Меню
Бесплатно
Главная  /  Первая медицинская помощь  /  Игра викторина для детей подготовительной группы в детском саду. “Мой дом, моя семья” Международный День инвалида

Игра викторина для детей подготовительной группы в детском саду. “Мой дом, моя семья” Международный День инвалида

Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побежден наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)

Смелость - начало победы. (Плутарх)

Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)

В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.

Деви́з (фр. devise) - слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)

Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») - условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!

Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!

Название команд и девизы

Эмблемы



Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы - взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!

Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!

Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри -
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!

Девиз:
Команда - не банда!
Команда - не свора!
Команда - не место для склок и раздоров!

Девиз:
Спорт - это сила, спорт - это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!

Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!

Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.

Девиз:
Комета на небе, а мы - на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»

Девиз:
Чебурашка - верный друг,
Помогает всем вокруг!

Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!

Девиз:
Камелот - всегда вперед,
Всегда был первым, Камелот!

Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!

Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.

Девиз 1:
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!

Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!

Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!

Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!

Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

НАШ ДЕВИЗ:

Наша группа «Почемучки»?
И девиз у нас простой:
Мы хотим узнать побольше
Про огромный шар земной,

Вот и слышится в саду;
«Почему, да, почему?»

НАШИ ДЕТИ

Почемучки дошколята очень умные ребята 13 мальчиков и 15 девочек. Все очень разные: веселые и грустные, спокойные и шумные, озорные и послушные. Мы любим играть и веселиться, лепить и рисовать, заниматься физкультурой, петь и танцевать. В группе никому не бывает скучно!

ВСЕГДА ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ:

Воспитатели:

Мышакова Олеся Владимировна

Соколова Лариса Рафаиловна

Мл. воспитатель:

Юшкова Людмила Васильевна

ВСЕГДА РЯДОМ:

Заведующий МКДОУ «Улыбка»

Тимошевская Татьяна Владимировна

Зам. заведующей по воспитательной работе

Бикмухаметова Наталья Александровна

Инструктор по физ. культуре

Шишкина Светлана Васильевна

Муз.руководитель

Куприянова Анна Николаевна

Медсестра МКДОУ

Ермакова Наталья Александровна

Организуя предметную среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.

Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.

В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды.

Вот уже несколько лет мы создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.

Многое было сделано своими руками. Благодаря этому мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.

Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.

Группа называется «Почемучка»

Вход в группу из приёмной оформлен таким образом .

На стене расположили стенд, в который размещаем интересную и полезную информацию для родителей. Информационный блок меню. Родители всегда имеют информацию о питании детей.

На шкафчики наклеили надпись с именем и фамилией ребёнка.

Так же в приёмной у нас есть алгоритм последовательного одевания детей. Очень удобно и как показала практика полезная информация для детей.

В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества.



Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.

Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны. Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.

Напротив столов разместили магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем всё для НОД.

Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке. Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.

Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан Уголок экспериментирования. Где находятся предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса), а так же - песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментирования: увеличительное стекло, пипетки, фонарики и др.


Игровая зона. Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.


Музыкальный уголок


Уголок конструирования

Уголок конструирования


Гараж


Парикмахерская


Больница


Уголок безопасности


Спортивный уголок в группе. Находится в нем оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных.


Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.


Уголок дежурных, представлен таким образом. Фото ребёнка наклеили на картон, вырезанный по размеру кармашка, и подписали фамилию и имя ребёнка. Деткам очень удобно видеть, кто сегодня дежурит по столовой.

Так же в группе есть библиотека. Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.


Уголок театрализованной деятельности. Мы используем разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо)


Игры сделанные своими руками



Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Почемучки
Целый день все дети задают вопросы:
Почему же у Машеньки нос такой курносый?
Почему в реке вода? Облака плывут куда?
Почему летают птицы и не могут заблудиться?
Почему должны мы спать, завтра ведь опять вставать!
Чистить зубы, умываться, в детский садик собираться?
Почему должны мы кушать, воспитательницу слушать?
Сто вопросов "Почему"! Отвечать по одному-
Целый год прообъясняешь любознательному!
Сто вопросов - сто ответов. Сразу все не рассказать.
Постепенно все узнаешь, вот научишься читать...
А пока ты маму слушай, с папой в игры поиграй,
Кашку с бабушкой покушай, с дедом книжку почитай.
Мир таинственный, просторный ждет открытий добрых дел.
Все отдаст тебе, бесспорно, что узнать ты захотел.

(Wednesday, 13 November 2013 12:42 )

Очень творческие педагоги работают в МБДОУ детском саду № 40

  • #2

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО воспитателям за ту доброту с которой они встречают наших детей!!!

  • #3

    Зашла на страничку детского сада, куда ходил и мой сын посмотрела фотографии - и столько всего вспомнилось, аж грустно немного стало...
    Мы ушли из "Почемучек" два года назад, сейчас мой сын заканчивает второй класс.
    А кажется совсем недавно мой сын был под чутким присмотром "вторых мам" - Надежды Васильевны и Светланы Николаевны! Мы, родители, могли совершенно не волноваться о своих малышах, когда они были под присмотром своих любимых воспитателей. Светлана Николаевна - с её обаятельной улыбкой и позитивным отношением к жизни, и Надежда Васильевна - с немного строгим, но всегда добрым и справедливым отношением ко всему. Особенно удивляло, как им удавалось находить общий язык не только с нашими непоседами, но и с нами - родителями. Надежда Васильевна всегда как-то по-отечески с нами разговаривала. Ей удавалось найти нужные слова, чтобы решить любую возникшую ситуацию... А ещё они прекрасно дополняют друг друга. По-моему, повезло тем родителям, чьи детишки ходят в их группу. Побольше бы таких воспитателей - не по обязанности, а по призванию!
    И, хотя, мы уже ушли из сада и не часто получается зайти проведать их, мой сын часто вспоминает своих воспитателей и каждый праздник напоминает, что нужно обязательно позвонить, поздравить Надежду Васильевну и Светлану Николаевну. А это ведь о много говорит!
    А ещё они замечательно подготовили наших детей к школе! В первом классе у нас не возникало никаких проблем с математикой, потому что Надежда Васильевна очень многое успела дать детям. И навыки, привитые Светланой Николаевной в чтении и письме, очень помогли нам в освоении школьной науки!
    Так что и я, и мой сын всегда с теплотой вспоминаем наших любимых воспитателей и бываем очень рады редким встречам!
    Спасибо Вам, родные (а за 4 года они успели стать нам родными), за всё!

  • #4

    Оксана я полностью с тобой согласна!Моя дочка тоже выпустилась 2 года назад из этой группы.Моя дочь до сих пор вспоминает садик и своих воспитателей.Дина Ивановна,Светлана Николаевна,Надежда Васильевна спасибо за любовь,которую вы даете детям!Будьте всегда такими добрыми и любящими людьми! С уважением к Вам Ларина Марина.

  • #5

    Наши воспитатели самые лучшие воспитатели на свете! Спасибо Вам что у нас Вы есть. Это добрейшие люди на свете. Мой сын Цыганков Александр с удовольствием ходит в садик и даже ждет не дождется когда же кончатся выходные и начнется опять счастливые будни в любимом садике, с любимыми воспитателями. Светлана Николаевна и Надежда Васильевна я желаю вам здоровья счастья и терпения в своем не легком труде.!! Елена Дмитриева-Чесалкина!!!

  • Программное содержание:

    Формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны;

    Воспитание у дошкольников чувства долга перед семьёй, своими сверстниками, окружающими людьми, создающими им условия для счастливой жизни;

    Развитие интереса к познанию окружающего мира и желание сделать его лучше;

    Формирование нравственно-патриотических качеств личности.

    Оформление и оборудование:

    На центральной стене изображение «мудрой совы»; сюжетные картинки; картинки с изображением знаменитых мест города, разрезанные на части; карточки с буквами.

    Ход игры

    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить свои знания. В нашей интеллектуальной игре, девиз которой «Мой город, мой дом, моя семья», встречаются команды: «Подсолнушки», «Радуга», Почемучки», «Мудрецы».

    Девиз команды «Подсолнушки»:

    «Живи, увлекайся, но помни одно,

    Что дружба на свете дороже всего».

    Девиз команды «Радуга»:

    «Если много хочешь знать,

    Всем вокруг пора сдаваться,

    Против нас не удержаться.

    Мы сильные и смелые,

    Ловкие, умелые.

    Наш девиз: «Не унывать!

    Всё пройти и всё узнать!»

    Девиз команды «Почемучки»:

    «Мы пытливые умы,

    Мы с вопросами на «ты».

    «Почему» - вопрос любимый,

    Помогает, нам расти».

    Девиз команды «Мудрецы»:

    «Мы почти что «Мудрецы»

    Много мы читаем,

    Умники и умницы

    Много знать желаем».

    В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила поведения:

    НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.

    МОЖНО: болеть за команду, отвечать, когда, когда спросят, следить за результатами конкурса.

    В зале также присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги.

    Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих (Экскурсия по нашему городу):

    1.В каком городе мы живём?

    2.Сколько лет нашему городу?

    3.Кто мэр нашего города?

    4.Главная река нашего города?

    5.Какие крупные предприятия есть в нашем городе?

    6.Какой театр в нашем городе?

    7.Какой кинотеатр в нашем городе?

    Ну что ж пора переходить к конкурсу.

    Первое задание. «Я и моя семья»:

    « Что такое семья?

    Папа, мама, брат, сестра.

    И конечно бабушка,

    И конечно дедушка.

    Очень, очень счастлив я.

    Вместе вся моя семья!»

    Каждая команда должна ответить на вопросы:

    Кто вам мамин папа? (дедушка)

    Как называют группу живущих вместе родственников? (семья)

    Кто вы папиному папе? (внуки)

    Кто женщина по отношению к своим детям? (мама)

    Кто вам папина мама? (бабушка)

    Если мужчина и женщина живут вместе, кто они друг другу? (муж и жена)

    Кто вам папина сестра? (тётя)

    Мальчик по отношению к своим родителям? (сын).

    Второе задание. «Я и мои друзья»

    «Сколько есть на белом свете

    Добрых и отзывчивых людей,

    Что добро не победит на всей планете,

    Даже самый опытный злодей.

    Если будем улыбаться, станем мы добрей,

    Доброта на свете нам всего нужней».

    Что означают пословицы?

    1.Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей?

    2.Друга ищи, а найдёшь – береги.

    3.Друг за дружку держаться ничего не боятся.

    4.Дружба и братство, дороже всякого богатства.

    Третье задание. «Я и мой дом»

    «На карте мира не найдёшь,

    Тот дом, в котором ты живёшь.

    И даже улицы родной

    Ты не найдёшь на карте той.

    Но мы всегда на ней найдём,

    Свою страну - наш общий дом».

    Из частей собрать картинку с изображением города. Назвать, что изображено на ней, и рассказать всё, что известно.

    Четвёртое задание. Блиц-турнир:

    1. В каком городе мы живём?

    Какой музей есть в нашем городе?

    2. Как называется наш район?

    Какой кинотеатр есть в нашем городе?

    3. Какая «вкусная» фабрика есть у нас в городе?

    Сколько лет нашему городу?

    4. Что такое «Оскол»?

    Какие учреждения культуры есть в нашем городе?

    Пятое задание. Составь слова:

    Составь слова из букв: ТЕАТР, ЗООПАРК, ГОРОД, МУЗЕЙ.

    Заключение:

    «Настоящий гражданин не будет:

    Людям досаждать,

    Дом и город обижать,

    Дверь ногою открывать,

    В лифте кнопками играть,

    И на стенах рисовать,

    Птиц, животных обижать,

    Сор на улице бросать,

    Правила дорожного движения нарушать».

    Подведение итогов жюри.

    Динамическая пауза. Игры для всех:

    1. «Поздоровайся»: глазами, бровями, шёпотом, личиком, головой, словами, руками.
    2. «Азбука красивых слов»: А - аккуратный, Б - благодарный, и т. д.
    3. «Кто в семье самый молодой? Старый, взрослый, маленький.
    4. «Закончи фразу»: Маму обрадовало то, что я…..

    Папа рассердился, потому, что я….

    Цель : формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны.

    Задачи:
    *воспитание у дошкольников чувства долга перед семьёй, своими сверстниками, окружающими людьми, создающими им условия для счастливой жизни;
    *Развитие интереса к познанию окружающего мира и желания сделать его лучше;
    *формирование нравственно-патриотических качеств личности.
    Оформление и оборудование : на центральной стене изображение “мудрой совы”; пальчиковый театр; сюжетные картинки, картинки с изображением знаменательных мест города, разрезанные на части; карточки с буквами; картинки с сюжетами по правам ребёнка.

    Ход игры:

    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить знания наших выпускников. В нашей интеллектуальной игре, девиз которой “Мой дом, моя семья”, встречаются команды: “Семицветик”,”Радуга”,”Почемучки”, “Мудрецы”.
    Девиз команды “Семицветик”:
    “Живи, увлекайся, но помни одно,
    Что дружба на свете дороже всего”.

    Девиз команды “Радуга”:
    “Если много хочешь знать,
    Много должен ты читать.
    Всем вокруг пора сдаваться,
    Против нас не удержаться.
    Мы сильные и смелые,
    Ловкие, умелые.
    Наш девиз: “Не унывать!
    Всё пройти и всё узнать”!

    Девиз команды “Почемучки”:
    “Мы пытливые умы,
    Мы с вопросами на “ты”.
    “Почему” – вопрос любимый,
    Помогает, нам расти.”

    Девиз команды “Мудрецы”:
    “Мы почти что “Мудрецы”
    Много мы читаем,
    Умники и умницы
    Много знать желаем”.

    В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила поведения:
    НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.
    МОЖНО: болеть за команду; отвечать, когда, когда спросят, следить за результатами конкурса.

    В зале так же присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги.

    Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих (Экскурсия по нашему городу):
    1.В каком городе мы живём?
    2.Как раньше назывался Новосибирск?
    3.Кто основатель нашего города?
    4.Кто мэр Новосибирска?
    5.Кто такой Городовичок? Как его зовут?
    6.Какого цвета главный проспект нашего города?
    7.Какой городок является научным центром Новосибирска?
    8.Главная река Новосибирска?
    9.Сколько районов имеет Новосибирск?
    10.Сколько лет Новосибирску?
    11.Почему Новосибирск называют город-миллионер?

    Ну, что ж, пора переходить к конкурсу.

    I . Первое задание “Я и моя семья”:

    *”Что такое семья?
    Папа, мама, брат, сестра.
    И конечно бабушка,
    И конечно дедушка.
    Очень, очень счастлив я.
    Вместе вся моя семья!”

    А) Каждая команда должна ответить на вопросы:

    1. а) Кто вам мамин папа? (дедушка)

    б) Как называют группу живущих вместе родственников? (семья)
    2. а) Кто вы папиному папе? (внуки)
    б) Кто женщина по отношению к своим детям? (мама)
    3. а) Кто вам папина мама? (бабушка)
    б) Если мужчина и женщина живут в семье, кто они друг другу? (муж и жена)
    4. а) Кто вам папина сестра? (тётя)
    б) Мальчик по отношению к своим родителям? (сын).

    Б) А теперь: На картинках изображены разные ситуации; вы должны с помощью пальчикового театра, показать какой выход из создавшегося положения вы найдёте.
    1. Ребёнок и брошенный котёнок.
    2. Разбитое зеркало.
    3. Дедушка собирается почистить ковёр на улице.
    4.Бабушка заболела.

    II . Следующее задание: “Я и мои друзья”:
    *”Сколько есть на белом свете
    Добрых и отзывчивых людей,
    Что добро не победит на всей планете,
    Даже самый опытный злодей.
    Если будем улыбаться, станем мы добрей,
    Доброта на свете нам всего нужней”.

    А) Что значат пословицы?
    1. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей?
    2. Друга ищи, а найдёшь – береги.
    3. Друг за дружку держаться ничего не бояться.
    4 .Дружба и братство, дороже всякого богатства.

    Б) Картинки с ситуациями:
    1. Хочу быть щедрым.
    2. Нечаянно сломал чужую машинку.
    3. Первый раз в детском саду.
    4. Не выбрали капитаном.

    III . “Я и мой дом”:
    *”На карте мира не найдёшь,
    Тот дом, в котором ты живёшь.
    И даже улицы родной
    Ты не найдёшь на карте той.
    Но мы всегда на ней найдём,
    Свою страну – наш общий дом”.

    А) Из частей собрать картинку с изображением города.
    Назвать, что изображено на ней и рассказать всё, что известно.

    1. Театр “Глобус” – ранее ТЮЗ, в нём есть и детская и взрослая студии; 2 сцены: большая и малая. Гастроли проходили в США, Франции, Болгарии, Германии, Швеции и др.
    2. Театр “Оперы и балета” – один из крупнейших в России, открыт в мае 1945 года. В театре 3 зала: Большой на 2000 мест, концертный – на 550 мест, малый – на 130 мест.
    3. Ж/Д вокзал – Западно-Сибирская железная дорога – одна из самых больших в стране. Из Новосибирска поезда едут в 30 городов России и за рубеж. По ней перевозят более 80% всех грузов.
    4. Новосибирский Метрополитен действует с 1975 года. 11 станций метро. 20 четырёхвагонных поездов ежедневно перевозят более 210 000 человек.

    Б) Блиц-турнир:
    1.В каком районе мы живём? Сколько лет ему исполняется?
    Какие станции метро есть в районе?
    Какой музей есть в нашем районе?

    2.Как раньше назывался наш район?
    Какой театр есть в районе?
    Кто такой Алексей Гаранин?

    3.Кто такой Борис Богатков?
    Как раньше называлась улица Б.Богаткова?
    Какая “вкусная” фабрика есть в районе?

    4.Что такое “Северянка”?
    Сколько улиц в районе?
    Как называется мост в нашем районе?

    В) Составить слова из букв: ТЕАТР, МУЗЕЙ, ВОКЗАЛ, ЗООПАРК.
    Ответить на вопросы:

    1. Какие театры вы знаете? (Глобус, Красный Факел, Муз. Комедии, Старый дом, Театр кукол, На Левом берегу, Оперный, Драм. театр).
    2. Какие звери находятся в Новосибирском зоопарке?
    3. Какие вокзалы есть в Новосибирске? (Ж/Д, авто, аэропорт, речной, метрополитен).
    4. Какие музеи есть в городе? (краеведческий, под открытым небом, Покрышкина, Сиб.ВО, археологический, Ж/Д трпнспорта.

    IV .Следующий конкурс “Я хочу, я могу”.
    *”Мамы, папы всей страны
    Это точно знать должны.
    Есть права у их детишек
    Например, на чтенье книжек,
    Так же на заботу, ласку
    И на жизнь, как будто в сказке.
    Ещё право быть счастливым
    В нашем самом лучшем мире!”

    1. 2 картинки с правами ребёнка.
    2. 1 картинка с обязанностями.

    Заключение:
    “Настоящий гражданин не будет:
    -Людям досаждать,
    -Дом и город обижать
    -Дверь ногою открывать,
    -В лифте кнопками играть,
    -И на стенах рисовать,
    -Птиц, животных обижать,
    -Сор на улице бросать,
    -Правила движения нарушать”.

    Подведение итогов Жюри:

    Р. S . ИГРЫ для всех:
    1. Поздоровайся: глазами, бровями, шепотом, личиком, головой, словами, руками.
    2. Азбука красивых слов: А – аккуратный, Б – благодарный:
    3.Кто в семье самый молодой?, старый, взрослый,:
    4. Закончи: Маму обрадовало то, что я:
    Папа рассердился, потому, что я: и т. д.