Меню
Бесплатно
Главная  /  Болезни позвоночника (разное)  /  Программа на день влюбленных. Игровая программа ко дню влюбленных в школе. Активные игры для вечеринки

Программа на день влюбленных. Игровая программа ко дню влюбленных в школе. Активные игры для вечеринки


Разработала программу: учитель ГКСКОУ "СКО школы-интерната №68" г.Орска Барзова Е.А
Описание материала: конкурсная программа может быть проведена для учеников разного возраста и будет интересна не только для учителей и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха.
Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.
Оборудование: зал украшен сердечками и надписями о любви, "ромашками" с надписями и пожеланиями. Заранее организуется почта, принимаются музыкальные заявки с поздравлениями для любимых.

Ход мероприятия:

Ведущий: Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина.
Это праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.
В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых
Ведущий: Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта.
Ведущий : Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.
КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Ромео - ... (Джульетта)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Отелло - ... (Дездемона)
Тарзан - ... (Наташа Королёва)
Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Руслан - ... (Людмила)
Евгений Онегин - ... (Татьяна)
Марк Антоний - ... (Клеопатра)
Максим Галкин - ... (Алла Пугачёва)
Пьеро - ... (Мальвина)
Конкурс 2."Любовный эрудит"
Реквизиты, атрибуты: карточки, на которых написаны качества мальчиков и девочек.
Задание: мальчику выбрать карточки с качествами девочек, которыми они должны обладать, чтоб её полюбили. Девочка выбирает качества мальчика, чтоб он понравился девочке.
Побеждает игрок, у который правильно выбраны карточки.
Концертный номер.


Конкурс 3: "Влюбленный верстальщик"
Реквизиты, атрибуты: картон, ножницы, фломастеры, гелиевые ручки, клей, старые газеты, журналы.
Для этого конкурса вызываются все желающие.
Задание: оформить при помощи клея и вырезок газет и журналов, для своего(ей) возлюбленного(ой) открытку или влюбленное послание.
Приз получает самое красивое и трогательное послание.
Ведущий: Ну, что, валентинки готовы? Я попрошу зал помочь мне определить победителя и лучшего влюблённого верстальщика! Каждый участник показывает вам своё произведение искусства, а вы должны будете хлопать в ладоши, победителем окажется тот, чья "валентинка" вызовет самые бурные и громкие авации! Итак, начинаем! Награждение.
Концертный номер.
Конкурс 4: "ПРИГЛАШЕНИЕ"
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Ведущий: Для следующего конкурса я приглашаю 5 мальчиков и 5 девочек.
Раздаю им половинки сердечек, вы должны найти свою пару.
Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:


КОНКУРС 5: "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!
КОНКУРС 5: «Обмотай меня».
Для участия вызываются 3 мальчика и 3 девочки. Каждая девочка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мальчик губами берёт кончик ленты и не прикасаясь руками. обматывает девочку. Выигрывает тот, кто быстрее справиться с заданием.
Ведущий : Вот, к сожалению, и заканчивается наш праздник.
И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Любите и будьте любимыми!


В конце праздника раздаются "валентинки" из ящика.

Конкурсная программа ко дню Святого Валентина.

Цель: 1. У лучшить культуру общения между мальчиками и девочками;

2.Усвоить следующие принципы, как уважение, доверие, деликатность, такт;

3.Постичь опыт человеческих взаимоотношений.

Ход мероприятия:

I Вступительное слово у чителя:

Добрый день!

Сегодня мы посвящаем наш классный час извечной теме - любви.Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.Во-первых, вы молоды.Многие считают, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно только смеяться и дразнить их: “Тили – тили тесто, жених и невеста”. Все это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду. Великий русский поэт А.С. Пушкин говорил “Любви все возрасты покорны”. Наверное, он имел в виду, что влюбиться можно и в 1, и в 20, и в 45 лет. Об этом свидетельствует стих А. Барто «Встреча»(Читает Чусова Оля)

Не в машине легковой,

Не в подводе тряской -

Едет брат по мостовой

В собственной коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Вдруг откуда ни возьмись,

Как принцесса в сказке,

Едет важно с горки вниз

Девочка в коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Но уже коляски нет -

Скрылась незнакомка.

Поглядел Андрюша вслед

И заплакал громко.

Учитель:

Во-вторых, мы с вами накануне праздника. Уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют 14 февраля, День Всех влюбленных, или День святого Валентина.Почему у одного праздника два названия?

1.«День святого Валентина» История происхождения этого названия теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.

2. «День Всех влюбленных»Это название связано с другой легендой.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, священник, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.

II Выбор пар.

Накануне праздника проводится выбор пар. Каждый пишет на листочке имя девочки (мальчика), которая ему нравится. Учитель поочередно спрашивает у детей, какой выбор, кто сделал.

Учитель:

По предварительному выбору у нас совпали 4 пары Поприветствуем их.

А сейчас выберем Валентина и Валентину из тех, у кого пары не совпали, а сделаем это следующим образом: мальчики с закрытыми глазами будут брать из волшебного сундучка карточку с именем девочки. Посмотрим, как совпадут наши пары. Приветствуем пары. Провозглашение пар под аплодисменты.Пора начать наше соревнование.

1-й конкурс: “Сердце”.

Символ нашего праздника - сердце. Поэтому вам надо вырезать его и прикрепить магнитом на магнитной доске.

2-й конкурс: “Настоящий мужчина”.

Им станет тот, кто сумеет одной рукой повязать платок на шею своей даме.

3-й конкурс: «Хозяюшка»

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили друг друга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай.

Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась

пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девочек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевскогонаряда, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

III Просмотр презентации: « Открытки ко Дню Святого Валентина»

4 -й конкурс : «Объяснения в любви в стихах»

1.Пусть огонь любовной страсти

Согревает шар земной!

Пусть к тебе приходит счастье

С валентинкой и со мной!

2.С каждым днем

Ты мне милее,

Ты всегда в душе моей!

Не могу любить сильнее:

Просто некуда сильней!

3.С самой первой нашей встречи

Помню каждый день и вечер

Только скромность мне мешает,

Бурных чувств не позволяет.

Рядом быть всегда хочу я,

Нежно, преданно люблю я!

4.Дарю свою любовь и валентинку,

Чтоб растопить февральскую грустинку!

Желаю самых лучших впечатлений

От искренних и добрых поздравлений!

5.Как мила твоя улыбка,

Как приятен, нежен взгляд!

На дворе – февраль в разгаре,

А в душе – цветущий сад!

6.Я обычно бываю такой –

Серьезный и очень крутой,

Когда же тебя я встречаю…

Я в тот же момент расцветаю.

7.Тебе я в лучших чувствах признаюсь.

Надеюсь, что взаимности добьюсь!

Я буду ждать, надеясь и любя.

И нежность сберегу лишь для тебя!

8.Природа подарила мне отменно тонкий вкус,

Для жизни это хорошо и, несомненно, плюс.

И вот я выбрал тебя нечаянно и вдруг,

Люби, гори, пылай, будь счастлив, мой друг!

9.Меня любя, любимая моя,

Будь ласкова ты и послушна!

Кроме тебя, никакая другая

На свете мне не нужна!

10.О тебе лишь я скучаю,

Беспокоюсь и мечтаю!

Будет небо в хмурых тучах,

Если ты опять грустишь.

Помни, днем и поздней ночью

Ты в душе моей царишь!

11.Не страшны нам ни зима, ни вьюга.

Главное, что мы с тобою рядом!

Если в жизни мы нашли друг друга,

Значит, будет все у нас в порядке!

12.Ты – моя вторая половинка,

Лучше всех на свете и прекрасней.

Пусть сегодня эта валентинка

Станет символом любви и счастья!

5-й конкурс “Пойми меня без слов”.

Девочки становятся по одну сторону, мальчики – по другую. Молодые люди получают задание пригласить куда-то партнершу, но говорить об этом нельзя, надо показать все жестами так, чтобы ваша девочка догадалась:

на балет,

на охоту,

на лыжную прогулку,

на каток,

в цирк,

в картинную галерею,

копать картошку,

на дискотеку,

на пляж,

в кафе,

на рынок,

в библиотеку,

в кино.

6-й конкурс “Танцевальный”.

6-й конкурс “Танцевальный”.

Пара под музыку начинает двигаться и поддерживать воздушный шарик головами. У кого шарик упадет, тот выбывает из игры. Выиграет та пара, которая сможет удержать шарик дольше всех. Руками поддерживать шарик нельзя.

7-й конкурс “Веселые покупки”.

Пары отправляются в магазины за покупками. Девочки выберут карточки из одной коробки, а мальчики из другой. Необходимо, чтобы покупки совпали.

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

Мыло – захвачу с собой в баню.

Машина “Жигули” - сяду и поеду.

Орехи – разгрызу и съем.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Зонтик – прикроюсь от дождя.

Цветы – буду нюхать.

Краски – буду рисовать.

8-й конкурс: «Собери пословицы».

Мальчик от каждой пары подходит к доске. Берет половину пословицы, перевернутую обратной стороной, и возвращается на место. Вместе со своей половинкой обсуждают, находят концовку на доске и зачитывают пословицу.

9-й конкурс: «Дартинг».

Кто из мальчиков наберет больше очков за 3 попытки.

IV Песня «Ох, Сережка» ( Исполняет Никитина Анастасия)

Подведение итогов. Вручение призов (органайзеры)

Учитель:

Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.

V Частушки «О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ»

Слова Татьяны Евтюковой

1.Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2.На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

3.Подарю вам три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

4.Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

5.Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

6.Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!

7. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

8.Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

9.Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

10Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

11Я сегодня занята -

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

12Валентинки, Валентинки -

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

13Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

14.Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

15.Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

VI Заключительное слово у чителя:

Пусть День влюбленных дарит вновь

Надежду, счастье и любовь,

Пусть радость к Вам приходит в дом,

И оживает все кругом.

Вместе: С Днем Святого Валентина!!!


Светлана Филиппова

Разработала :

Филиппова Светлана Павловна,

старший воспитатель МДОУ

№ 24 п. Верхнетуломский

День Святого Валентина в детском саду - необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в детском саду проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.

14 февраля в старшей и подготовительной группах можно провести игровую программу . Детям дается «домашнее задание» - сделать дома с родителями сердечки-валентинки

Ведущий :

К нам пришёл весёлый праздник,

Льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днём влюблённых назовём.

Для взрослых это день влюбленных , а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви , дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу. И нас сегодня в нашем детском саду, замечательный праздник - день Святого Валентина . Это волшебный, и даже немножко таинственный праздник мы называем праздником Дружбы. Знаете ли вы что-то об этом праздник? Святой Валентин пришел к нам из легенды, где живут влюбленные, а их Ангел-хранитель Валентин помогает найти им друг друга. Он, как рассказывает легенда, всегда оберегает от бедствия тех, кто верно дружит, искренне любит друг друга.

Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! В эту игру будут играть – только мальчики. Мы сейчас будем проверять наших мальчиков.

Проводится игра «Гадание» .

В центре круга разложены сердечки с надписью (имя девочки) . Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого что написано (какое имя девочки) , мальчик дарит сердечко этой девочке и делает ей комплимент.

Ведущий - А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них :

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка) .

С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина,

Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь) .

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах) .

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица) .

Ведущий - Настроение упало,

Дело валится из рук.

Но не всё еще пропало,

Если есть хороший друг

С делом справимся вдвоем,

С облегчением вздохнем,

Настроение поднимем

И от пыли отряхнем!

А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!

Проводится шуточная игра-танец

Ведущий- Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине . А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных , по традиции празднуют День друзей . День друзей для финнов - один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся. Сейчас мы проверим, какие вы дружные.

Конкурс «Все мы делим пополам»

Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку.

Ведущий - Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина .

Игра-соревнование «Собери открытку»

Для игры нужны 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника. Участвуют 10 детей. Каждому в руки дается одна из частей одной открытки. Остальные части открыток вперемешку разбросаны по полу. Задача участников - найти недостающие 3 фрагмента открытки, собрать ее.

Ведущий - А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)

В разных странах мира целуются по-разному :

В Китае касаются щеками.

Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)

В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)

В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.

"Сладкая парочка"

Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля.

Ведущий- Давайте дружно поиграем и дружно попляшем!

Игра «Веселые музыканты»

В игре участвуют 15-20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов : 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов.

Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

Вы на стульчики идите

И мультфильм скорей смотрите.

В конце игровой программы дети смотрят мультфильм «Крошка Енот» . День Святого Валентина в детском саду заканчивается - дети возвращаются в группы и обмениваются сердечками.



Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, при составлении праздничной программы, посвященной дню святого Валентина в школах, колледжах и университетах.

Сценарий подходит для школьников, студентов и взрослых.

Сценарий «Банкет для всех счастливых» , который посвящается всем влюбленным в честь Дня святого Валентина .

Сценарий вечера, посвященного Дню Святого Валентина , интересный, подробный с описанием всех конкурсов, игр и слов ведущего.

Предварительная подготовка (оформление праздника).

Зал оформлен в романтическом стиле: цветы, воздушные шары в форме сердец, свечи. На столиках рядом с каждым прибором — бумажные сердечки, ручки, листы бумаги, незажженные свечи.

Звучит мелодия «Я тебя никогда не забуду» из оперы «Юнона и Авось».

Ведущий:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться, словно подросток? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Нервничать перед знакомством с его или ее родителями? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь. Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Вы видите у себя на столах небольшой реквизит, позже я объясню, для чего эти предметы. А пока — мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Звучит отрывок из песни «All you need is love» (из репертуара гр. «Битлз»).

Ведущий: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Самая красивая, хоть и очень трагичная, звучит так. Много веков тому назад, во времена Римской империи, армия императора Клавдия испытывала недостаток в храбрых воинах. Поэтому император издал указ, запрещающий мужчинам жениться, дабы семьи не отвлекали их от воинского долга. Но епископ по имени Валентин помогал влюбленным: он тайком венчал их. Много пар обрели свое счастье благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни. Но именно в заточении он и нашел свою любовь. Это была слепая дочь тюремщика-палача. И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью «Твой Валентин». Это было 14 фев-раля 269 года... По другой легенде, Валентин был врачом и исцелил слепую дочь тюремщика при помощи письма, которое послал ей. Девушка открыла записку и увидела — увидела! — нарисованный цветок и слова любви. Как бы там ни было, с тех пор святой Валентин — покровитель влюбленных!

Звучит фонограмма песни «Without you» (из репертуара Мерайи Кэри).

Ведущий : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Знаете ли вы самый простой, но очень эффективный способ сделать близкому человеку приятное?.. Ничто так не радует порой, как обычная похвала! Давайте прямо сейчас и похвалим своих любимых! Я буду подходить к вам с микрофоном, а вы скажете своей второй половинке: «Ты у меня самый... или самая... и назовете, какой или какая. Только, чур, не повторяться!

Гости говорят друг другу комплименты.

Звучит отрывок из песни «Самый, самый, самый человек дорогой» (из репертуара гр. «Тутси»).

Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Ведущий приглашает нескольких мужчин поучаствовать в конкурсе «Рыцарский турнир».

Звучит отрывок из песни «Пора-пора-порадуемся...» (из к/ф «Три мушкетера).

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса пред-ставились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?

Каждый участник читает любое стихотворение о любви. Зрители аплодисментами выбирают лучшее.

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет петь серенады!

Задача каждого конкурсанта — пропеть отрывок из любой песни о любви. Зрители снова оценивают аплодисментами.

Ведущий: Спасибо, какой прекрасный вокал продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в свое пение! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

По итогам всех заданий зрители определяют победителя. Победитель объявляется настоящим рыцарем и Королем вечеринки, получает бумажную корону и приз (например, игрушечного коня), остальным вручаются шоколадные медали.

Звучит отрывок из песни «Все могут короли» (из репертуара Аллы Пугачевой).

Объявляется танцевальный перерыв.

Ведущий : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы вечеринки. (Участвуют несколько девушек). Итак, вот они, наши спортсменки, комсомолки и просто красавицы! (Девушки называют свои имена). Сейчас мы разыграем сценку из супружеской жизни. Представьте, милые дамы, что вы домохозяйки. Раннее утро. Мужья еще потягиваются в постели перед работой, а вам уже не до сна: пора приготовить для любимого самый вкусный завтрак!

Задача участниц — за три минуты сотворить из того, что имеется на столах, какое-нибудь оригинальное угощение. И к тому же придумать ему название, связанное с темой любви. Звучит музыка (песня «Ну, где же вы, девчонки?» из репертуара гр. «Руки вверх»), девушки «готовят». Ведущий призывает гостей, особенно партнеров конкурсанток, громко «болеть» за них. Когда время вышло, ведущий просит дам продемонстрировать блюда, объяснить их названия.

Ведущий: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные блюда, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье блюдо самое оригинальное. А вот пробовать эти шедевры будут только те, кому они предназначались!

Вызывает мужчин и объясняет участницам следующее задание — как можно эротичнее угостить своих партнеров. Зрители «болеют». Кстати, мужчинам необязательно съедать все полностью.

Ведущий : Итак, наши мужчины сыты и довольны. Пора и на работу собираться. Милые конкурсантки, поможем завязать сильной половине галстуки, ведь только вы можете сделать это так красиво и сексуально, чтобы мужчинам после этого не захотелось идти на работу!

Девушкам выдаются галстуки. Под музыку из к/ф «9 с половиной недель» они завязывают их на мужчинах, стараясь при этом красиво двигаться.

Ведущий : Ах, какие нарядные мужчины у нас получились! Просит зрителей поаплодировать участницам и отметить ту, которая лучше всех справилась с заданием, по их мнению. — Итак, молодые люди, я пони-маю, что все мысли у вас сейчас отнюдь не о работе, но... от нее никуда не деться, и вам пора на службу!

Мужчины уходят.

Звучит отрывок из песни «Ой, напрасно, тетя» (из репертуара гр. «Веселые ребята»).

Ведущий: Красавицы-домохозяйки проводили своих супругов на работу. И как вы думаете, чем они займутся в их отсутствие? Не угадали! Как верные и любящие жены, они всегда думают только о том, чем бы еще порадовать и удивить супругов. И начинают репетировать для них... танец живота!

Звучит песня «Красивая любовь» (из репертуара гр. «Ассорти»). Девушки танцуют, зрители поддерживают их аплодисментами.

Ведущий : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Звучит отрывок из песни «Королева красоты» (из репертуара М. Магомаева).

Ведущий: Знаете, говорят, что любовь как костер: дров не подкинешь, гореть не будет. Я думаю, все присутствующие дамы с этим согласны, ведь каждой женщине приходится прикладывать массу усилий, чтобы вновь и вновь блистать своей красотой. Это и парикмахерская, и маникюр, и изнурительные походы по мага-зинам за самыми умопомрачительными нарядами и много чего еще. Есть такой анекдот:

Муж стоит около салона красоты, ждет жену. Та выходит и кокетливо спрашивает:

— Ну, как?

Муж посмотрел и говорит:

— Ну... Ты хотя бы попыталась!

Поэтому, дорогие мужчины, давайте ценить эти уси-лия, давайте замечать каждую обновку и чаще говорить комплименты, ведь все-таки любят женщины в основном, как ни странно, ушами.

И ведущий предлагает мужчинам посостязаться в произнесении тостов за женскую красоту. Приз за самый лучший тост — рамочка для фотографии любимой («чтобы запечатлеть ее красоту на века»).

Танцевальный перерыв.

Ведущий (когда все снова заняли свои места): А теперь давайте проведем небольшой психологический эксперимент. Пусть каждый возьмет бумагу и ручку. Все мы, конечно же, любим смотреть фильмы о любви. И сейчас я предлагаю вам вспомнить по пять названий фильмов, где присутствует любовь, и записать их в столбик. Тест этот индивидуальный, поэтому советоваться с соседями не рекомендую!

Гости вспоминают и записывают.

Ведущий : Ну что — все вспомнили по пять названий? А теперь я расскажу вам, что все это означает!

Прочтите про себя первую строчку. Это ответ на вопрос «Что вы думаете о своей второй половинке?».

Вторая строчка — «Ваше мнение о первом свидании друг с другом».

Третья — «Ваши мысли после поцелуя».

Четвертая— «Ваша эротическая фантазия».

И, наконец, пятая — «Каким вы представляете бу-дущее вашей пары».

Вот так, подсознание не обманет!

Звучит отрывок из песни «Слова любви вы говори-ли мне...» (из к/ф «Бриллиантовая рука»).

Ведущий : Как говорят, «можно много раз влюбить-ся, но любить — один лишь раз...». Если уж угодила в сердце стрела Купидона, то это означает, что настоящей любви не миновать. А мы с вами сегодня — сами себе Купидоны! Поэтому я приглашаю всех желающих проверить свою меткость и получить приз!

Конкурс «Стрела Купидона»

На листе ватмана нарисовано большое красное серд-це с мишенью в центре. Игрокам выдаются дротики, которыми они должны попасть как можно точнее в центр мишени, чтобы «поразить стрелой Купидона сердце своей избранницы». Дается три попытки, и по сумме очков определяется победитель. Он получает приз — шоколадку для любимой.

Другой вариант конкурса с дротиками — когда на листе нарисовано много сердечек с женскими именами (можно сделать второй лист — с мужскими, для женщин, причем лучше заранее просто нарисовать сердечки и предложить во время танцев каждому написать в них свои имена).

Задача игроков — поразить «стрелой» сердечко с именем только своей возлюбленной (или возлюбленного). Если же игрок попадает в сердца с чужими именами, ведущий ругает его за непостоянство и заставляет вымаливать прощения у второй половинки, к тому же это снижает шансы на победу.

Ведущий : Да, в жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце. Но и безответная любовь — это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.

Звучит песня «Мы выбираем, нас выбирают» из к/ф «Большая перемена».

Ведущий: Как поется еще в одной песне, «любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви». Поэтому сегодня не будем грустить, а будем наслаждаться праздником, улыбаться и танцевать!

Танцевальный перерыв.

Ведущий : Пора немного отдохнуть от зажигатель-ных танцев. Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюблен-ных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вни-манию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба— это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены — что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

9. Некоторые современные психологи утверждают, что символ любви — сердечко — срисован вовсе не с сердца, а...

A) с ягод клубники;

Б) с женской груди;

B) с женских ягодиц.

(правильный ответ: В, так как анатомически сер-дце совершенно не похоже на свой символ).

Самый эрудированный получает за победу в конкурсе вкусный приз.

Ведущий: А как вы думаете, что такое, на ваш взгляд, идеальная пара? Кода он и она понимают друг друга без слов? Когда они идут за руки по улице и все с завистью оглядываются на них? Или когда вся огромная семья собирается на золотую свадьбу любимых бабушки и дедушки, а они после полувека совместной жизни все так же с нежностью смотрят друг на друга? У каждого свое представление об идеальном счастье для двоих. Может быть, каждая пара считает себя идеальной... Но сегодня мы выберем самую идеальную из всех присутствующих пар. Для этого нужно немножко смелости и настоящей любви!

Конкурс «Идеальная пара»

Вызываются несколько пар. Влюбленные в двух словах рассказывают о себе — как их зовут (если есть участники предыдущих конкурсов, ведущий приветствует их как старых знакомых), где и как встретились, сколько времени вместе.

Задание первое «Живые валентинки»

На столике лежит реквизит для этого задания — сердечки, искусственные цветы, шляпы, очки, разные «прикольные» штучки (игрушечные носы, рожки и т. п.).

Задача каждой пары — продемонстрировать непод-вижную «живую картинку» на тему о любви. Задание идет под песню «Очарована, околдована». Зрители выбирают, чья «живая валентинка» интереснее, и часть пар покидает конкурс, остаются полуфиналисты.

Ведущий : Задание второе, более сложное. Тут понадобится хорошая физическая подготовка! Во все време-на мужчины носили женщин на руках. Наш конкурс — не исключение. Дорогие мужчины, вас ждет небольшая разминка — преодоление дистанции с партнершами на руках!

Ведущий расставляет кегли приблизительно на расстоянии полутора метров друг от друга (сколько пар, столько и дорожек с кеглями) и объясняет задание. Мужчины должны взять партнерш на руки и как можно быстрее добежать до финиша, обходя кегли и стараясь не сбить их. На финише стоят стулья, на которые мужчины усаживают дам, а сами тем же путем возвращаются к старту, где берут со столика по букетику цветов и так же возвращаются, чтобы вручить цветы женщинам. Затем в третий раз проделывают то же самое, чтобы забрать большую конфету и тоже принести партнерше. Выигрывают три пары, в которых дамы первыми окажутся с цветами и конфетами, остальные выбывают. Зрители активно «болеют».

Задание идет под песню «Честно говоря» («Недаром все века их носят на руках...»)

Ведущий: Да, все-таки остались еще настоящие муж-чины на свете! Как лихо они преодолевают любые препятствия, да еще с любимой ношей на руках! Все сражались достойно, но, к сожалению, в финал попадают не все. Сейчас, дорогие финалисты, отдохните немного, потому что самое интересное еще впереди. Задание третье — танцевальное! Вы услышите разные мелодии. Какая мелодия звучит, такой танец и исполняйте. А мы будем внимательно следить, какая пара первой определит, что это за музыка, и кто танцует лучше всех!

Для этого задания нужны, отрывки из разных танцевальных мелодий, например, вальс, цыганочка, танец маленьких лебедей, канкан, рок-н-ролл и т. д.

Такие испытания, как второе и третье, можно устраивать, если есть достаточно места. Если же нет — предлагаются другие варианты заданий, например:

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мужчина будет изображать де-рево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

«Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека — то есть то, что каждый назвал. Зрители голосуют за лучший «портрет». Пара-победитель объявляется Идеальной парой, ей достается приз и «Свидетельство об идеальности».

Всем остальным парам присваиваются звания «Самая романтичная», «Самая остроумная», «Самая под-вижная», «Самая оригинальная» и т. п. Им выдаются соответствующие «грамоты» и конфеты, чтобы все остались довольны.

Танцевальный перерыв.

Ведущий (после перерыва):

На ладони две снежинки —

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки —

Это мы с тобой.

Летним утром две росинки —

Это мы с тобой.

Просто мы — две половинки

От любви одной!

Слова любви — особенные. Их можно слушать и повторять бесконечно. И всякий раз они звучат как впервые. И сейчас пришло время узнать, для чего лежат у вас на столах бумажные сердечки. Они для того, чтобы каждый мог придумать и подарить свою собственную «валентинку» самому-самому близкому человечку в жизни. Сегодня мы нарушим неписаное правило о том, что «валентинка» должна быть анонимной. Возьмите ручки и напишите все, что вы хотели бы сказать друг Другу, все, о чем шепчет ваше сердце... А если совершенно случайно среди вас оказался тот, чье сердце еще свободно, — подарите ему «валентинку» с добрыми словами, и пусть она станет талисманом в поиске настоящей любви.

Звучит песня «Listen to your heart» (из репертуара гр. «Roxette»). Гости подписывают сердечки и дарят друг другу.

Ведущий: А сейчас наступает самый важный момент сегодняшнего вечера... Я хочу, чтобы этот праздник запомнился вам и чтобы 14 февраля стало для вас не просто одним из дней в году, а совершенно особенной датой. Но для этого мне понадобится помощник...

И этот важный господин -—

Не кто иной, как Валентин!

Ведущий назначает «святого Валентина»: Дорогие гости, есть ли среди вас кто-то с именем Валентин или Валентина?

Если это женщина, то будет «святая Валентина». Если такого имени ни у кого нет, то ведущий выбирает самого бойкого или того, кто сам выразит желание помочь. Если обладателей такого имени несколько, то же самое. На «святого Валентина» или «Валентину» ведущий надевает накидку — «рясу священника» и дает в руки толстую книгу — «молитвенник».

Ведущий: Я прошу всех влюбленных в этом зале, не вставая с мест, взять друг друга за руку. И сейчас перед лицом святого Валентина вы дадите друг другу клятву любви! А мы с ним поможем вам — будем читать по очереди слова клятвы, а вы подсказывайте, хорошо?

Ведущий зачитывает слова «клятвы» для мужчин, а «Валентин» — для женщин.

Клятва влюбленных:

(муж.)

Я клянусь чем только можно

Быть опорою надежной,

Чтобы ты была со мной

Как за каменной... стеной!

(жен.)

Быть покладистой и милой

И совсем чуть-чуть ревнивой,

Чтобы ты меня назвал

«Настоящий... идеал»!

(муж.)

Не жалеть клянусь я слов

Про мою к тебе любовь,

Совершать клянусь поступки,

Не скупиться на... покупки!

(жен.)

Я клянусь, что я не буду

Бить во время ссор посуду!

Чтобы счастье не разбить,

Буду я тебя... любить!

(муж.)

Я готов поклясться честно,

Что совсем не интересно

Мне глядеть по сторонам

На других прекрасных... дам!

(жен.)

Я клянусь при всем народе

Одеваться лишь по моде,

Но сражать своей красой

Лишь тебя, любимый... мой!

Ведущий: Итак, вы дали клятву! Кто ее нарушит, того ждет страшная кара. Поэтому любите друг друга и никогда не расставайтесь.

Обращаясь к «Валентину» : Ну, что же, как вы думаете, достойны ли эти влюбленные пары вашего благословения?

Валентин : Достойны!

Ведущий: В таком случае не разнимайте ваших рук, влюбленные, и сам святой Валентин благословит вас!

Ведущий зажигает свечу и передает ее «Валентину», а тот обходит все пары, чтобы они зажгли свои свечи от его свечи.

Когда свечи зажжены, ведущий просит мужчин пригласить своих дам на танец, благодарит «Валентина» или «Валентину» за помощь, и пусть он (или она) тоже пригласит свою вторую половинку танцевать. Пусть в танце каждая пара держит горящую свечу.

Танец со свечами. Звучит песня «Ничто не может быть чудесней» (из репертуара Алсу).

Ведущий: Теперь, дорогие влюбленные, вас благословил святой Валентин! И вашей любви больше ничто не угрожает. Жду всех вас здесь через год, на следующий День святого Валентина...

И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь — самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

Исполняется песня.

Песня «Ах, Валентин» (дуэт, на мотив песни «Вернисаж» из репертуара Валерия Леонтьева и Лаймы Вайкуле).

(муж.)

Я встретил девушку одну,

С тех пор я будто бы в плену...

Ах, День святого Валентина!

Как часто вижу я во сне:

Она идет навстречу мне...

Ах, День святого Валентина!

И я навстречу ей лечу

И просыпаться не хочу...

Ах, День святого Валентина!

Но наяву любовь моя

Совсем не знает про меня,

Ах, помоги мне, Валентин!

Припев:

Ах, Валентин, ах, Валентин,

Знакомит женщин и мужчин,

Влюбляет, сводит нас с ума,

И снова в сердце кутерьма!

Ах, Валентин, ах, Валентин,

От юных лет и до седин

Искать готовы мы ответ,

Но без любви нам жизни нет!

(жен.)

Средь повседневной суеты

Однажды появился ты...

Ах, День святого Валентина!

Мы не знакомы, но поверь,

Тебя везде ищу теперь...

Ах, День святого Валентина!

Но суматохой городской

Разлучены навек с тобой...

Ах, День святого Валентина!

Как это странно до сих пор

Искать в толпе знакомый взор,

Ах, помоги мне, Валентин!

«Я + Ты»

Конкурсно - развлекательная программа

ко Дню Святого Валентина для старшеклассников.

Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие сценической культуры.

    Воспитание уважения к чувствам людей.

    Развитие коммуникативных навыков общения.

    Создание праздничной атмосферы.

Участники: старшеклассники.

Перед началом праздника звучат фонограммы французских песен о любви.

Учащийся читает стихотворение Роберта Рождественского «Все начинается с любви»):

Все начинается с любви…

Твердят: «В начале было слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви.

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть – родная

И вечная сестра любви.

Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг –

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: «Живи».

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься. И начнешься.

Все начинается с любви!

Ход праздника.

В1: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня праздник? Правильно! День Святого Валентина – день всех влюбленных. А что вы знаете о праздники?

В2 : В России этот праздник еще не так популярен, как, например, в Америке или Англии, но популярность его возрастает. Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин думал о своей любимой девушке и послал ей записку о своих чувствах через ее отца.Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.

На многие времена осталась эта традиция – посылать своим любимым записки, в которых выражается нежность к своим избранникам или избранницам. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки, открытки, записки. Сейчас такие записки называются «валентинками»

Записки пишут в стихах, прозе, иногда даже шутливые. Пишут их и совсем юные, и пожилые, все, кто хоть раз испытал чувство привязанности, дружбы и любви и хочет об этом сообщить своему избраннику.

В2. Самые первые послания – «валентинки» появились у французов.

В1 В Италии девушка должна встать за полчаса до восхода Солнца у окна, и если за это время никто не проходит мимо, то в этом году она не выйдет замуж.

В2 В Германии в горшочки сажали луковицы. Каждой из них давалось имя юноши, горшочки ставили у камина. Имя первой проросшей луковицы - имя главного претендента на руку и сердце.

В1 В Японии на главной площади Токио 14 февраля устраивают забавное состязание! Самое громкое любовное признание» В этот день юноши и девушки взбираются на специальный помост и оповещают мир о своих страстных чувствах. Приз получает тот, кто о своей любви прокричит громче всех.

В2 И конечно в этот день принято дарить подарки. Валентинов день отмечают и взрослые и дети. Можно петь, танцевать, читать стихи, угощать друг друга конфетами и участвовать в различных конкурсах.

В1 Вот и мы сегодня решили пригласить вас принять участие в конкурсной программе:

ВВ «Я +Ты»!

В1 Мы приглашаем пары, которые согласились принять участие в соревновании.

(представляют жюри).Мы начинаем конкурсную программу.

Конкурсы:

1. Конкурс «Разминка». Мы будем задавать вопросы по очереди каждому участнику, за каждый правильный ответ- один балл .

Кому принадлежит фраза: «Любви все возрасты покорны»? (А.С. Пушкину)

Из какого произведения эти строки: «Я вам пишу, чего же боле…» («Евгений Онегин»)

- Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

Как звали царевича в сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях»? (Елисей)

- Лучший друг куклы Барби? (Кен)

- Какой подарок получили железный дровосек от Волшебника Изумрудного города? (сердце)

Кого искала Герда ? (Кая)

- Как звали соперника Буратино по сердечным делам? (Пьеро)

- Верный друг лисы Алисы? (кот Базилио)

- Поклонник Снегурочки (Лель)

- Возлюбленный Людмилы (Руслан)

- Сколько лет было Джульетте? (14 лет)

2.Конкурс "Разбитое сердце".

Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.

Оценивается скорость и правильность выполнения.

3.Конкурс «Счастливое лицо в День Святого Валентина».

С помощью маленьких сердечек нужно «разрисовать» сердце так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот в течение 2 минут.

4.Конкурс «Пословицы».

Каждой паре раздаются конвертики с листочками, на каждом из которых написано 2 слова, по которым нужно составить пословицу.

–Труд – пруд (Без труда не выловишь и рыбки из пруда).

–Гоп – перепрыгнешь (Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь).

–Слово – воробей (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь).

–Болит – говорит (У кого что болит, тот о том и говорит).

–Свет – тьма (Ученье – свет, а неученье – тьма).

Кто быстрее всех составит эти пословицы?

5. А мы начинаем 4-ый конкурс .

В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.

А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится.

Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.

6.Конкурс «Сладкое сердечко».

Итальянцы называют этот день сладким и дарят друг другу сладости – в основном шоколад. Раздать участникам по плитке шоколада. Задача - изготовить шоколадные валентинки, то есть сердечки. Причем пользоваться только… зубами. Одним словом, сердечко нужно выгрызть. Здесь будет два победителя – тот, кто выполнит задание быстрее, и тот, кто сделает самое ровное и красивое сердечко.

7.Конкурс «Статуя любви»

Любовь, любовь, какое это прекрасное чувство! А сколько про него сложено стихов и спето песен, сколько снято фильмов и написано картин. Нашим конкурсантам предстоит создать «Статую любви», где они будут одновременно в роли скульптора и в роли глины.

8.Конкурс «Настоящий мужчина»

Настоящим мужчиной станет тот, кто сумеет одной рукой повязать платок на шее своей даме.

9.К онкурс “Пойми меня без слов”.

Девочки становятся по одну сторону, мальчики – по другую. Молодые люди получают задание пригласить куда-то партнершу, но говорить об этом нельзя, надо показать все жестами так, чтобы ваша девочка догадалась:

на балет,

на охоту,

на лыжную прогулку,

на каток,

в цирк,

в картинную галерею,

копать картошку,

на дискотеку,

на пляж,

в кафе,

на рынок,

в библиотеку,

в кино.

10.Конкурс « На крыльях любви»

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, и выиграл!

11.Музыкальный конкурс.

Сколько песен сложено о любви – просто невозможно себе представить! Попробуйте пропеть хотя бы по несколько строчек из песен, в которых говорится о любви.

В 1 Конкурсная программа «Я + Ты», завершена. Пока жюри подводит итоги, для вас звучит песня.

В2 Слово жюри…

Награждение.

В1 Вся наша жизнь подобна каравану

Любовь бредёт сквозь бури и дожди.

Мы ищем свет любви, а нам сулят обманы

Неискренние звёзды впереди.

В2 Пускай в нас чувства вспыхивают рано,

Пусть властвует надежда над бедой.

И ту звезду, губительницу караванов,

Не спутать бы нам с утренней звездой.

ВВ С Днём влюблённых!

В1 Мы желаем всем вам любить и быть любимыми!

В2 Всего вам доброго!

В1 До новых встреч!

Стихотворение А.Кочеткова «Баллада о прокуренном вагоне»


В1:

Пока жива, с тобой я буду –

Душа и кровь неразделимы, -

Пока жива, с тобой я буду –

Любовь и смерть всегда вдвоем.

Ты понесешь с собой повсюду –

Не забывай меня, любимый,

Ты понесешь с собой повсюду

Родную землю, милый дом.

В2:

Но если мне укрыться нечем

От жалости неисцелимой,

Но если мне укрыться нечем

От холода и темноты?

В1:

За расставаньем будет встреча.

Не забывай меня, любимый.

За расставаньем будет встреча,

Вернемся оба – я и ты.

В2:

Но если я безвестно кану –

Короткий свет луча дневного,-

Но если я безвестно кану

За звездный пояс, в Млечный дым?

В1:

Я за тебя молиться стану,

Чтоб не забыл пути земного,

Я за тебя молиться стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

В2:

С любимыми не расставайтесь!

В1:

С любимыми не расставайтесь!

Вместе:

С любимыми не расставайтесь!

Всей кровью прорастайте в них!

В2:

В1:

И каждый раз навек прощайтесь!

Вместе:

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг!

Частушки «О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ»

1.Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2.На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

3.Подарил мне три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Он парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

4.Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

5.Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

6. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

7.Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

8.Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

9.Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

10.Я сегодня занята -

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

11.Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

12.Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

13.Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

14.Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!