Меню
Бесплатно
Главная  /  Сад и огород  /  Новые идеи из коры и мха. Весенняя защита садовых растений от вредителей и заболеваний. Поделка-паутинка из веток и листьев

Новые идеи из коры и мха. Весенняя защита садовых растений от вредителей и заболеваний. Поделка-паутинка из веток и листьев

Для начала мох нужно высушить и обработать. Если этого не сделать, в нем могут завестись какие-нибудь живые организмы, которые испортят нам всю задумку. Существует много способов обработки мха, его сушки и покраски, но об этом мы уже рассказывали в статье « ». Если вам лень возиться с обработкой мха, вы можете купить уже готовый материал. Где продается натуральный мох? Он есть во многих магазинах. Мы покупаем в интернет-магазие "Соседка". Недорого натуральный мох всегда в наличии и в любом количестве есть в этом магазине.

  • Камни из мха для декора интерьера . Сделать их несложно. Нужно подобрать камни нужного размера, приклеить мох (густо или так, чтобы остались видны просветы на камнях – это как вам больше нравится). Камни, украшенные натуральным мхом могут быть маленькими (для интерьера комнаты) или большими, если вы захотите использовать из в ландшафтном дизайне.
  • Горшок для цветов из натурального мха . Любой горшочек, который не подходит вам по цвету в интерьер, можно украсить натуральным мхом. Просто обклейте его высушенным мхом – готово!
  • Упаковка подарков с использованием натурального мха . Готовую коробку из картона или пластика можно украсить натуральным мхом и веточками – выглядеть она будет очень празднично, если добавить ленты или цветы.
  • Корзины для цветов. Любую корзину можно задекорировать мхом. Цветы или композиция из цветов в такой корзине будут смотреться более естественно и свежо. Не обязательно обклеивать всю корзину мхом. Красивее, если корзинка будет украшена частично. Используйте натуральные канатики – они прекрасно сочетаются со мхом.
  • Можно украсить стену дома натуральным мхом. Если стена дома или беседки сделана из белого кирпича или плитки, промежутки между кирпичами или плиткой можно украсить натуральным мхом. Для этого используйте водостойкий клей. Получается красиво!
  • Мох как материал для топиария. При изготовлении декоративных деревьев часто используется натуральный мох. В первую очередь, им можно украсить верх горшочка, чтобы скрыть материал, в который было «залито» дерево. Можно также задекорировать ствол деревца или его верхушку.
  • Композиции для террариумов. Любые палочки и камешки можно украсить мхом. Мох – натуральный материал, поэтому никак не повредит вашим питомцам. А чувствовать себя будут, как на природе!
  • Мох как наполнитель для различных емкостей и сосудов. Натуральный мох – красивый и мягкий материал, поэтому его можно использовать для наполнения интерьерных ваз, сосудов с искусственными цветами, корзин и коробочек с подарками и т.д.
  • Картины и панно. Для украшения картин и панно обычно используют самые необычные материалы. Мох – один из лучших для декорирования «пробелов» и устранения видимых изъянов. Из мха можно делать также фон для картин, приклеив его на полотно.
  • Рамки для фотографий из натурального мха. Мох можно использовать для декорирования рамок для картин, а также для изготовления фоторамок. Изготовить фоторамку несложно. Нужна основа из картона или пластика. На основу наносим клей и прикладываем мох. Мох нужно также «пропитать» клеем, чтобы он не осыпался. На рамку из мха можно прикрепить кусочки коры, ленты, цветы или декоративные элементы.

Существует много способов крепления мха. Читайте,

отлично смотрятся в качестве декора интерьера. Такие композиции выглядят стильно и естественно. К тому же работать с этими природными материалами довольно просто. Давайте рассмотрим несколько вариантов.

Поделки из мха и шишек .

Украшение для новогоднего или рождественского стола.

Необходимые материалы:

Красивая миска
- кусочек застывшей пены или жесткой губки
- мох
- несколько деревянных шпажек

Процесс изготовления:
1. В миску положите жесткую влажную губку, подготовьте основные материалы.
2. Деревянную шпажку прикрепите к шишке, используя для этого клеевой пистолет. Длина шпажки должна быть равной высоте губки, чтобы шишка была на поверхности.
3. Вставьте заготовки. Композиция получится очень интересной, если вы будете использовать разные виды и размеры шишек.
4. Уложите на поверхность мох, задекорируйте ее различными природными материалами: мелкими сухоцветами, кусочками коры, камешками и т.д. и мха готова!

Поделки из мха и шишек .

Топиарий.

Необходимые материалы:
- нитки зеленого цвета
- лист мха
- глиняный горшочек
- мешковина
- пенопластовые шары
- плотная бумага
- шишки
- ленточка

Процесс изготовления:
1. В глиняный горшочек вставьте ветку, один конец которой нужно будет воткнуть в пенопластовый шар, а второй конец - в кубик из пены.
2. Теперь приступайте к изготовлению самого шара. Возьмите мох, приложите его к пенопластовому шарику, постепенно начните наматывать нить, фиксируя мох. Покрытие должно быть обязательно сплошным и однородным.
3. Задекорируйте основу: возьмите отрез мешковины, оберните горшок, прикрепите ленту и пару небольших шишек. У вас получилось оригинальное украшение для интерьера. готова!

Поделка «Лесной ангел».

Необходимые материалы:

Мох
- сосновая шишка
- искусственные шелковые листья
- деревянный шар или деревянный диск
- золотистая проволока или длинная золотая лента
- косметические румяна или помада
- карандаш
- розовый и черный маркер

Процесс изготовления:
1. Подберите сосновую шишку с плоским основанием и хорошо раскрытыми лепестками.
2. Крылья ангела сделайте из 2 засушенных листочков. Листья слейте сзади, возле того места, где будет голова вашего ангела.
3. Голову ангела сделайте из деревянного шара или диска. Покрасьте их в тон лица, дайте просохнуть. Черты лица прорисуйте карандашом, обведите черным маркером. Добавьте розовые щечки. Для этого используйте розовый маркер или косметику.
4. Лицо ангела обклейте мхом.
5. Из золотистой проволоки или ленты сделайте корону, прикрепите ее к задней части головы.
6. К задней части поделки прикрепите ниточку, чтобы у вас была возможность подвесить ее.

Природа каждый год совершенно бесплатно дарит нам множество природных материалов, пригодных для творчества. Процесс создания своими руками развивает художественный вкус, мышление, память ребенка, воспитывает усидчивость. Но самое главное – можно весело и с пользой проводить время вместе с друзьями, радуя поделками себя и других.

Подготовка природных материалов для их дальнейшего использования

Природа – лучший художник, она создает такие природные материалы, которые в умелых руках превращаются в произведения искусства!



Растительные материалы

Каштаны

Плоды каштана имеют ярко-коричневую окраску и блестящую поверхность, поэтому из них получаются отличные поделки из природного материала своими руками. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Каштаны — благодатный материал для работы с самими маленькими детками. Можно сделать много различных куколок, .


Хранить лучше в прохладном месте в коробках.

Желуди

Плоды дуба созревают осенью, в сентябре-октябре. собирают различной формы и величины.

Одновременно собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень часто используют отдельно от желудя, как самостоятельный природный материал для различных поделок.

Плюски от желудей и шарики, сваляные из шерсти

Как свалять ровные шарики из шерсти смотрите в видео Ольга Скибиной :

Плюски от желудей и рождественские бубенчики

Хранить их можно очень долго, предварительно хорошенько вымыв и высушив. Но зачем просто так хранить камни, когда с ними можно весело играть всей семьей?)

Еще один способ нанесения изображения на речные или морские камни смотрите в видео от You Can Do It Craft . Вы будете удивлены, как это просто!

Ракушки

Собирать ракушки можно на берегах рек, морей, озер во время отдыха вместе с детьми. Многие их них оригинальны по внешнему виду, по форме – овальные, в виде гребешка, вытянутые и т. п.

Прокипятите их несколько минут для освобождения от живых организмов. Ракушки моются маленькой щеточкой (можно зубной), после чего сушатся, сортируются по видам и размеру. Хранятся при любой температуре.

Также очистить ракушки можно в растворе белизны и воды из расчета 1:1. Верхний слой через некоторое время исчезнет, и ракушка остается с красивым блестящим верхом.

Из больших ракушек делаются фигурки животных.

Из маленьких ракушек получаются прекрасные аппликации, гирлянды:

Ракушки можно использовать не только в качестве основного материала, но и как дополнительный декор (крылья у птиц, уши у собачки, лепестки цветка и т. п.)

Песок

Очень доступный материал, который можно собрать в любой песочнице. Он различается по структуре. Перед работой его нужно хорошо промыть и высушить. А затем можно использовать в качестве декора в своих работах:

Правила хранения природных материалов

Поделки из природного материала своими руками будут безупречны, если после сбора, сушки, предварительной обработки вы должным образом храните эти природные дары. Для этого необходимо придерживаться определенных правил.

  1. Темное, прохладное и хорошо проветриваемое помещение – это лучшее место для хранения природных материалов.
  2. Можно купить пластиковые контейнеры для хранения каждого вида материалов; использовать картонные коробки из-под обуви, чая, конфет; взять обычные стеклянные банки с завинчивающейся крышкой. Для семян, как и для бисера, лучше завести контейнер с множеством отделений.
  3. Высушенные цветы хрупкие, легко ломаются, поэтому их помещают в плотную коробку или контейнер. Лепестки хранят отдельно от цветов. Цветы со стеблем можно хранить в вазе.
  4. Подготовленные листья тоже ломкие. Можно хранить их в больших книгах. Также для сохранности разложить их в подписанные коробки из-под конфет, немного прихватить скотчем, чтобы случайно не открылись.
  5. Ракушки помещают в стеклянные банки или пластиковые контейнеры с широким горлышком, чтобы не раскрошились.

Дополнительные инструменты для поделок из природных материалов

Чтобы создать красивую поделку из природных материалов, вам понадобятся дополнительные инструменты и материалы.

Это могут быть:

  • цветная бумага;
  • картон;
  • обрезки кожи;
  • лоскутки ткани;
  • птичьи перья;
  • пенопласт;
  • пластилин;
  • проволока;
  • клей ПВА, «Момент»;
  • гуашь;
  • морилка;
  • лак и т.п.

Бумага очень часто используется как дополнение к природным материалам. Дети, сгибая, приклеивая ее, делают работы гораздо интереснее.

Пластилином скрепляют отдельные части несложных игрушек на первоначальном этапе работы. Он не очень долговечен, но как дополнение часто используется в детском саду и в начальной школе.

Из проволоки чаще всего изготовляют каркас игрушки, соединение ее частей. Медная проволока диаметром 0,29-0,35 мм - мягкая, гибкая и прочная - наиболее удобна. А для каркаса используется проволока большего диаметра - 1-1,5 мм.

Нитки лучше брать толстые, разноцветные (№ 10).

Клей лучше брать белый ПВА, БФ и др. Однако в детском саду лучше пользоваться клеем ПВА.

Также еще используют фольгу, гальку, косточки от вишен, щетинки.

Дополнительный материал лучше хранить в небольшом ящике с ячейками для каждого вида материала.

Использование дополнительного материала зависит от замысла, мастерства детей, степени развития воображения! Предлагайте свои варианты, но больше полагайтесь на детскую интуицию и желание.

Также дополнительно необходимо иметь определенные инструменты для изготовления поделок из природного материала:

  • художественные ножницы;
  • шило;
  • лобзик;
  • пинцет;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • швейные иглы;
  • кисточки для клея и красок;
  • хлопчатобумажная тряпочка для вытирания остатков клея.

Ножницы для детей должны быть с тупыми концами, небольшие, с удобными для детской руки кольцами.

Шило нужно взять из прочного материала с длиной ручки около 6 см, диаметром около 2 см, колющая часть – 3,5 см

Иголка нужна крупная швейная. Сохранять ее обязательно в игольнице со вдетой в нее ниткой.

Внимание! Плоскогубцами, клещами, сверлом пользуется только взрослый!

Для нанесения контура вырезаемой детали необходим простой карандаш . Например, платьица, шапочки для куклы и т. д. Лучше брать мягкий карандаш (2М).

Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Лучше купить беличьи кисточки (№ 4 и 6). Для клея берут кисточки с твердой щетиной.

Стек - инструмент, необходимый для обработки поверхности из глины или пластилина. Длина стека для детей около 12 см. Стеку можно сделать самому из пришедшей в негодность кисточки: закруглить с одной стороны, а с другой заострить.

Поделки из природного материала для детского сада

Малыши очень любят, когда в их руках каштаны и пластилин превращаются в игрушки, с которыми можно играть. Поделки из природного материала для детского сада не очень сложные, поэтому с помощью взрослого справится любой ребенок. Иногда делают из фруктов и овощей, но чаще всего – это аппликации из листьев и животные из шишек и желудей.

Поделки из листьев и кленовых «вертолётиков»

Самое легкая и доступная работа даже для малышей – это аппликация из листьев. Если вы впервые вместе с ребенком делаете композицию, предложите ему картинку, которая будет служить шаблоном. Не спешите все делать сами. Предложите малышу выбрать листочки по желанию, чтобы работа получилась похожей на образец. Так будут развиваться творческие способности вашего ребенка.

Материал для аппликации:

  • разноцветные листья;
  • плотный лист А-4;
  • кисточки для клея;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • шаблон.

Чтобы сделать простую композицию, вам нужны ровные сухие листья. Положите их под пресс или в книгу. Через два дня материал готов. Вырежьте ножницами подходящие детали и разложите их на листе бумаги.

Теперь можно приклеивать. Вначале фон и нижние слои, а затем более мелкие детали. Например, если хотите сделать слона, то вначале сделайте из листьев туловище и голову, а затем приклеивайте хобот, хвост, ноги. Если не хватает глаз, то их можно дорисовать маркером или сделать из семян деревьев.

Не обязательно все делать по шаблону. Можно придумать картинку самим и создать оригинальную композицию из листьев.

Используйте как дополнение цветную бумагу, фломастеры, краски, так ваши аппликации будут еще интереснее.

Наряду с листьями в качестве основы для поделки из природного материала для детского сада идеально подойдут и «вертолётики» с клёна. Только посмотрите на это чудо!

Крылышки фей из семян клёна

Стрекозы из кленовых «вертолетиков»

Теперь вы убедились, какими красивыми и оригинальными могут быть аппликации из листьев. Используйте эти идеи для проведения досуга с детьми.

Простые мастер-классы по созданию детских поделок из желудей и шишек

В конце лета начинают созревать желуди, и из них получаются прекрасные поделки из природного материала для детского сада или школы. Они хорошо сохраняются, и долгими осенними вечерами вместе с детьми можно заняться приятным и полезным делом, развивающим мелкую моторику рук малыша, фантазию и усидчивость.

Самые распространенные поделки из желудей – это зверушки и различные человечки. Из зубочисток, спичек, тоненьких веточек можно легко сделать ножки, ручки, рога и прочие мелкие элементы. Взрослому необходимо помочь детям проткнуть отверстия в желудях.

Для крепления мелких деталей можно использовать клеевой пистолет, клей «Супер Момент», но делать это должны только взрослые. А ребятам безопаснее всего скреплять детали с помощью пластилина.

Мухоморчики из желудей сделать еще проще! Чтобы покрасить желуди, нужно снять с них шляпки, а после высыхания краски приклеить на место.



Желуди очень красивы сами по себе, а если их еще и покрасить акриловыми красками или лаком для ногтей, то такие поделки украсят любой дом.

А еще из покрашенных серебристой краской шляпок можно сделать оригинальное украшение на новогоднюю елочку. Процесс создания такой эко-игрушки достаточно прост: тесно наклеиваем на шар из пенопласта (можно взять старый елочный шар) шапочки от желудей. И засверкала новым .

Мы нашли для вас еще одно видео, где Niki Junior рассказывает, какая чудесная поделка получится из листьев, шишек, веточек и пластиковой бутылки. Посмотрите, узнаете много нового.

Рубрики

119. Татьяна Карпова :

«Мы из Новокузнецка Кемеровской области. Работа выполнена дочкой Александрой с моей помощью. Назвали мы ее «Три поросенка «. Первая такая большая наша совместная работа — но ребенку было очень интересно.

Из основных этапов выделила бы: задумку сюжета, сбор материала, изготовление деталей поделки, сборку в целом и декорирование. На поделке представлен сюжет из одноименной сказки: три домика — из соломы, прутиков и камня, которые стоят в лесу. Все детали зафиксированы. В свободном доступе только поросята, изготовленные из соленого теста — ими можно поиграть как с поделкой, так и отдельно. К сожалению, в процессе изготовления фотографий почти не делали, но это первая работа, которую заявляем на конкурс (учтем недочеты в следующий раз). Надеемся, что понравится.»


120. Василенко Алина , ей 4 года! (исполнитель, мама Галя). Алина принимала активное участие, как в сборе природного материала, так и в «создании шедевра». Работа называется: «Избушка там на курьих ножках, стоит без окон и дверей …» Ножек не видно, но они имеются, сделаны из шишек.

121. «Баба Яга «. Работу выполнил Муллагалин Максим , 2 класс МКОУ «Лахденпохская СОШ». В работе использованы елочные ветки, шишки, срез сосны, а также веточки с других деревьев.

122. «Сова» . Работу выполнила группа продленного дня 1в и 1г классов, воспитатель: Гонтарь Надежда Григорьевна . МКОУ «Лахденпохская СОШ». В работе использованы ветки деревьев и шишки.

123. «Здравствуйте! Меня зовут Кузнецов Влад . Мне 9 лет. Учусь я в 3 «б» классе в Шарканской школе.
Моя поделка — «Осенняя сказка «. На волшебной поляне (мох, ветки, кора сосны, сухие грибы, которые растут на сосне и похожи на чагу) среди красивых деревьев (прикрепил на пластилин еловые ветки, барбарис, снежные ягодки, душицу, есть даже земляника) стоит лесная избушка (на пластилин поставил из веток яблони сруб, а крышу сделал из еловых веток) Лесовика и Лесовушки (сделал их из шишек. У лесовика усы из сухой травы, шапка из мха, руки из веточек туи. У Лесовушки платье из лесного гриба-волана, похожего на чагу, руки из веток туи, шляпка из цветка). Они любят на волшебной поляне рассказывать осенние сказки.»




124. Осенняя композиция.

Автор — Емелин Данил , 8 лет, ученик 3-го класса Глуховской общеобразовательной школы №6, Сумской области, Украина.
Увлекается пальчиковым творчеством, рисованием, лепкой и др. видами изобразительного искусства.
Карпицкая Елена Викторовна — учитель.

125. «Избушка Бабы-Яги». Семья Чернышевых: Светлана, Михаил и Егор (4 года).

126. Доронина Даша, 4 класс, название работы: Панно»Осенний букет из сухоцветов» (сухоцветы, шпон),

127. «В лесу». Смольникова Валерия

128. «В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА». Хвандеева Ксюша

129. «Осенний ёжик». Кирилл Уткин , воспитатель Блиняева Татьяна Николаевна и Ермолаева Галина Георгиевна, МБДОУ детский сад №201 «Островок детства», город Чебоксары.

130. Макарова Мирра , 6 лет:

«Страусенок» (косточки, ракушки, засушенные растения).

131. «Лесная полянка» (мох, шишки).

132. Воробьёв Артём , 4 года. г.Орёл, ПМСС-Центр, Творческая мастерская «Карамельки».

Меня зовут Тёмка. Я сделал поделку «Осенняя полянка » из тыквы, шишек, ракушки, мха, веточки и листьев.

133. Желянина Настя , Красноярск. Поделка из шишек. Ёжики и черепахи.

Воспитанница подготовительной группы МБОУ НШДС № 37, педагог Киселева Нина Андреевна. Поделка выполнена из шишек, веток и осенних листьев.

134. Зимерев Семен , г.Красноярск. «Заюшкина избушка».

Воспитанник подготовительной группы МБОУ НШДС № 37, педагог Пятковская Наталья Геннадьевна. Поделка выполнена из шишек, веток.

135. Овсяникова Татьяна Александровна . Педагог МАОУ Гимназия № 4 г. Красноярска.

Поделка из природного материала «Избушка» .

136. Черниенко Кира , 4 года. «В гостях у Бабы Яги».

В изготовлении поделки был использован различный природный материал: основа — дерево берёза, кора, шишки, мох, листва и т.д. Участие в изготовлении поделки принимала вся семья. Поделка являлась итоговым этапом после проведённого развлечения в детском саду под названием «Дары осени».

137. Коллективная работа «Золотой ключик «. Работу выполнили две семьи: Евгеновы — сын Илья и мама Елена Александровна и Павлушины — дочь Катя и мама Анна Владимировна . Наши дети дружат с самого раннего детства, поэтому и работа у нас коллективная по любимой сказке. Все вместе, вдохновленные воспитателем МБДОУ №41 «Солнышко» Смоленской области, г. Смоленска Руженко Ангелиной Александровной , искали материалы для поделки, придумывали образы. Сделали основные элементы, а затем соединили воедино, в единую композицию.

138. Изотов Игорь . Название «Осенние дары «. Воспитатель Новикова Ольга Александровна. ГБДОУ 23. Санкт Петербург.

Поделки и аппликации из семян:

139. «Аист» .

Работа выполнена группой продленного дня 4а, 4б, 4в классами, воспитатель: Волощук Галина Геннадьевна . МКОУ «Лахденпохская СОШ». Семечки, мох и веточки деревьев.

140. Дерево . Работа выполнена из тыквенных семечек, риса, веточек деревьев.

141. «Филин».

Работу выполнил Чабану Максим , 1а класс. МКОУ «Лахденпохская СОШ». Различные зерна, кофе, семечки.

142. Минченко Дима , 5 лет. Семейная работа в детский сад. Эту «Чудо птицу » Дима увидел в осеннем лесу и решил ее изобразить. Для данного панно мы использовали семена арбуза, гороха и сухие листья.

143. «Ёжик». Олейникова Ева , воспитатель Блиняева Татьяна Николаевна и Ермолаева Галина Георгиевна, МБДОУ детский сад №201 «Островок детства», город Чебоксары.

144. Волкова Елизавета , п.Мотыгино Красноярского края.

Мишка ищет себе место для зимовки. Работа выполнена с использованием осенних листьев, манной и гречневой крупы и сухой травки.

145. Я, Щербань Светлана Геннадьевн а, работаю воспитателем в МДОУ детский сад №4 г.Котово Волгоградской области.

С ребятами мы очень любим делать поделки из природного материала. Наша работа называется «Осенний ЁЖ «. Картина сделана из круп (пшено, горох, манка), семечек подсолнуха и тыквы. Всё раскрашено гуашью. Добавили оенний листик. И вот картина готова!

146. «Кот — Котофеич «. Выполнила учащаяся 4 класса МБОУ Балыксинской СОШ Пономарёва Юля.
Работа выполнена из картона, пластилина, зерна. Преподаватель Бобылева Надежда.

147. «Осеннее дерево». Загайнов Захар , воспитанник детского садика № 19 «Светлячок» г.Волжск. Руководитель Александрова С.А.

148. Лебедева Кира , воспитанница детского садика № 19 «Светлячок» г.Волжск. Воспитатель Ефименко Т.В.

Поделки из шишек и орехов:

149. «Кто первый?». Петров Максим

150. Кудинова Наталия Владимировна. ГБУ ЯНАО «Центр Добрый свет» в МО Надымский район». г.Надым:

Бабушка с дедушкой из бересты (завалинка), шишек, фасоли (носики) и подручных материалов- шпагата, кусочков ткани, пряжи.

151. Гусеница из скорлупы грецкого ореха и для декора ткань, цветок.

152. Петушок из шишек, чаги, бересты и сухоцветов, декор ткань.

153. Топиарий из орехов, шишек, чаги и декор (бабочка и коробка готовые).

154. Поделка «ЁЖИК» . Работу выполнил ученик 3 класса МБОУ Балыксинской СОШ Комин Иван.

155. Кузин Матвей , г.Орёл. «Полянка ежей».

156. Цуп Оксана Геннадиевна , Луганская Народная Республика г.Свердловск. «Сказочная черепашка».

Совместная работа Оксаны Цуп и детей старшего возраста я/с № 9 «Журавушка». Материалы: разные шишки, скорлупа грецкого ореха, горох, ракушки, деревянные брусочки, сухие листья разных деревьев.

157. «Семья оленей».

Совместная работа Цуп Оксаны , руководителя кружка «Акварелька», с детьми старшего возраста я/с №9 «Журавушка».

Материал: еловые шишки, ветки деревьев, желуди, физалис, деревянные пенечки.

158. Шульдешова Наталья Николаевна , г.Шахты:

«Я работаю в коррекционной школе, занимаюсь с детьми дома. Хочу представить работу своей ученицы Обийко Анастасии , ей очень нравиться делать что-то своими руками. Поделку «Зайка » она выполнила из шишки и пластилина самостоятельно.»

159. Опритова Алина. г.Шахты. Поделка из каштанов «Гусеничка «.

Педагог Сапова Валентина Андреевна.

160. Александров Илья и его мама Александрова Оксана Эдуардовна , г.Ижевск.

«Меня зовут Александров Илья , мы с моей мамой сделали поделку и назвали ее: «Счастливы вместе! «. Для нее мне понадобилось следующее: палочки от мороженного, кофейные зерна, шишки, сосновая веточка, сухие цветы, камни, фетр и немного украшения…»

161. Николай Грознов , г.Череповец. «Черепаха «.
«Учусь во втором классе. Поделка сделана из косточек фруктов, желудей, орех фундук, манная крупа.»

162. Есипенко Саша. «Друзья»:

163. Черкасов Василий. Дары осени:

164. Медвежонок из шишки и ореха . (Напишите мне, кто автор, не могу найти….)

165. Панно «Совята». Лукоянова Алиса . Детский сад № 19 «Светлячок» г.Волжск. Руководитель Шарафутдинова В.А.

166. Сатаров Адель. Детский сад № 19 “Светлячок” г.Волжск, воспитатель Шестакова О.Ф. «Ежик из шишек и бутылки» .

Аппликации и поделки из листьев, травы, сухоцветов, веток:

167. «Меня зовут Дарина Антонова , мне 4 года. В садике, для конкурса «Щедрая Парма» мы с мамой сделали поделку «Лесная модница».
Сову нашу делали из листьев разных деревьев: берёзы, дуба, клёна, осины, боярышника, рябины, а ещё из маленьких шишечек и ягод рябины. Каждый листочек купали в горячем воске и приклеивали на объемную основу из картона. Вот как у нас получилось!»

168. Назарова Агнесе , г.Воткинск. «В лесу у ёлочки».

Мне 8 лет. Обожаю делать поделки. Оказывается из природных материалов можно изготовить много удивительного.

169. Голоденко Вера, 3 класс, название работы: «Подводный мир » (сухие листья, картон).
Объединение «Колосок», руководитель Синева Светлана Ивановна, МКОУ ДОД Кантемировский Дом Детского Творчества Кантемировского муниципального района Воронежской области.

170. «Осененная композиция». Мокрова София , воспитатели Блиняева Татьяна Николаевна и Ермолаева Галина Георгиевна, МБДОУ детский сад №201 «Островок детства», город Чебоксары.

171. «Осенний ёжик». Михайлова Вика , воспитатель Блиняева Татьяна Николаевна и Ермолаева Галина Георгиевна, МБДОУ детский сад №201 «Островок детства», город Чебоксары.

172. «Деревня в осеннее время». Хамидуллин Камиль , воспитатель Гавчук Светлана Александровна и Стаценко Виктория Константиновна, МАДОУ детский сад №32 «Дуслык», город Белебей.

173. «Мишка в лесу». Костя Мумиков , воспитатель Блиняева Татьяна Николаевна и Ермолаева Галина Георгиевна, МБДОУ детский сад №201 «Островок детства», город Чебоксары.

174. «Осенний букет». Антохина Варя , воспитатель Блиняева Татьяна Николаевна и Ермолаева Галина Георгиевна МБДОУ детский сад №201 «Островок детства», город Чебоксары.

184. «Маки» . , 7 кл., объединение «Экодизайн» МБОУ ДОД ДДТ, педагог дополнительного образования Николаева Наталья Анатольевна. г.Осинники. Композиция из природного материала с элементами бумагопластики.

185. «Букет роз из осенних листьев» . , 5 кл., объединение «Экодизайн» МБОУ ДОД ДДТ, педагог дополнительного образования Николаева Наталья Анатольевна. г.Осинники. Композиция из , украшенных новогодними аксессуарами.

186. «Топиарий роз» . , 7 кл., объединение «Экодизайн» МБОУ ДОД ДДТ, педагог дополнительного образования Николаева Наталья Анатольевна. г.Осинники.

187. «Весеннее пробуждение» , триптих. , 8 кл., объединение «Экодизайн» МБОУ ДОД ДДТ, педагог дополнительного образования Николаева Наталья Анатольевна. г.Осинники.

Панно на пробковой основе с композицией из стружки клена, черемухи, семян ясеня, веточек березы.

188. Панкрац Светлана Александровна , с.Новопервомайское Татарского района Новосибирской области. Панно «Осеннее настроение».

Я очень люблю делать красивые вещи, которые радуют глаз. Вот и на ум пришла идея создать панно из сухих листьев домашнего фикуса и обычного лаврового листа. И красиво, и ароматно!

189. Панкрац Елена , 7 лет. «Совушка — умная головушка».

Я учусь в первом классе. для выставки осенних поделок мы придумали вот такую картину. Помогала мне учительница Семёнова Наталья Владимировна. За такую красоту я ей очень благодарна. Моя картина теперь висит в классе на самом видном месте.

190. Руководитель: Панкрац Светлана Александровна . Панно «Красавица рябина».

На занятии конструирования мы с ребятами старшей группы выполнили коллективную композицию из природного материала. Будем рады если кому-то понравится наша идея.

191. Коновалова Анна , с.Новопервомайское Татарского района Новосибирской области. «Цветущая сакура «.

Моя чудесная композиция выполнена из сухой веточки и множества сухих цветочков цветка герани.

192. Сухова Алёна. «Осенняя фантазия».

Моя картина сделана из листьев ивы и семечек. Немного фантазии и получился осенний подсолнух. Руководитель: Панкрац Светлана Александровна.

193. Шилкова Елизавета. «Птичья семья».

«Я люблю птичек и с удовольствием наблюдаю, как мама-птичка заботится о своих птенчиках. Это очень мило! Вот я и сделала птичье семейство из осенних листиков.»

194. Магадиева Аделина , 11 лет, студия «Веста», подростковый клуб «Гелиос», МБУ ОКДПМ «Дети плюс».
«Лесной букет» . Осенние листья — прекрасный материал для творчества. Разнообразие форм и цвета позволяет создавать необыкновенные композиции.

Руководитель: Конина Людмила Александровна, педагог дополнительного образования. МБОУ с.Юрла, структурное подразделение «Дом детского творчества».

195. Волокитина Ангелина , 9 лет. «Осенняя палитра».

196. Деткин Григорий , 13 лет. «Осенний букет».

***

197. Степанова Юлия , ученица 4 класса МАОУ Гимназия № 4 г. Красноярска.

«Букет «. Аппликация выполнена из осенних листьев.

198. Сятчихина Александра , 10 лет. Работа называется «Нежность».

Руководитель: Конина Людмила Александровна, педагог дополнительного образования. МБОУ с. Юрла, структурное подразделение «Дом детского творчества».

Раиса Денисова:

«Аппликации делали детки-шестилетки Шарикова Екатерина, Пантилейкин Прохор, Захаров Илья , которые сами вот что смастерили:

199.

200.

201.

202. Куликова Маргарита , 8 лет. Ученица 3В класса школы №2 г. Иркутска.

«Забавные листочки» . По замыслу это осенние листочки, которые падали с дерева и радовались полёту.

203. Куликова Настя , 2 года 5 месяцев. Работа называется «Птичка на заборе» .

204. Сергеечев Михаил. «Лесовичок» . г.Шахты. Педагог Филоненко Елена Александровна.

Поделка выполнена из листьев, травы, колосков и ягод шиповника и рябины.

205. Дорошенко Егор , г.Шахты. «Дерево» .

Педагог Хорошилова Екатерина Валерьевна.

206. Осенний букет. Ханнанов Артур , МБДОУ «Детский сад №1» г.Гатчина, куратор: Линкова Светлана Павловна.

207. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка «. Выполнила Головина Виктория , 4 класс, МБОУ Балыксинская СОШ.

Поделка выполнена из природного материал, использовались осенние листья, картон. Преподаватель Бобылева Надежда.

208. «Бабочка из листьев». Зубаров Руслан . Детский сад № 19 «Светлячок» г.Волжск. Руководитель Казакова Е.И.

209. «Олень». Кольцов Даниил . Детский сад № 19 «Светлячок» г.Волжск. Руководитель Килганова Н.Н.

210. Аппликация из листьев и цветков клевера. Завражная Саша . Детский сад № 19 «Светлячок» г.Волжск. Руководитель Нагимова Д.И.

Фотографии, присланные Еленой Симаковой :

«Я работаю в ЧУ СОШ «Олимп-Плюс», г.Москва, зам. директора по ВР и допобразованию, руковожу кружком «Мастерская творчества».

211. Шляхова Катя. «Краски осени».

212. Рогач Анна. Разноцветная фоторамка из листьев.


213. Ядоян Лика. Шкатулка , украшенная листьями.

214. Крюкова Даша. «Лесная красавица».

215. Колбасина Аня. «Серая шейка».

216. Рысева Саша. «Подарки осени».

217. Азаряева Ева. «Прогулка».

218. Азаряева Ева. «Лесной букетик».


219. Азаряев Нуриэль. «Домик осенью».

220. Паланкоева Аиша. Букет роз.


221. Карабут Алина. «Волшебное озеро».


222. Рогач Анна. «Аквариум».

223. Тихая Дарья. «Дерево «Дарь Я»

224. Корчинская Олеся. «Лесной голубь».

225. Пучкова Маруся. Рамка для фото.

226. Комаревцева Настя. «Дерево желаний».