Меню
Бесплатно
Главная  /  Здоровье и здоровый образ жизни  /  Весёлые детские конкурсы и игры на день рождения. Конкурсы для детей

Весёлые детские конкурсы и игры на день рождения. Конкурсы для детей

Весёлые детские, подвижные конкурсы на день рождения!

Самый счастливый день для мамы, день, который невозможно забыть – это день рождения её ребёнка. Однако, чем старше становится малыш, тем хлопотнее бывает этот праздник для родителей. Впрочем, хлопоты эти приятны. Подарок имениннику и красочные приглашения для его гостей, торт со свечками и много-много шариков, подобрать игры и развлечения для малышей… Кажется, ничего не забыли. Чтобы немножко вам помочь, мы собрали самые интересные конкурсы на день рождения для детей здесь! И искать ничего не нужно!

Игра “Птичий рынок”

(детские конкурсы и для школы, и на день рождения ребенка хороши)

Это – итальянский конкурс для подростков. Играют шесть – восемь человек. Один игрок – продавец, другой – покупатель. Остальные садятся на корточки и руками охватывают колени. Они цыплята. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: “Есть в продаже цыплята?” – “Как не быть, есть”. – “Можно посмотреть?” – “Пожалуйста”. Покупатель заходит сзади цыплят и по очереди дотрагивается до них: “Этот мне не нравится, слишком стар”, “Этот жилистый”, “Этот тощий” и т.д. И наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: “Этого я куплю”. Продавец и покупатель поднимают цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: “Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук и не смейся”. Если выбранный цыпленок начнет улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.

Конкурс “Толкание ядра”

(Веселый детский конкурс не только для школьников – подростков)

На край стола кладут надутый воздушный шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. Затем он делает 5 шагов вперед и трижды поворачивается на месте. Далее он должен вернуться к столу и сдуть шарик на пол. Скорее всего, он потеряет правильное направление и будет сдувать шарик оттуда, где его нет и в помине. Получится очень забавно!

Копейка рубль бережет

Для игры понадобятся мелкие монеты и несколько небольших по размеру чашек. Участники делятся на команды с одинаковым количеством игроков. По числу команд на линии финиша ставятся чашки-копилки. Каждая команда выстраивается друг за другом.

На носок ноги первого из участников команды кладется монетка. Игрок старается, не уронив, пронести ее от линии старта до финиша (три – четыре метра) и сбросить в «копилку». Уронивший монету участник выбывает из игры. За каждую монетку, попавшую в чашку, команде начисляется одно очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Игра «Зеркало»

Участники игры делятся на две команды. По одному человеку от каждой команды становятся на расстоянии трех шагов от лежащего посередине мяча. Задача одного их играющих – подойти к мячу, схватить его и унести к себе, задача другого – защитить мяч.
Правила игры: Тот, кто подходит к мячу, должен делать около него различные движения: приседать, поворачиваться к мячу спиной, даже отходить от него. А защищающий должен как зеркало повторять все, что делает противник, и в то же время быть начеку. Он также может осалить противника до того, как он сделает один шаг от мяча. Играют все пары по очереди, игроки первой команды «берут» мяч, игроки второй – защищают его. Во втором туре команды меняются ролями. Выигрывает та, которая наберет больше очков.

“Найди ботинок”

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 10-15 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу за 15 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Игра наиболее интересна тогда, когда обувь у игроков не отличается разнообразностью!

«Ленточная пара»

(конкурсы для подростков на 14 февраля, парные)
Ведущий приглашает 5 юношей и 5 девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато 10 лент, концы которых свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет «Раз, два, три» ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами «связала» пару.

Игра с прилагательными – Поздравление ребенку на День рождения

… и … (имя ребенка)! Поздравляю тебя с твоим … днём рождения! За этот год из … и … малыша ты превратился в … и … мальчишку/девчонку! И это всё благодаря твоей … маме и … папе. Пусть и дальше они так же … тебя любят и … воспитывают. Желаю тебе оставаться самым … внуком/внучкой для твоей … бабушки и … дедушки. А твоя … бабушка Аня пусть по прежнему не чает в тебе души. … подруга мамы тётя Лена пусть любит тебя, как родного сына, а её … дочка Катенька будет от тебя без ума…. тётя Маша и … дядя Витя будут всегда приглашать тебя к себе в гости и их … сыновья Тёма и Стёпа станут тебе … товарищами.В общем расти, (имя ребенка) … и …Целую и обнимаю. Твоя … тётя Таня.

Вместо … – подставляются прилагательные, придуманные заранее. Лучше теми людьми, которые не видели текста поздравления. Чем прикольней прилагательные, тем интересней будет игра.

«Театральный режиссер»

(отличный конкурс для школы и на день рождения)

Рассказать стихотворение « Наша Таня громко плачет», если
1) у вас болит зуб
2) вы промокли под дождем и продрогли
3) вам попала в глаз соринка
4) вам кирпич упал на ногу
5) у вас чесотка
6) за вами гонится волк
7) вас обидели родители
8) к вам пристала муха
9) у вас спадают брюки
10) у вас очень хорошее настроение)
Изобразить с помощью мимики:
1)спортсмена, подходящего к штанге
2)болельщика команды, которая забивает гол
3)футбольного вратаря
4)фехтовальщика
5)спортсмена, пробежавшего 5 километров
6) пациента в кабинете стоматолога.

“Кто быстрее”

Гости делятся на две команды, от каждой выходит по участнику. Они получают большую коробку и соответствующий ей набор предметов. Задача: как можно скорее уложить предметы в коробку и закрыть ее. С каждым новым участником коробка все меньше, а предметы больше или сложнее в упаковывании. Но учтите, вы заранее должны попробовать, вмещаются ли предметы в тару. Выигрывает та команда, чьи члены справятся быстрее, и качественнее сделают свое дело.

“Яичный баскетбол”

В игре принимают участие команды из трех и более участников, которым выдаются сырые яйца и по одной корзине. Члены команды по очереди должны попасть яйцом в корзину. Та команда, которой удастся закинуть в корзину наибольшее количество яиц, и выигрывает в данном соревновании.

“Танец с крышкой”

Для игры понадобится обыкновенная крышка от кастрюли. Участники делятся на пары, зажимают между собой крышку от кастрюли и под быструю музыку начинают танцевать. Они должны танцевать так, чтобы крышка не упала, а если все-таки это произойдет, пара выбывает из игры. Оставшиеся пары продолжают соревноваться до победителя.

“Наматывай скорей”

Для этой игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3 – 5 м. На середине нитки делается отметка – краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время приближаясь друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины нитки.

Звукооператор

Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Для этого сходу найдите предметы, которые могут стать источниками разных характерных звуков. Подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом кастрюлька с крышкой, свисток и другое.
Кроме того, приготовьте магнитофон и пустую кассету. Теперь вы готовы к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре и зле». Она может начинаться так:
«Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске). Сначала шаги были тихими но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать). Я обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте несколько раз ложкой по противню). Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой зонтик и пошел прочь…».
Включите микрофон и приступайте к делу.

Превращения

Все и всё превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники – в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т.д. А если в вокзал – значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию – в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т.д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т.д.

Первооткрыватель

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.

Весёлый конкурс

Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши).
1)привязываешь нитку к талии.
2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш).
3)становишься над бутылкой (1раз слегка толкаешь ручку(карандаш) и пытаешься вставить конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки.
Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым это сделает!!!

Ведущий делит детей на несколько команд, в зависимости от количества гостей. Каждой из команд раздаётся по карточке с одинаковым заданием - необходимо разгадать, как зовут этого персонажа. Команда, которая быстрее всех расшифрует задание - победитель. Пример: 2-ая буква алфавита + 21-ая буква алфавита + 18 буква алфавита+ 1-ая буква алфавита + 20-ая буква алфавита+ 10-ая буква алфавита + 15-ая буква алфавита + 16-ая буква алфавита. В итоге получается БУРАТИНО.

Дай правильный ответ мне

Ведущий должен подготовить для этого конкурса ряд вопросов для детей, вопросы содержат маленький, но подвох, а вдруг кто-то да поймается. Пример вопросов: 1. Лунатик - это а) человек, который живёт на Луне, б) человек, который ходит по ночам; 2. Марсианин - это а) выдуманный инопланетянин, который живёт на Марсе, б) человек, который постоянно кушает батончик «Марс» и так далее. На вопрос отвечает ребёнок, который первым поднял руку. Если ответ правильный - участнику вручается вкусная награда, например, конфетка.

Кто ты?

Ведущий на большом листке пишет все месяца года, а напротив них - прилагательные, к примеру, весёлый, интересный, красивый, добрый, злой и так далее. Ниже пишет числа от 1 до 31, а напротив них - названия зверушек различных, к примеру, лягушка, медведь, заяц, мышонок, змея и так далее. Каждый из гостей по очереди выходит к этому листу и называет число и месяц своего дня рождения, а ведущий ему сопоставляет, кем он является, например, весёлый медведь или злой мышонок. Задачей участников является показать лучше всех своего героя-зверя.

Добрые и вредные

Ребята делятся на команды по 3-4 человека, каждая команда по очереди называет доброго и вредного героя одного мультика, например, Волк и Заяц «Ну, погоди», Буратино и Карабас Барабас, Золушка и мачеха, Кот Леопольд и мыши и так далее, игра идёт на вылет, кто не может назвать героев - выбывает, а кто останется до конца - победит и вся команда получит приз, к примеру раскраски с героями мультфильмов.

В пословицах правда

Для этого конкурса нужно подготовить листы со словами из пословиц (по слову на участника), например, «Любишь кататься, люби и саночки возить» или «Слово не воробей: вылетит - не поймаешь». Участники команд по-честному закрывают глаза, а ведущий наклеивает в разброс слова из пословицы (из одной и той же для всех команд одновременно) на участников (на руку или на живот). По команде «старт» ребята открывают глаза, читают слова и выстраиваются в нужном порядке, чтобы получилась пословица. Команда, которая первой справится с заданием, и будет победителем. Игру можно провести в несколько этапов, то есть построить несколько пословиц, после чего уже и определить победителя.

Аналогия животных

В этом конкурсе имениннику и его гостям предстоит проявить смекалку и сообразительность. Ведущий называет домашнее животное, а дети должны подобрать аналог животного из диких зверей, например, бык - бизон, курица - куропатка, кролик - заяц, собака - волк, гуси - лебеди, кот - лев, петух - тетерев, свинья - дикий кабан, коза - косуля и так далее. Игру можно провести как для отдельных участников, так и для команд. Команда за верный аналог получает балл. У кого больше баллов в конце, тот и победитель.

Божьи коровки

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Каждый участник получает по ластику, а каждая команда получает самодельную карту (склеенные листы бумаги, на которых нарисованы поля с цветочками и отдельные территории, на которые напала тля (нарисованные кружочки зелёного цвета). По команде «старт» команды, а точнее её участники, должны быстрее соперников уничтожить (стереть ластиками) кружочки с тлёй. Команда, которая справится первой, победит и получит приз.

Поймать попрыгунчик

Каждый участник получает попрыгунчик и каждый становится напротив стены. Первый бросок участники делают с открытыми глазами и ловят свой попрыгунчик. После этого всем участникам завязывают глаза. Ребята кидают попрыгунчики в стену и пытаются поймать свой попрыгунчик на обратном пути. Попытки повторяются до тех пор, пока кто-то не поймает свой попрыгунчик. Именно этот участник и станет победителем.

Рукава от модельера

Именинник у нас модель. Среди гостей выбирают двух модельеров, которые получают задание: сделать самый «прищепочный» рукав для недели моды в Париже. А рукава модельерам предстоит делать из прищепок. Каждому участнику вручают по связке прищепок и по команде «старт» наши модельеры начинают цеплять прищепки на рукав именинника: один участник на левый, а другой - на правый. Участник-модельер, который за минуту сможет прицепить больше прищепок на рукав, победит и получит приз.

Вот и пришел первый крупный юбилей вашего малыша. В его жизни процесс познания слегка стабилизировался. Сейчас поток знаний и новой информации из бьющего фонтана превратился в реку. Еще стремительную, но уже организованную.

В коллекции достижений малыша наверняка есть несколько грамот, кубков, призовых мест в соревнованиях или выступлениях. Ребенок подходит к длительному периоду переходного возраста и готовится покинуть начальную школу, перейдя в среднюю.

Это уже практически взрослый человек. Он и сам не замечает, как его детское желание стать большим и взрослым потихоньку претворяется в жизнь. Вместе с тем он остается ребенком. Вашим милым малышом, которому, как и прежде, нравится развлекаться и веселиться в свой день рождения.

Обсудите с ребенком масштаб торжества. Учтите опыт прошлых лет, подумайте над внесением корректировок. Выслушайте пожелания и предложения именинника, его ожидания от праздника. Сообща украсьте комнату воздушными шарами и лентами. Повидавшую виды тетрадку с пожеланиями также не забудьте выложить на видное место.

Ребенок в возрасте 9-10 лет весьма капризен, поэтому организовывать торжество без учета мнения ребенка бесполезно: оно ему не понравится.

Импровизировать вы можете только вместе с ребенком. Например, это касается подарка. Выбрать достойный и нужный презент для именинника данного возраста сложно без него самого.

Поэтому с самого утра, если, конечно, школьнику не нужно на занятия, отправляйтесь вместе на поиски того самого подарка. Поверьте, это доставит ему огромное удовольствие.

После приятной покупки (если на обед не приглашены гости) вы можете посетить ресторан или кафе и отпраздновать с малышом его взросление, теперь уже без детской мишуры и шариков. Отличным выбором станет пиццерия – это одно из любимых мест для современных детей.

В случае приглашения на торжество близких и друзей после покупки подарка отправляйтесь домой или в заранее заказанное помещение. Прежде всего, необходимо украсить комнату или зал кафетерия, затем обязательно обсудите с именинником шоу-программу вечера. Предложите ему ряд конкурсов и игр, которые наверняка заинтересуют его друзей.

Вначале проведите конкурс на самого серьезного гостя.
Сразу скажем, победителей тут, в принципе, быть не может, потому что игра построена на цепной реакции смеха. Однако игрокам об этом знать необязательно.
Все дети должны встать в круг. Первый из них с абсолютно серьезным видом говорит «ха».
Следующий говорит «ха-ха» с таким же «каменным» лицом.
Третий участник добавляет еще одно «ха», чтобы получилось «ха-ха-ха» и тоже пытается сохранить невозмутимый вид.
В этой игре самое интересное обычно происходит на пятом-шестом участнике. Как только один из них прыснет со смеху, то и остальные подхватят смешинку.
Разрешается корчить рожицы, кривляться и всячески провоцировать говорящего на смех.

Далее, не выходя из круга, сыграйте с детьми в «Чемодан».
Первый ребенок говорит: «Я еду на море и беру с собой ласты». Каждый последующий игрок повторяет фразу предыдущего, добавляя какую-нибудь вещь, которую он берет с собой.
Можно назвать хоть звездолет. Главное – правильно запомнить последовательность и суметь повторить ее, упомянув еще одну вещь от себя.
Тот, кто не сможет «донести чемодан», то есть собьется или что-то не назовет, выбывает из игры.
Процесс повторяется, и опять «чемодан» по одной вещи нагружается до неподъемного состояния.
Победителю можно подарить небольшую сумочку-кошелек.

Следующей будет игра в фанты.
От каждого гостя возьмите по одной вещи и перемешайте их в непрозрачном мешке или шляпе.
Именинник, стоя спиной к вам, говорит, что необходимо сделать обладателю предмета, который сейчас появится из шляпы. Например, крикнуть три раза «С днем рождения, (имя вашего ребенка)!» в форточку.
Либо пройтись, стоя на четвереньках, задом наперед по комнате. Или показать, как летают птички в кронах деревьев, под ритмичную музыку.
Чем смешнее будет задание – тем интереснее забава. Не последним аргументом в пользу тщательного придумывания заданий для фантов является тот факт, что вещь именинника также находится в этой шляпе и он наравне со всеми будет выполнять задание для получения предмета обратно.

Затем организуйте отгадывание сказки.
На самом же деле это будет самое настоящее сочинение.
Объясните ребятам, что все мы достаточно взрослые и опытные, а значит, знаем много сказок, которые имеют незамысловатый сюжет и легко разгадываются.
Так и скажите детям: вы сейчас возьмете несколько сказочных сюжетов и придумаете из них одну небольшую сказку.
Детишкам необходимо будет ее отгадать, задавая вопросы, на которые вы будете отвечать либо «да», либо «нет». Все очень просто. На любой вопрос малышей, оканчивающийся на согласный звук, отвечайте «нет», на гласный – «да». После этого посидите с минутку в задумчивости и, как будто придумав сказку, дайте старт игре.
Можете предложить детям такое начало: «В этой сказке есть добрый молодец и чудище». В подсказке они увидят целый спектр добрых молодцев от Ивана-царевича до богатырей всех мастей и набор чудищ от Соловья-разбойника до трансформера Мегатрона.
Да-да, ведь современные сказки – тоже сказки.
Можете смело записывать игру на видео или диктофон, потому что такой невероятной и увлекательной по сюжету сказки вы точно нигде не найдете.
Отличительная особенность игры в том, что она может затянуться больше чем на час. Так что контролируйте время и можете поступиться правилом «нет» в ответ на вопрос «это конец?».

Выдайте детям штук сто одноразовых стаканчиков и предложите соорудить акведук-водопад для волшебного напитка в честь именинника.
Делается он очень просто.
В качестве основания ставятся 5 рядов по 5 стаканов.
Наверх помещаются 4 ряда стаканчиков, в каждом по 4 штуки. Сверху – еще 3 ряда стаканчиков по 3 в каждом.
Затем 2 ряда по 2 стакана.
Завершает пирамиду один гордо стоящий стакан.
Не спешите рассказывать детям об этом – пусть догадаются сами. После завершения строительства акведука медленно наливайте в верхний стакан напиток.
Когда он переполнится, жидкость потечет дальше и будет наполнять все последующие нижние стаканчики.
Будьте аккуратны и лейте осторожно: одноразовые стаканы почти ничего не весят и легко сдвигаются.

После того как водопад наполнится напитком, внесите торт со свечами под красивую музыкальную композицию.

Пусть именинник, как и в прошлый раз, сам разрежет его на куски и положит каждому из гостей порцию лакомства.

Параллельно с этим можно организовать коллективный просмотр мультфильма или фильма , которым и завершится такая наполненная и веселая праздничная программа.

Попрощайтесь с гостями, проследите, чтобы никто не забыл свои призы, и договоритесь в следующий раз повеселиться еще круче!

Дети уже выросли, поэтому никогда не признаются вам в этом, но им безумно хочется поскакать на игрушечном пони и повеселиться на водном батуте. Сделайте для них сюрприз.

Соберите почти уже подростков в игровой комнате и пусть веселятся до упаду.

Конечно, ваше чадо может заказать вам торжество в самом модном кафе города, тем более без присутствия взрослых. Однако не отчаивайтесь. Главное – втянуть детей в авантюру, а потом они и сами не захотят прекращать начатое веселье.

Декорировать помещение для детей этого возраста нужно с осторожностью. Прежде всего, учитывайте интересы вашего ребенка. Если это мальчик, вероятно, вам придется забыть о шариках и гирляндах. Максимум – шары в виде героев мультфильмов: Спанч Боб, Человек-Паук и др. Еще – цветные скатерти и трубочки для напитков.
Прислушивайтесь к пожеланиям детей. 3

Ваши дети выросли, их манят новые горизонты, интересные места, развлечения.

Если вы решили отвести детей в боулинг-центр или клуб, позаботьтесь о том, чтобы им было весело и интересно, продумайте все моменты, начиная со встречи гостей и заканчивая награждением команд. Предложите одну из перечисленных ниже игр.

Играть в этом возрасте дети могут самостоятельно. А роль ведущего возьмет на себя именинник.

Виновник торжества вместе с вами встречает гостей. Пока они подтягиваются, детям предлагается написать пожелание на праздничном плакате, который прикреплен к одной из стен рядом со столом.

Общий сбор.
Как только дети собрались, каждому вручается конвертик с наклейкой-«татуировкой», что определит, кто в какую команду отправится. Таким образом, наклейки должны быть двух видов.

В создании и придумывании названий команд ориентируйтесь на увлечения детей. Например, если им нравятся фантастические животные, значит, и названия будут соответствующими: «Золотые драконы» и «Серебряные ящерицы».

Праздничный турнир будет состоять из двух этапов.

Первый – соревнование по игре в боулинг.
Пока кто-то из игроков в каждой команде сбивает кегли, остальные придумывают девиз (небольшое четверостишие, кричалку для поддержки игроков).
Родители ведут подсчет очков. В перерывах между турнирами детей угощают напитками и закусками. Проводится конкурс на лучшую кричалку.
Первый раунд соревнований завершен, команды должны добраться до праздничного стола, чтобы приступить к решающему этапу, который проводится во время застолья.

Кулинарный конкурс может проводиться и как домашнее задание – в этом случае дети готовят блюдо заранее и приносят его с собой.

В начале состязаний детям предлагают разыграть фанты.
Ведущий проводит какую-нибудь игру на внимание, выявляет победителя, который придумывает творческие задания (фанты) проигравшим или раздает заранее приготовленные карточки.
Фанты могут быть такими:
«пролаять» песню в честь именинника;
прочитать поздравление с днем рождения, словно вы восторженный поэт;
исполнить песню от лица африканского аборигена;
изобразить грустного пингвина, восторженного кролика, разгневанного поросенка, хмурого орла и т. п.;
буриме – сочинить небольшое стихотворное поздравление, используя заготовленные рифмы, например:
день рождения – поздравления;
свечи – речи;
обнималки – подарки;
девчушки – игрушки;
организовать шумовой оркестр, исполняющий песню «Happy Birthday» (реквизит для этого конкурса – бутылки с камушками и монетками, ложки, погремушки – готовится заранее).

«СМИ».
Перепишите из газеты, журнала или книги небольшой фрагмент текста и дайте его изучить одному из участников в течение 2-3 минут. После этого он должен рассказать его следующему игроку.
Так по цепочке текст передается от одного ребенка к другому, пока не обойдет каждого. Последний игрок рассказывает, что запомнил.
Полученный рассказ сравнивается с оригиналом.

«Таинственный незнакомец».
Ведущий ненадолго выходит. Игроки договариваются, кого из ребят они загадывают, каждый про себя придумывает одно качество или факт из жизни, характеризующий этого человека. Когда ведущий возвращается и спрашивает, каков этот человек, ему называют придуманные качества. Нужно угадать, кого загадали. Задумать могут и самого ведущего.

«Угадай-ка, или Где я?»
Над одним из игроков вывешивается табличка с названием заведения, где он якобы находится. Задача – узнать месторасположение, задавая наводящие вопросы, на которые остальные игроки могут ответить только «да» или «нет».
Названия заведений могут быть такими: школа, бар, монастырь, баня, туалет и т. д.

«Киллер».
У частникам раздают карты, заранее сообщив, какая обозначает киллера, а какая комиссара. Все садятся в круг и смотрят друг другу в глаза. Один из игроков убийца, и нужно узнать кто.
Подмигиванием одним глазом убийца убирает своих жертв, все участники молчат. Если игроку подмигнули, он выкладывает свою карту «рубашкой» вниз.
Арестовать убийцу может только комиссар. Он наблюдает за происходящим и в какой-то момент может раскрыть свою карту, назвать себя и выдвинуть предположение по поводу убийцы.
Если он ошибается, мирные жители проигрывают, если его версия верна – побеждают.

Поздравление именинника может проходить в оригинальной форме с помощью волшебного предмета, который дети передают по кругу. Например, корону, шляпу или игрушку. Тот, на ком остановился предмет, говорит и желает все, что захочет. И пусть даже это исполнится через год, два, может, через десять лет, но обязательно исполнится.

Торжество заканчивается награждением всех участников и праздничным тортом со свечами.

Операция «Нас здесь не было».
Дети все вместе убирают мусор, реквизит, оберточную бумагу от подарков, не оставляя за собой следов.

Дети младшего подросткового возраста любят соревноваться в ловкости, быстроте, силе. По душе им и ролевые игры, позволяющие перевоплощаться в другого человека. Предлагаем 13 различных веселых конкурсов, которые можно использовать на любом празднике.

1. «Поварята»

Реквизит: конверты, в которых лежат буквы, составляющие какое-либо «съедобное» слово (например, «морковь»); лист бумаги и ручка.

Дети делятся на команды, каждая из которых получает конверт. Задача участников – как можно быстрее собрать из букв слово. После этого на листочке нужно написать как можно больше блюд, в которых присутствует этот ингредиент. Задачу можно усложнить: командам выдать не один конверт, а несколько. Из составленных слов ребята должны составить рецепт какого-либо блюда.

2. «Художники»

Реквизит: плотный лист белой бумаги, фломастер, карточки со словами.

Дети делятся по парам. Каждая пара вытягивает карточку со словом, которое они должны будут нарисовать. Один участник держит в руках открытый фломастер, другой двигает бумажным листом так, чтобы на нем появилось изображение. Победит та команда, рисунок которой будет соответствовать заданию.

3. «Пластилиновая дуэль»

Реквизит: разноцветный пластилин, карточки с названиями животных по числу участников, листы бумаги, ручки.

Участие в конкурсе индивидуальное. Каждый желающий вытягивает карточку с названием животного так, чтобы остальные не увидели, что на ней написано. Выбирает пластилин нужного цвета. Когда все определят, что должны слепить, ведущий ставит секундомер на 2 минуты. За это время участники должны успеть слепить то животное, которое было указано в их карточке.

По истечении времени все работы собирают, нумеруют. Организуется выставка, во время которой участники пытаются определить, кого слепили соперники. Свои предположения они записывают на листочке (например, 1 – лиса). Здесь выбирается 2 победителя: тот, который справился с заданием лучше всех, и тот, который угадал больше животных.

4. «СтрелкИ»

Реквизит: скрепки, банка.

Каждый желающий получает несколько скрепок (10-15). Задача – закинуть их в банку с определенного расстояния. Победит тот, кто закинет больше. Скрепки можно кидать по отдельности каждую, можно – сразу все, в зависимости от установленных правил.

5. «Между двух огней»

Реквизит: воздушные шары.

Дети делятся на 2 команды, каждая из которых получает определенное количество шаров. Задача участников – пока звучит музыка, перекинуть их на сторону противников. Проблема в том, что соперники возвращают их обратно! Как только закончится мелодия, подсчитывают количество шаров у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.

6. «Следопыты»

Реквизит: вырезанные из бумаги следы различных животных – кошки, собаки, курицы, утки.

Следы прячутся в разных местах комнаты. Задача участников – команд – найти как можно больше следов. По истечении определенного времени команды выстраиваются друг напротив друга и по очереди издают звуки тех животных, чьи отпечатки они нашли. Сколько следов они нашли, столько раз должны произнести нужный звук. Например, нашли 5 утиных следов – должны 5 раз крякнуть.

7. «Испытатели»

Реквизит: таз с водой, пластиковые стаканчики.

Когда создают новый корабль, проводят испытания, чтобы проверит, выдержит ли он допустимую нагрузку. Ребятам также предлагается побыть в роли испытателей: на воду опускают стаканчик, наполовину заполненный водой – «корабль». Желающие получают по стаканчику с водой. Они по очереди доливают немного воды в корабль. Тот, у которого судно тонет, выбывает из игры. Игра начинается заново и проводится до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

8. «Бег под радугой»

Реквизит: яркая подкладочная ткань – радуга.

Два взрослых берут ткань за углы и резкими движениями поднимают ее. Участники должны успеть пробежать под ней. Кто заденет ткань – выбывает.

9. «Конструкторы»

Реквизит: воздушный шар, заполненный гелием, пластиковый стаканчик, скотч, нитки.

Задача участников – сконструировать воздушный шар. К нему нужно подвязать длинную нить, чтобы легче было управлять им. Затем с помощью созданного летательного аппарата нужно перенести с одного конца комнаты в другой различные легкие предметы. Например, небольшие детали конструктора, из которых нужно построить дом.

10. «Самый внимательный»

Реквизит: прищепки (около 30).

Прищепки закрепляются на любых предметах в комнате. Задача участников – собрать их как можно быстрее. Тот, кто найдет больше прищепок, побеждает.

11. «Кладоискатели»

Реквизит: миска, в которой смешаны разные крупы и несколько более крупных предметов (бусин, пуговиц или ракушек).

Участникам завязывают платком глаза. Их задача – на ощупь отыскать сокровища. Кто быстрее?

12. «Клип»

Реквизит: все, что понадобится для постановки клипа.

Командам нужно за определенное время поставить клип на любую песню. По истечении времени команды показывают то, что у них получилось.

13. «Модный приговор»

Реквизит: все, что может пригодиться для создания одежды – старые футболки, шорты, ленты, скотч, нитки, иголки, бумага.

Участники разбиваются по парам: дизайнер и модель. Дизайнер из подручного материала создает костюм, который должна будет представить модель. Победителями в этом конкурсе будут все, но в разных номинациях (например, «самый ужасный костюм» – о костюме мумии).

Любая игра будет интересной и веселой, если взрослые будут не только организовывать, но также активно участвовать в проводимых мероприятиях, показывая хороший пример. Ведь смех заразителен, а хорошее настроение передается воздушно-капельным путем. Значит, нужно чаще смеяться и веселиться, чтобы детям было хорошо!

На праздник были приглашены дети - разных интересов и незнакомые между собой - в возрасте 10-12 лет. Сейчас в этом возрасте если дети - то уже взрослые, если подростки - то еще совсем юные. Передо мной встала задача найти такой сценарий праздника, чтобы было интересно и первой, и второй категории детей. Чтобы праздник запомнился надолго, в первую очередь моей дочери и, конечно, ее друзьям. Используя материалы занимательного досуга детей и сценариев детских утренников, я решила обобщить их и придумать свой. Сценарий очень прост, в предварительной подготовке не затрачивается много времени, особых материальных затрат не требует. Ведущими на этом мероприятии были я - (мама) и моя дочь Анжелика.

Подготовка к празднику

  1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте "10" (можно из фольги или елочного "дождика-ежика")
  2. Картонные карточки с именами гостей.
  3. Жетончики. Они могут быть из цветной бумаги или картона. Вручаются игрокам за правильные ответы.
  4. Призы, например школьно-письменные принадлежности, которые будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов.
  5. Карточки с буквами для конкурса "Проделки домового".
  6. Для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая).
  7. Открытка с текстом поздравлений для "Шуточного поздравления" и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо.
  8. Для "Автопортрета" приготовьте листы бумаги и простые карандаши по количеству участников.
  9. Приготовить задания-записки для игры в "фанты".
  • не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые;
  • отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы);
  • отнеситесь к роли ведущего очень серьезно: связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками;
  • если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

Сценарий праздника

Ведущий - мама:

"У каждого человека есть в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - День рождения. Сегодня День рождения Анжелики. Сегодня ей исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже "взрослое", впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!"

Все гости поздравляют именинницу, знакомятся друг с другом и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, мы с дочерью приготовили карточки с именами приглашенных детей, карточки поставили на стол. На развороте каждой карточки поясняли, что обозначает имя, и написали шуточный стишок с ним. Например:

Надежда: "надежда" - русское имя.
Свети всегда зарею нежной
Над миром, умница Надежда!
Гаяне: "земная" - древнегреческое имя.
Ты как звезда в ночном окне,
О незнакомка Гаяне!
Виктория: "победа" - латинское имя.
У Вики к одежде свой собственный подход,
Так как Вика законодательница мод.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущий опять берет слово.

Ведущий - мама:

"Обращаю ваше внимание на содержание надписи в середине карточек. Давайте прочитаем поочередно". Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени. Таким образом, если дети встречаются в первый раз друг с другом, еще одна возможность запомнить имена.

Ведущий - Анжелика:

"А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник (это мама или младшая сестра) вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы. Итак, конкурс загадок.

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Чтобы легче ответить, я загадки разделила на группы: о природе, о человеке, о доме и домашней утвари.

О природе:

  1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)
  2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)
  3. Не огонь, а жжется. (Крапива)
  4. Летит - носик долгий, голос тонкий, кто его убьет, тот человеческую кровь прольет. (Комар)
  5. Голубой платок, красный колобок по платку катается, людям улыбается. (Небо и солнце)

О человеке:

  1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)
  2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)
  3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)
  4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)

О доме, домашней утвари:

  1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)
  2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает, и в дом не пускает. (Замок)
  3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)
За правильный первый ответ вручается жетон.

Ведущий - Анжелика:

"Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова".

Далее конкурс "проделки домового" . Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово:
инок - кино, кеви - веки, мази - зима, риаг - игра, кера - река, ролё - орёл и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

Ведущий - мама:

"Вы уже, наверное, устали от умственной работы. Давайте разыграем шуточную лотерею . В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.

  1. Придется жить, учебою горя,
    Не забывать про дни календаря. (приз - календарь)
  2. Понятно вам, в чем смысл подарка?
    Жизнь будет радостной и яркой. (приз - фломастеры)
  3. А вам не будет горько - будет сладко,
    Поскольку вам досталась шоколадка. (приз - шоколадка)
  4. А вас любовь большая ждет
    И поцелуи круглый год. (приз - платочек)
  5. Ходить с прической будете красивой,
    Пленяя всех густой, пушистой гривой. (приз - расческа)
  6. Пока учитель с вас "снимает стружку",
    Спокойно заварите чаю кружку. (приз - кружка или пакетик заварки)
  7. Тому, кто получает свечку эту,
    Придется путешествовать по свету. (приз - свеча)
  8. Хоть этот крем и несъедобный,
    Но запах просто бесподобный. (приз - крем)


Ведущий - Анжелика:

"Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов. Фокус "я - ясновидящая" . Я научилась читать мысли. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т.д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне".

Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: "Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?" Фокусник в это время вскрывает конверт и читает не вслух содержание записки. Кто-то отвечает: "Да". Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт, и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку), предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он "читает мысли" не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой, бабушкой). Когда фокусник вроде бы сверяет написанное с тем, что он "прочитал", он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы "прочитать" ее во время угадывания над следующим конвертом.

Ведущий - Анжелика:

"Теперь я вам хочу показать небольшой розыгрыш "не меньше трех раз" . Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разорвать ее с трех раз?"

Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущий удивленно поднимает брови и произносит: "Но я же говорила - с трех..."

Ведущий - Анжелика:

"Следующий конкурс - игра "верю - не верю" . Я задаю вопрос, вы отвечаете "да" или "нет". Верите ли вы, что:

  1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)
  2. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
  3. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
  4. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, не умеют летать)
  5. Если рыбу камбалу положить на шахматную доску, то она станет клетчатой? (Да)
  6. Шариковая ручка применялась только военными летчиками? (Да)
  7. Летучие мыши могут применять радиосигналы? (Нет)
  8. Пауки питаются собственной паутиной? (Да)
  9. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, которые имеют привычку грызть что попало? (Да)
  10. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
  11. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)
  12. Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
  13. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Ведущий - мама:

"Предлагаю вам поиграть в игру "фанты" . Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например - рассказать анекдот, станцевать восточный танец живота, спеть песню "Пусть бегут неуклюже..." и т. д.)


Ведущий - Анжелика:

А теперь конкурс "вопросы на сообразительность"

  1. Какой месяц короче всех? (май - 3 буквы)
  2. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)
  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  4. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (чай лучше ложкой)
  5. На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое)
  6. Из какой посуды нельзя ничего есть? (из пустой)
  7. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж, на Сене)
  8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
  9. Какой ключ в карман не положишь? (скрипичный)
  10. Какое государство можно носить на голове? (панама)
  11. За чем мы едим? (за столом)
  12. Каких камней не найдешь в море? (сухих)
  13. Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? (имя)

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущий - мама:

"Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику. Давайте его поздравим. Итак, "шуточное поздравление" . Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст:

Дорогая Именинница! Поздравляем с юбилеем!
Желаем тебе, чтобы ты
Вставала утром.....................,
Умывалась.........................,
Делала зарядку......................,
Завтракала..........................,
Шла в школу........................,
Отвечала на уроке...............,
На перемене вела себя...................,
Домашнее задание готовила............,
И еще училась только хорошо.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи. Именинница благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты , причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получилось очень интересно и смешно.

Затем подсчитывается количество жетонов и вручаются призы.

Праздник всем понравился: и моей дочери, и ее гостям. Разговоры об интересном празднике не умолкали еще несколько дней.

Елена и Анжелика.

Обсуждение

Взяла этот сценарий для проведения Дня Рождения дочери. Понравился. Очень. Классный. Продуманный. Дети были рады. Было весело и интересно. Праздник получился на славу!!! Спасибо

19.12.2018 18:32:58, ЛюдмилкаД

Спасибо за сценарий. Скачала, распечатала: все готовое. Провела День рождения. Дети в восторге. Море позитива, радости и счастья у детей. Весело и задорно. Дочь сказала: "Лучшего Дня рождения у меня не было!". Спасибо автору за огромную работу по созданию сценария, подборке игр и загадок, детальному описанию конкурсов, советам по проведению праздиника

24.04.2017 00:06:52, Элла М 30.11.2016 21:49:53, Рамила

Хороший сценарий. Классно! Забавный, интересный, веселый. Устрою своей дочери праздник. Спасибо.

Замечательный сценарий. Спасибо за советы и подсказки в проведении праздника и отдельное спасибо за сценарий праздника! Провела день рождение сыну. Всем понравилось. Весело, оригинально,интересно. Ребятня была в восторге.

Супер класно! Я тож так хочу праздновать свой праздник

22.09.2010 13:54:19, НАСТЮХА

Сценарий очень веселый, задорный, неповторимый, интересный. Было очень классное день рождения у моего ребенка. Спасибо

28.07.2010 12:04:21, АННУШКА

Огромное спасибо за такой замечательный сценарий! Много искала что-нибудь подобное на свой рождения, и всё нашла в вашем сценарии!Еще раз большое спасибо!

19.05.2009 11:06:55, Кэти

у дочери скоро 10 лет и этот сценарий как раз кстати. Очень даже хороший. Просто супер

26.11.2008 23:31:27, ольга

Мне понравилось

20.10.2008 12:47:40, Ларсен

Перелистала весь Интернет и ничего подобного не нашла. Этот Сценарий самый лучший!!!Мне через три дня 10 лет.Спасибо.

22.08.2008 11:06:37, Иванна

Просто изумительно! Праздник был классный! Девченки были довольны!
5++++

23.07.2008 13:22:35, Александра

я ищу не похожие идеи проведения праздника для своих юбиляров Юли и Дениса. Мы с мужем разработали свой проект. Ваши коментарии возьму на заметку.Мой проект для 30 детей однокласников и их друзей с родителями.Д/р пройдёт на поляне по теме "Египет",взяли за идею "Мифы др Греции"

02.07.2008 20:47:08, Жанна

Комментировать статью "Первый юбилей. 10 лет "

День рождения в боулинге. Друзья, одноклассники. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный Там день рождения выпадает насубботу, так что будний день не получится. Но я хочу днем, не вечером. Правда, у одной из подруг суббота...

Обсуждение

мы отмечали 9 человек 2 дорожки на 2 часа, еду заказывали там же, напитки и пица, дети сидели сами.

На 6 человек заказывай 1 дорожку на 2 часа. На 12 - 2 дорожки. В принципе на 1 дорожку пускают до 8 человек. Подхождений позже лучше постараться избежать, в начале игры боулинговый мальчик вносит в компьютер имена игроков и эти имена остаются неизменными на всю игру, добавить уже никого нельзя. Игра предполагает специальную сменную обувь, которую обычно выдают бесплатно. Но одноразовые носки бывают платные, рублей по 10. Если размер совсем детский, то такой обуви в боулинге может не быть, тогда обязательно надо свои кроссовки. Этот момент уточни.
Обучение там особо не требуется, максимум можно попросить тех детей, кто уже играл, рассказать правила тем, кто еще не играл. Ну и самим прочитать их где-нибудь в инете, если твой деть не в теме. Реально там компьютер все считает и сообщает, чей ход и сколько очков. Но лучше все же понимать, что такое страйк:) Можно еще попросить боулинговых мальчиков показать, как правильно держать шарик.
Имеет смысл сразу договориться с детьми, что проводим нечто типа турнира. Первая игра разминочная, вторая - настоящая, с призами. Призы заготовить. 6 человек на дорожке будут играть одну игру минут 40-50. Две игры - как раз будет нормально. На три - у детей, особенно младших, может просто сил не хватить. Мы недавно отмечали натахино 15-летие в боулинге. На 3ю игру сил хватило только у самой именинницы, те кто не занимаются в спортшколе - заметно устали к концу 2й.
Шары имеют разный вес, который обозначен числом. Детям нужны будут шары примерно от 7 до 11, тяжелее им не надо, а легче 7 я не видела:) Так что перед началом игры имеет смысл пошукать по запасам шаров и перетащить на свою дорожку легкие.
Вопрос с едой решается заказом пиццы, которая обычно есть в любом боулинге. Я ни разу не бросала днерожденных детей в боулинге на произвол судьбы, так что и еду заказывала сама, и на месте определяла, чего добавить, и оплачивала по факту. Пока дети были маленькие, торт со свечками приносила с собой, предварительно договорившись об этом с боулингом. Можно наверное и заранее всё заказать и оплатить.
Сам боулинг оплачивается по времени. Уточни, заказаны ли ваши дорожки после вас, или можно будет задержаться, если дети не успеют доиграть-доесть. Обычно при бронировании сотрудники это учитывают, но если дорожек мало и вечер выходного - возможна череда заказов. Школьникам в будние дни как правило скидки.

Многие здесь для детей или просто так пишут записочки для поиска подарков. Давайте текстовками поделимся, а((? Мне вот нужно для 4х человек по две записки придумать Хотела загадки, но фантазии не хватает Потом хотела стихами...

Как организовать детский День рождения в квартире. Что приготовить, чем занять детей. Очень полезная статья! Дети все знакомы друг другу по саду. Все детские др где мы бывали проходили по сценарию: по приходу подарки сваливаются в кучу; сначала игры, потом заносят...

Обсуждение

Спокойно! %) Гляньте здесь, на сайте,"сценарии праздника" поиском. будет море статей.

Нарисуйте им кроссоворд по какой-нибудь интересной теме. Пусть угадывают.
Фанты - вытаскивают, выполняют (три раза на левой ноге прыгнуть, прыгать вокруг стола, спеть песню Черепахи и Львенка, перечислить всех сказочных мышей (Джерри, Рататуй (крыса), крыска Лариска, в Репке мышка, в курочке Рябе, Мышонок и карандаш Сутеева),

далее в 8 лет уже можно играть в "Чепуху". Берем лист бумаги и каждая пишет ответ на вопрос ведущего. Вопросы - Кто? (все пишут что хотят - кошка, Таня, учительница, заяц), когда? (утром, после дождя, во вторник), где?, что делал?, кто пришел? что сказал? чем дело кончилось?. После каждого вопроса бумажка передается соседу. Потом ведущий артистично и весело зачитывает получившиеся истории. Обычно бывает смешно. Мой сын ее обожает.

МИни супервыигрышная лотерея. Просто кучка мелких подарков (брелки, наклейки, резинки, конфеты) в темном мешке. Каждый вытаскивает себе подарочек. Просто атк.

Можно традиционное - кто быстрее смотает веревочку на карандаш. К карандашу привязывается две веревочки и даются оппонентам в руки.

Красиво смотрится поздравление со свечкой. Каждому гостю дают свечку. Он/она говорит пожелание имениннице, вручает подарок и передает свечку дальше. Об этой церемонии вручения и поздравления лучше предупредить заранее, чтоб не вручали раньше времени. :)

Игра на внимание. берете с собой яркую и реалистичную картинку, показываете ее 10 секунд. Потом вопросы по картинке.

Можно узнавать животных, которые приколоты к спине игрока. Он их не видит и должен задавать вопросы, на которые остальные отвечают "Да, нет". Остальные-то видят, какое животное у него сзади.

У вас книжки какие-нибудь дома есть на тему организации праздников или как занять детей? Или посмотрите какие-нибудь конкурсы здесь или на Солнышке. Например, всем известная "чепуха" : на листочках пишутся ответы на вопросы: кто, с кем? что делали? где? что из этого получилось. Помните такую игру или надо подробностей? Еще мои играли в каую-то аналогичную (на листчках) про животных, не помню уже. Вобщем, вспоминайте, полно игр сидячих и очень смешных. Я уже не помню - сама не люблю, а дети лучше меня справляются.

Сценарий Дня Рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

Сценарий дня рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

22 у нас задуман Детский Праздник по поводу д/р дочки. Она ждет его уже месяца 2, сама список гостей составляла, последние недели уже дни считает, пытается вытянуть из меня подробности сценария. А получилось, что из 8 гостей по тем или иным причинам прийти могут только трое.

Сценарий день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с Сценарий день рождения. Подскажите, где найти несколько сценариев для дня рождения. Ребенку будет 3 года.


Еще одна отличная идея няни - мыльные пузыри - к ним возвращались несколько раз в течение праздника - и дети и мамы, все с удовольствием и пускали и ловили.

У нас было несколько игр, я сейчас не помню к ним стишки - то медведь всех ловил, то зайчики от кого-то прятались, для них были сделаны специальные маски, но к сожалению маска медведя была только одна, и уговорить именинника отдать ее кому-нибудь было не возможно.

Вообще мы все вместе недели две готовились к празднику - делали маски, разучивали игры, делали украшательные гирлянды...

Что касается еды - у нас дело было летом, поэтому стол был практически фруктовый, да и то никто ничего не ел, только пили соки или водичку. Ну и по кусочку именинного торта со свечками попробовали. Кстати торт естественно тоже обыгрывали, пели каравай.
Если будет нужно, я могу дома посмотреть стишки и условия для игр.

Сценарий для д/р... Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения.

Детский день рождения - игры и конкурсы для детей 5-6 лет с воздушными шариками, фруктами и кубиками. Всегда было много сценариев и идей, веселые детские день рождения проходили на Ура! А сейчас в тупике, может потому-что дети будут разновозрастные.