Меню
Бесплатно
Главная  /  Гороскопы для всех  /  Сценарий на день дурака в клубе. Сценарий внеклассного мероприятия "1 апреля – День дурака!". Игровое шоу «День смеха»

Сценарий на день дурака в клубе. Сценарий внеклассного мероприятия "1 апреля – День дурака!". Игровое шоу «День смеха»

Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного «Дню смеха»
2. «В гостях у Несмеяны»
3. Егина Ольга Владимировна
4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области.
5. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
6. Разработка содержит конспект мероприятия, презентацию по сценарию.
Сценарий написан в виде игровой программы, в котором участники отправляются в гости к Несмеяне. Там они встречаются со сказочными героями и вместе с ними пытаются рассмешить Несмеяну. Участников ждут интересные конкурсы.
7. Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, ориентирована на учащихся начальных классов.
8.Слайды презентации переключаются щелчком мыши.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
2. Сундучок смеха
3. Едиханова Дилором Гулямовна, Костюченко Юлия Викторовна
4. Бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 160"
5. Участники внеклассного мероприятия - обучающиеся 5-6-х классов. Форма проведения - игровая развлекательная программа
6. Юмористическая игровая развлекательная программа для учащихся 5-6-х классов, программу ведут два клоуна. В ходе мероприятия учащиеся участвуют в различных конкурсах, все задания связаны с праздником 1 апреля. Для создания праздничной веселой атмосферы, праздник желательно начать с клипа "Лучшие друзья"(см.приложение). Данное мероприятие поможет вас интересно и весело провести праздник.

Целевая аудитория: для 5 класса


2. КВН "Смех да и только..."
3. Автор: учитель русского языка и литературы Моисеенко Ирина Николаевна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутаковская общеобразовательная школа Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
5. 6-8 классы
6. Мероприятие проводится по аналогии с телевизионной игрой КВН между командой учащихся и командой родителей; мероприятие сопровождается презентацией; паузы заполнены шутками, сценками и красивыми фонами презентации.
7. Праздник предназначен для учащихся среднего звена. Мероприятие можно использовать как классный час.

  1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
  2. Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»
  3. Рындюк Юлия Владимировна, Кучерова Елена Александровна
  4. КОУ Омской области «Нововаршаская коррекционная общеобразовательная (специальная) школа-интернат VIII вида»
  5. 1-9 класс
  6. Внеклассное мероприятие разработано в виде познавательно-игровой программы, посвященной 1 апреля - Дню смеха. Мероприятие для учащихся 7-18 лет с особыми образовательными потребностями. Теоретический материал упрощен и систематизирован для лучшего понимания и восприятия. Учитывался возраст учащихся, поэтому использовалось: наглядность, музыкальное оформление, игровой материал разной степени сложности и видов.
  7. Данная разработка может использоваться для проведения тематического общешкольного мероприятия во всех типах школ.

Целевая аудитория: для 9 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённый Дню смеха.
2. Праздник "Narrentag"
3. Ширяйкина Валентина Васильевна
4. Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия Среднее специальное учебное заведение Зубово-Полянский педагогический колледж
6. Данное мероприятие представляет собой развлекательно-позновательную программу с участниками и со всеми желающими. Два скомороха проводят с учащимися самые различные конкурсы.
7. Чтобы мероприятие прошло организованно и весело, необходимо провести подготовительную работу: оформить зал, приготовить атрибуты для конкурса, почетные ленты для персонажей конкурса.

Целевая аудитория: для учителя


2. Интерактивная игра "Смех-великое дело".
3. Автор работы: Политова Светлана Викторовна, учитель химии.
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Г.С.Титова Щелковского муниципального района Московской области.
5. 3-4 класс.
6. Данная разработка включает подробный сценарий, интерактивную презентацию, музыкальное сопровождение. Мероприятие поможет расширить кругозор детей, сплоить коллектив и весело провести время в стенах школы. Желательно пригласить родителей в качестве болельщиков.
7. Управление презентацией: отключен случайный переход слайдов, переход осуществляется с помощью управляющих кнопок и гиперссылок. В каждом задании есть возможность получить ответ, подсказку и помощь. На всех слайдах имеются триггеры.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»
2. Название работы: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Сколько этажей в доме смеха?"
3. ФИО автора: Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель (руководитель) физики, химии и биологии
4. Название ОУ: Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Екатеринбург
5. Класс: 7
6. Описание разработки: разработка содержит презентацию к мероприятию, а также сценарий внеклассного мероприятия с рекомендациями по использованию мультимедийного компонента.
7. Краткие рекомендации к использованию:

В этой юмористической конкурсной программе участвуют все учащиеся 7 класса (класс делится на две команды). Независимое жюри оценивает все конкурсы и заполняет оценочную таблицу. По итогам конкурсов определяется победитель и проводится церемония награждения.

Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия.

Целевая аудитория: для 7 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха".
2. Конкурсная программа "Кто во что горазд!"
3. Щиголева Елена Анатольевна, Балабина Татьяна Ивановна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №27" имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова" города Барнаула Алтайского края
5. 2 класс
6. Сценарий внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением для проведения праздника или классного часа.

В нём доступным для детей языком рассказывается об истории возникновения этого праздника. В ходе праздника проводятся весёлые игры,конкурсы.

Целевая аудитория: для 2 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха».

2. Развлекательная программа «В гостях у гномиков»

3. Берестовская Наталья Александровна

4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61

5. Внеклассное мероприятие для учащихся 3 класса

6. Сценарий внеклассного мероприятия содержит описание навигации по слайдам и соответствует поставленным целям.
Он составлен в виде путешествия с гномиками. Каждый гномик подготовил своё интересное задание для детей: «Найди клад», где дети находят главные слова праздника; «Загадки - шутки», «Караоке «Частушки»; «Развлечения» - весёлые игры; «Найди 7 отличий» у гномиков - близнецов; «Шутки на полминутки» - весёлые сценки, «Шуточная лотерея» с выдачей призов; «Раскраска» - при помощи волшебных кнопок - красок надо передать своё настроение на празднике. Завершается путешествие исполнением песни с группой «Барбарики» - «Дружба - это не работа».

7. Данное внеклассное мероприятие включает в себя сценарий и презентацию. В презентации используется музыкальное сопровождение, что делает мероприятие весёлым и позволяет привлечь внимание детей.
В презентации используется шуточная лотерея, она делает праздник незабываемым, так как каждый участник получает свой приз. А частушки - поднимут настроение детей, создадут весёлую атмосферу.
На 1 и 5 слайдах презентации автоматически появляется анимация и звук, по щелчку - приостановка звука, переход на следующий слайд по кнопке.
2 слайд - это содержание мероприятия - путешествие со всеми гномиками по указательным стрелочкам. Нажав на гномика, по гиперссылке отправляетесь с ним в путешествие. Возврат на 2 слайд осуществляется по гиперссылке управляющей кнопки: далее.

Предназначено мероприятие для учащихся 3 класса, но его можно провести и среди учащихся 2, 4 классов.

Целевая аудитория: для 3 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»

2. Урок Весёлого Этикета.

3. Уськина Анна Владимировна

4. Муниципальное образовательное учреждение Основная Образовательная Школа села Коромысловка

7. Подготовка:

  1. Оформить газету «Веселый этикет» (после праздника она остается в классном уголке).
  2. Приготовить сладкие (или иные) призы для детей.
  3. Подготовить листы бумаги и ручки (для каждого ученика) для проведения теста.
  4. Оформить стенд (выставку) рисунков учеников на за¬данную тему.

Звучит фонограмма песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Целевая аудитория: для 6 класса

Какой праздник, тем более день смеха без веселых розыгрышей , игр и конкурсов. Мы предлагаем вам веселые игры для взрослой компании.

ИГРЫ И КОНКУРСЫ ДЛЯ ДНЯ СМЕХА

Игра «Сказки для взрослых»

Надо выбирать жертву, которая должна будет отгадать какую-нибудь известную русскую сказку, якобы загаданную остальными. Игрок выходит из помещения. Далее всем объясняются правила. Игрок обязан задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно «да», «нет», «не знаю». Остальные отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ь», «Ы», «И». Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках. Именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.

Игра «Идем в зоопарк»

Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так, чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала он называет любое животное, потом другое, третье и постепенно произносит название нужного животного. Смысл игры состоит в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.

Игра «Помогите кенгуру!»

Выбирается человек, который не знает этого розыгрыша, уводится в другую комнату, где ведущий загадывает показать «кенгуру». Затем ведущий возвращается к остальным под предлогом дачи последних указаний и шепотом сообщает всем, что загадано было «кенгуру». Итак, разыгрываемый возвращается и начинает изображать кенгуру. Все делают вид, что не понимают его, и называют всяких «кузнечиков», «собачек», «медвежат», словом, только не загаданное животное. Так можно промучить разыгрываемого около 20 мин, прося его попрыгать, продемонстрировать повадки и главное — все время не угадывать. Это можно делать, пока тот не устанет.

Игра «Веревочки»

Необходимо, чтобы большинство играющих ранее не участвовали в подобном конкурсе. В пустой комнате натягивается длинная веревка в виде лабиринта. Натянуть ее надо так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Вводится человек, которому объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, поэтому необходимо запомнить лабиринт, но ему будут подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается...

Игра «Для любимых губ»

Несколько пар становятся напротив зрителей. Далее берут по пластмассовой бутылке из-под газводы или любой другой двухлитровой, плотно закрывают крышку и зажимают между ногу каждого парня. Затем девушки, не прибегая к помощи рук, должны отвинтить крышку бутылки, то есть сделать надо это ртом. Побеждает та пара, в которой девушка справится с заданием быстрее всех. Когда она это сделает, то сразу выбегает вперед с поднятой вверх крышкой.

Игра «Одень меня!»

Набираются две команды по 3 человека в каждой (1 девушка и 2 парня). Девушка становится между парнями, а те за минуту должны одеть девушку в свою собственную одежду (часы и кольца тоже считаются). Соответственно выигрывает та команда, на девушке которой оказалось больше одежды.

Игра «Кухонные разборки»

Приглашаются 3 пары (девушка и парень). Они должны быть не знакомы или малознакомы. Ведущему рекомендуется самому соединить их. Так будет веселее. Итак, девушке на пояс впереди привязывают сковороду, а парню — половник. Пару ставят лицом друг другу на близкое расстояние. Необходимо бить половником точно по сковороде. Теперь ведущему нужно считать количество ударов за определенное время, например за минуту. Побеждает тот, кто больше «набьет».

Я лично считаю настоящим преступлением встречать гостей в День смеха одетыми в концертное платье и смокинг. Представляете, вот ваши друзья преодолели все препятствия (в виде мокрого цемента и обходных путей), насмеялись от души при этом, ждут продолжения, а тут вы - хозяева - совсем будничные и обычные. Ну, какое тут может быть настроение? Другое дело - если вы откроете дверь в очень гламурном розовом противогазе или же - с отросшими в считанные часы (если брать с момента последней встречи с друзьями) милыми первоапрельскими усиками.

Вот! Чувствуете атмосферу? Если вы сами готовы перевоплощаться и чудить по полной программе, то и ваши друзья очень быстро настроятся на вашу волну! И, кстати, еще один очень важный момент в формировании первоапрельского общего настроения - музыка. Пусть ваш сумасшедший хит-парад глупых перевоплощений и удачных розыгрышей сопровождает знакомая с детства, веселая мелодия. И никакой лирики! И никакого минора! И никакой серьезной классики, над которой можно задуматься, заскучать и уснуть! Только драйв, только мажор, только рок-н-ролл! Хотя… можно чуточку блюза и джаза. И металла можно чайную ложечку. Я лично сегодня приготовил для вас первоапрельский музыкальный коктейль! Вкушайте и веселитесь, на здоровье!

МУЗЫКА ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ, ЧТО ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ

На Западе обожают День дурака, практически всегда его весело отмечают и посвящают этому празднику множество песен. Некоторые из них (как классические и ретро, так и более современные и динамичные мелодии) вы можете взять для плейлиста своей первоапрельской вечеринки.

Что же касается отечественных исполнителей, то их на творчество этот праздник вдохновляет мало. Могу назвать лишь несколько композиций на родном языке, которые могут претендовать на звание удачного фоном для вашего домашнего Дня смеха.

Развлекательная программа

КОЛЛЕКТИВНЫЕ РОЗЫГРЫШИ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ВЕЧЕРИНКИ

Ваши друзья уже вошли в дом? Удобно расположились и даже немного выпили, для поддержания азарта, предвкушая грядущий нестандартный праздник? Пора начинать реализовывать свой коварный замысел и … накапливать бумажные рыбки! Помните, в конце вечеринки мы объявим победителя! Самого лучшего комика, шута, клоуна, хохмача, и властелина всевозможных розыгрышей!

Розыгрыш №1. Незваный гость

Вроде, все в сборе. Гости тихо перешептываются между собой, попивают слабоалкогольный аперитивчик, и тут … раздается звонок в дверь. Хозяин просит ничего не подозревающего друга открыть, щелкает замок и … в комнату врывается вооруженный до зубов страшный клоун, похожий на маньяка - убийцу с кровавого фильма ужасов! Он кричит: «Всем на пол! Руки за голову! Всем сдать деньги, украшения, телефоны! Быстро!». Когда перепуганные гости начинают в молниеносном темпе срывать с себя драгоценности, клоун начинает стрелять! Ха-ха! Из почти настоящего пистолета вылетает серпантин и конфетти! Гости с облегчением улыбаются! Слава Богу! Всего лишь розыгрыш! Один - ноль в пользу креативного хозяина вечеринки!

Розыгрыш №2. Странные ключи

Замысел розыгрыша в том, чтобы заменить невзначай брошенные ключи от автомобиля теми, которые очень похожи внешне на оригинальный экземпляр, но дверь открыть и машину завести не могут! Вот посмеемся!

Впрочем, для этого розыгрыша в качестве жертвы советую выбрать не слишком эмоционального друга. Ибо нервная система не всякого автолюбителя способна выдержать подобный стресс!

Розыгрыш №3. Разбитое стекло

И еще один момент для заядлых автолюбителей! Особенно хорошо работает - если один (или - сразу несколько) ваших друзей подкатили на вечеринку на абсолютно новых авто! Устройте для них адреналиновый фейерверк со спецэффектами! Представляете, выходит ваш дорогой друг после праздника, спешит к любимой машине, и видит… вдребезги разбитое лобовое стекло! А-а-а! Кошмар! Впрочем, глаза порой подводят своих владельцев. «Паутина» на стекле - всего лишь хорошо приклеенная автомобильная татуировка!

Розыгрыш №4. Луковые духи

Ваша вечеринка в самом разгаре. Но вот, вы останавливаете музыку и объявляете аукцион, на котором продаете самые лучшие в мире духи. Друзья входят в азарт, кураж наполняет все вокруг. Раз, два, три! Продано! Счастливый обладатель заветной баночки с гордо поднятой головой подходит к хозяину дома, продавшему лот, открывает крышку и … не верит собственному носу! Покупка пахнет луком! Еще бы! Ведь в бутылочке - натуральный сок лука! Четыре - ноль (и опять в пользу хозяина мероприятия)! Всех разыгранных награждаем символическими рыбками, или - белыми листиками с надписью «первоапрельский дурак».

Впрочем, самая трудная задача для шутников в День смеха - уметь вовремя остановиться! Или, хотя бы, сменить направление «деятельности»! После четвертого розыгрыша - переходим к оживленным играм и забавам!

ИГРЫ И ЗАБАВЫ

Игра 1. «Танец живота для мужчин»

Эта игра будет незаменимым катализатором неудержимого смеха для вашей вечеринки! Главное правило для участников - не комплексовать! Самые неумелые движения станут хитом первоапреля и приведут к победе в конкурсе!

Реквизит: шарфы или вуали (чтобы «усатые дамы» могли скромно прикрыть свое лицо, как настоящие восточные танцовщицы), арабская музыка.

Количество участников: все желающие представители сильного пола, присутствующие на вашем празднике.

Правила игры: судить этот конкурс будут женщины. С первыми аккордами зажигательной арабской музыки мужчины в «восточных нарядах» и с голыми животами начинают танцевать, подражая максимально достоверно реальным вelly dancer. По окончанию мелодии - девушки выносят свой вердикт и раздают «красавицам» почетные звания: «прекраснейшая из всех», «самые изящные танцевальные па», «соблазнительные изгибы», и пр. Победитель конкурса (лучший из лучших) получает звание «Belly Dancer апрельского Дня дураков" и получает символическую премию - сумму на приобретение мини-юбки или шелковых чулков.

Игра 2. « Король глупцов»

Реквизит: ручки, листы бумаги, фишки, корона для самого глупого.

Количество участников: все гости.

Правила: предварительно (еще до начала игры) нужно составить список самых глупых вещей, которые когда-либо приходилось делать любому из представителей человеческого рода. Ведущий зачитывает этот список. Все гости слушают. Если ведущий называет ту глупость, которую приходилось делать кому-нибудь из гостей - «виновный» встает и говорит: «Да, я это делал!». За чистосердечное признание игрок получает фишку. Тот, кто насобирает в своем «арсенале» самое большое количество фишек - глупостей, становиться в конце игры гордым обладателем короны Глупца.

Игра 3. «Факт или вымысел»

Правила: гости, по очереди, рассказывают какой-либо из фактов «Книги рекордов Гиннеса Мира». Факт может быть как реальным, так и чистой воды придуманной ложью. Задача играющих - определить, правду говорит рассказчик, или - очень правдоподобно врет. Рассказчик должен либо подтвердить (сказав «факт»), либо - опровергнуть (сказав «дурак»).

Игра 4. «Съедобное - несъедобное»

Реквизит: пластиковые фрукты, конфеты и овощи, сладкие блюда (которые выглядят, как соленые), и наоборот.

Правила: нужно определить (не пробуя на вкус и не прикасаясь к тому, или иному кушанью) съедобное оно, или - нет. А потом - попробовать, и подтвердить (или - опровергнуть) свою догадку.

Игра 5. «Великий акт пантомимы»

Между прочим, пантомима - самый сложный вид сценического творчества. Потому таланты и настоящие мастера в этой сфере очень ценятся. Кто знает, возможно, в ком-то из ваших гостей скрыт подобный дар? И как раз ваш праздник даст толчок к его реализации на большой сцене?

Реквизит: листики с указанием, какой сюжет нужно показать, подручные средства.

Правила: создайте для друзей несложные, но комичные ситуации, из которых им нужно будет найти выход. Например, попросите изобразить их индийского слона принимающего ванну, или - большую черепаху, или - акт расправы мужа с любовником жены. Все эти ситуации вызовут массу здорового, позитивного смеха у ваших друзей-зрителей. Самые талантливые мимы - награждаются призами!

Игра 6. «Потемки»

Реквизит: обувь всех гостей.

Правила: всю обувь складывают в одну кучу. Задача участников - в течение 5 секунд найти свою пару. Но! Главная сложность заключается в том, что нужную пару нужно будет искать без освещения, в потемках!

Обычно, стать счастливыми обладателями именно своей пары удается единицам. Остальные - вызывают массу смеха окружающих своей креативной подборкой разного цвета, фактуры и размера! Кстати, можно (для пущего эффекта) устроить дефиле в выбранной паре обуви. Будет очень смешно!

Игра 7. «Интимный вопрос»

Реквизит: мужские трусы большого размера.

Количество участников: минимум 6 человек.

Правила: все гости делятся на команды по 3 человека. Задача каждой команды состоит в том, чтобы влезть втроем в большие трусы и добежать до противоположной стороны комнаты. Победителям - трусы в подарок!

Этот конкурс - отличный способ сделать плавный переход от богатой эмоциями и активной деятельностью развлекательной программы к не менее веселому и приятному застолью.

Реквизит: яблоки (приблизительно одинаковых размеров), ножи для овощей.

Количество участников: минимум 2 человека.

Суть: Каждый участник конкурса должен вырезать из яблока сказочного героя на свое усмотрение и презентовать свое творчество, рассказав судьям сказку, со своим героем в главной роли. Сказки (и, соответственно, герои) могут быть как реально и давно существующие, так и придуманные на скорую руку.

После объявления результатов конкурса и награждения победителей, яблочных героев можно с чистой совестью съесть, этим самым объявив старт первоапрельскому чревоугодию!

УГОЩЕНИЯ ДЛЯ ВЕСЕЛОГО ПРАЗДНИКА

Порадуйте своих гостей блюдом из «горячей» мексиканской кухни! Подайте к столу бурритос с острым перцем! И, конечно же, наслаждайтесь недоумением на лицах друзей, которые вместо ожидаемого перчика ощутят на языке банановое пюре с арахисовым маслом, в обрамлении сахарной вафли!

В качестве очень «вкусной» первоапрельской горячей закуски можно подать ароматные горячие бутерброды с расплавленным твердым сыром и кусочками поджаренной курицы! Гости будут глотать слюнки и тянуться к угощению… а получат - плюшевую игрушку, ароматизированную запахом мяса и сыра!

А на десерт - будут яблоки, фаршированные большими, упитанными дождевыми червями!

Хотя, лично я бы не советовал вам кормить своих друзей только шуточными закусками! Ведь голодные люди становятся злыми и вообще не воспринимают юмора. А впереди ведь еще много чего интересного! В частности - внезапные проблемы с авто, которые мы организовали еще в начале праздника, а наши гости о них еще пока ничего не знают. Потому - дельный совет в практику. После небольшого розыгрыша с едой - покормите своих гостей натуральным вкусным обедом. Подайте тако с грибами, яблочный пирог и картофельный пудинг с молодой, весенней зеленью! Пусть потешат свои, и так надолго обманутые, вкусовые рецепторы!

Ну а в завершение доброго и славного весеннего праздника - подарите своим гостям (а особенно - победителям «рыбного» конкурса розыгрышей) грандиозный фейерверк из золотого конфетти и серпантина!

Счастливого первого апреля всем! Крепкого здоровья! Долгой жизни! Пусть ваши шутки будут удачными и как никогда радуют окружающих!

Какой праздник, а особенно 1 апреля, может обойтись без смешных конкурсов? Конечно, никакой. Подготовь все необходимое для конкурсов, и хорошее настроение тебе обеспечено.

Обойди преграды

На пол раскладываются в замысловатом порядке хрупкие предметы, хрустальные или фарфоровые чашки. Участнику предлагается потренироваться в аккуратном перешагивании через препятствия. За это время участник запоминает порядок расположения предметов. Потом игроку завязывают глаза и предлагают проделать тот же путь, а в это время убирают все предметы с пола. Участник, напрягая память, пытается вспомнить расположение предметов, «перешагивает» через них. Он не догадывается, что никаких препятствий больше нет.

Объявление

Напиши, а потом расклей шуточные объявления. Например, ты можешь попытаться продать наследство мадам Петуховой, объявление может выглядеть так: «Распродажа! Недорого! Столовый гарнитур — 16 мест, гостиный гарнитур — 14 мест, ореховый, работы мастера Гамбса». Не забудь написать имя, фамилию и телефон продавца, т. е. твоего друга или знакомого. Есть очень много вещей, которые можно продать: астролябию, орган, годовалого бычка, самовар, калоши, также душу, честность, совесть, лень.

Театр парадоксов

Устрой театрализованное представление. При этом можно совмещать несовместимое. Например, Шрек познакомился с Наташей Ростовой и танцует с ней на ее первом балу (не забудь про реакцию окружающих); Губка Боб Квадратные Штаны пошел прогуляться и случайно попался в лапы водолаза. Красавица и чудовище поменялись местами, теперь она — чудовище, а он — красавец; Л. Н. Толстой и Дарья Донцова решили написать серию совместных романов.

Памятник

Участники конкурса разбиваются на команды. Они должны превратить в монументы следующие афоризмы:

1) сытое брюхо к ученью глухо;

2) коня на скаку остановит, в горящую избу войдет;

3) за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Кто быстрее?

В этом конкурсе можно предложить посоревноваться в скорости произнесения скороговорок.

1. Говорил попугай попугаю: «Я тебя, попугай, попугаю». Отвечает ему попугай: «Попугай, попугай, попугай!».

2. Жили-были три японца: Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони. Жили-были три японки: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Дримпапони. Вот родились у них дети: у Якцедрака с Цыпой-

Дрипой — Шах, у Яка с Цыпой — Шах-Шарах, у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримиа- поней — Шах-Шарах-Шарахшерони.

3. Шакал шагал, шакал скакал.

4. Достопримечательность достопримечательней достопримечательности.

5. Корабли лавировали, лавировали, лавировали, да не вылавировали.

6. Козел идет с косой козой, коза идет с косым козлом.

7. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Угадай число

Удиви гостей! Попроси каждого задумать одно целое число и проделать с ним следующие математические операции:

1) прибавить к задуманному числу число, следующее по порядку;

2) к результату прибавить еще 9;

3) разделить число на 2;

4) вычесть первоначально загаданное число. После того как гости посчитали, объяви им, что знаешь, какое число получилось у них в итоге. Это число «5»!

Исполни песню

Участникам конкурса заранее раздаются записки с именами. Лучше всего, чтобы это были серьезные люди, например, политические деятели (Иван IV Грозный) или писатели (Л. Н. Толстой, В. А. Жуковский). Каждый из них должен спеть заданную песню так, как бы ее исполнил его знаменитый герой. Песни лучше всего брать юмористического, жизнеутверждающего содержания, (например, «Улыбка» В. Шаинского).

Крепко связаны

Для этого испытания нужны две длинные веревки. Набираются две команды с одинаковым количеством человек, выигрывает та команда, которая быстрее пропустит веревку через одежду каждого члена команды.

Великий повар

На двух столах раскладываются бумажки со следующими словами: мука, яйца, дрожжи, керосин, соль, сахар, варенье, бензин, ванилин, капуста, грибы, собака, молоко, компьютерная мышь, вода. Вызываются два участника, их задача — выбрать из предложенного списка ингредиенты для сладкого пирога.

Театральные способности

Для конкурса необходимо сформировать две команды участников. Каждому участнику предлагается определенная роль, и команды в порядке очереди разыгрывают заданные им сценки. Например, первая команда может исполнять сценку под названием «Морская кадриль», описанную Льюисом Кэрроллом в «Алисе в Стране чудес». А вторая команда суд над Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго.

Угадай свое имя

При входе на спину каждого гостя прикрепляют табличку с его новым именем, например, животного (еж, страус) или литературного героя (Белоснежка, Чебурашка). Гости видят имена всех участников вечера, кроме своего. К концу вечера они должны узнать его у других гостей, которые в ответ на вопросы могут отвечать только «да» или «нет».

Начинающий поэт

Можно предложить участникам попробовать себя в сочинительстве. Вы называете первую строчку, а они должны придумать вторую, зарифмованную. Например: «День чудачеств — это класс!» Примерное продолжение: «Поздравляем с ним мы вас!» Предложите придумать продолжение следующих стихотворных строчек:

1) баран барану говорит...;

2) из больницы убежала...;

3) завтра в школу, а мы...

Каламбуры

Вызываются два участника, им предлагаются карточки с каламбурами, их задача — разгадать слова, зашифрованные в каламбурах: ереньва (варенье), тыкофен (конфеты), овьмокр (морковь), екфо (кофе), кароныма (макароны), омокол (молоко), иранабк (баранки), фьтолерак (картофель).

Цыганочка

Вызываются несколько человек, которые, сидя на стульях, должны исполнить танец «Цыганочка».

При этом музыка может быть как подходящая для этого события, так и не очень, например из репертуара современных исполнителей или шедевры мировой классики (И. С. Баха, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и др.).

Наездники

Центральные герои этого конкурса — это «наездники» и их лихие «скакуны». Роль первых исполняют два игрока, а вторые — это два стула с табличками «Росинант» и «Буцефал». Задача «наездников» — доскакать на «скакунах» до противоположной стороны зала, где стоят вазочки со сладостями. Время конкурса ограничено, поэтому, чем выше скорость каждого из «скакунов», тем больше сладостей получат их «наездники».

Лопни шарик

К ногам участников привязываются по 2—3 (чем больше, тем лучше) шариков. Под зажигательную музыку игроки должны лопать шарики, привязанные к ногам противников. Победит тот, кто с наименьшими потерями лопнет больше «вражеских» шариков.

ИГРА ФАНТЫ СПРОСИ-ОТВЕЧУ

Для этой игры необходимо заранее заготовить карточки с вариантами вопросов и ответов. Количество участников не ограничено, можно играть и вдвоем или втроем. Однако гораздо веселее она проходит, когда игроков много. Карточки с вопросами складывают в одну коробку, а с ответами в другую. Ведущий по одной достает из коробок карточки с вопросами и ответами и раздает их участникам, которые должны их озвучивать.

Вопросы:


- Есть ли у вас чувство меры?
- Любите ли вы читать чужие письма?
- Часто ли вы ленитесь?

Боитесь ли вы милиционера?
- Есть ли у вас чувство юмора?
- Часто ли вы лжете?

Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?
- Есть ли у вас способности к танцам?
- Часто ли вы попадаете в интересное положение?

Есть ли у вас проблемы с личной жизнью?
- Уважаете ли вы мужчин?
- Могли бы вы прыгнуть из окна 9-го этажа?

Могли бы вы влюбиться с первого взгляда?
- Хочется ли вам чего-нибудь?
- Могли бы вы переплыть Ла-Манш?

Хорошо ли вы умеете писать?
- Любите ли вы подарки?
- Красите ли вы губы и глаза?

Часто ли вы делаете макияж?
- Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?
- Любите ли вы вкусно поесть?

Разговариваете ли вы сами с собой?

Доброжелательны ли вы?
- Вы бы согласились изменить пол?

Вы бы согласились изменить свою внешность?
- Скажите, вы на все готовы?
- Как вы относитесь к стриптизу?




- Умеете ли вы оригинально отдыхать?

Любите ли вы получать подарки?

Любите ли вы помечтать при луне?

Попадаете ли вы в экстремальные ситуации?

Вы меня любите?

Вы темпераментны?

Водите ли вы машину?

Ваше сердце свободно?

Часто ли вы моетесь?

Любите ли вы противоположный пол?

Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?

Умеете ли вы владеть собой?

Любите ли вы слушать музыку?

Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?

Умеете ли вы произвести впечатление на незнакомых людей?

Ответы:

Я в этом деле лучший специалист.
- Без проблем.
- Это главная цель моей жизни.
- Легко.
- По субботам это мне необходимо.
- Отлично это делаю.
- Просто терпеть не могу.
- Только по четным дням.
- Только если никто не видит.
- Только по 3 дня в месяц.
- Только в день получки.
- По понедельникам.
- Это мое хобби.
- Я только этим и занимаюсь.
- Только по утрам и с похмелья.
- Это мое любимое занятие.
- Обычно по утрам.
- Чаще всего после полуночи.
- Особенно в кабинете начальника.
- Только когда я навеселе.
- Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.
- В основном по телефону.
- Люблю, но за чужой счет.
- Только в бане.
- Только за приличную плату.
- Преимущественно в общественных местах.
- Никогда не откажусь от такой возможности.
- Да, когда снимаю ботинки.
- Да, но очень редко.
- Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.
- Нет, у меня с этим проблемы.
- Да, если есть необходимость.
- Моя скромность не позволяет мне отвечать.
- В наше время это не грех.
- Ни в коем случае.
- Это часто случается со мной в гостях.
- Только если хорошо попросят.
- Ну уж это извините роскошь.
- При дневном свете не особенно, но в темноте - с удовольствием.
- Случается всякое.
- Это занятие для ненормальных.

ИГРА ПО ПОРЯДКУ СТАНОВИСЬ

В игре желательно участие не менее 6-8 человек. Все желающие становятся в ряд. Ведущий сообщает правила и цель игры, согласно которым он должен обойти весь строй сзади и слегка (так, чтобы не было слышно окружающим) шлепнуть каждого по спине ладонью или свернутой в трубку газетой. Количество шлепков будет означать порядковый номер участника в строю. Затем ведущий дает сигнал к построению, причем все участники должны действовать в полном молчании. Для надежности можно даже всем завязать рты платками или шарфами. Прикол этого конкурса заключается в том, что ведущий шлепает участников не в ожидаемом порядке, а насколько позволяет фантазия - 3 раза по 2, ни разу по 1, 2 раза по 3 и т.д. В результате возникает смешная сутолока из толкающихся и издающих нечленораздельные звуки участников. Если все это заснять на видеокамеру, получится замечательный сюжет.

РОЗЫГРЫШ ПОВТОРИ ФРАЗУ


В игре может принимать участие любое количество желающих. Ведущий делает заявление о том, что он знает 3 волшебных словосочетания, которые никто не сможет за ним повторить. Естественно, найдутся желающие с ним поспорить. Ведущий заключает шутливое пари и "театральным" голосом произносит короткую фразу типа "лето будет снежным", "страусы осенью улетают на юг", и т.п. Участники, как правило, без запинки повторяют эти фразы. Ведущий изображает смущение, а затем после произнесения участниками очередной фразы торжествующе возвещает "К сожалению, вы неправы!" Тут же возникают вопросы, возмущение, споры. В это время ведущий объявляет, что фраза "К сожалению, вы неправы!" и была третьим словосочетанием, которое нужно было повторить.
Когда все немного устанут от активных конкурсов и игр, прямо сидя за столом, можно провести конкурс смешных загадок, рассчитанных на внимательность участников.

СОЛЬ И СЕНО.

ВОПРОС : одна лошадь везла телегу с 3 мешками, в каждом из которых было по 20кг соли, а другая - телегу с 3 мешками, в каждом из которых было по 20кг сена. У какой лошади груз тяжелее?
ОТВЕТ: Обе лошади везли одинаковый груз.

ДЕРЕВЬЯ В САДУ.

ВОПРОС: в саду в начале февраля сначала зацвели 2 абрикоса, следом 4 яблони, затем 5 вишен, после чего дали цвет 6 слив и 3 груши. Сколько всего зацвело в саду деревьев?
ОТВЕТ: эти деревья в феврале не цветут.

3 ЛИСЕНКА.

ВОПРОС: по тропинке в лесу шли 3 лисенка. Один плелся позади всех, другой бежал впереди двух, а третий шел между двумя. Как шли лисята?
ОТВЕТ: лисята шли друг за другом.

МЫШИ И СУХАРИ.

ВОПРОС: 8 мышей забрались в кладовку и сгрызли почти весь мешок с сухарями. Хозяйка услышала шум и запустила в кладовку кошку. Кошка-мышеловка сразу же схватила и съела двух мышей. Сколько мышей доедало сухари?

ОТВЕТ: ни одной, уцелевшие мыши тут же разбежались, не дожидаясь, когда кошка их поймает и съест.

ВЕРОЯТНОСТЬ ДОЖДЯ
ВОПРОС: если в 02-00 ночи льет дождь, велика ли вероятность того, что через 22часа будет солнечная погода?
ОТВЕТ: нет, через 22 часа наступит очередная полночь, поэтому солнышка не будет.

ЧАШКИ С МАЛИНОЙ
ВОПРОС: на столе стояло 5 чашек с малиной. Наташа съела малину из одной чашки и поставила ее на стол. Сколько на столе осталось чашек?
ОТВЕТ: 5 чашек.

МОНЕТЫ
ВОПРОС: в кошельке лежат две металлические монеты, общая сумма которых составляет 6 рублей. Одна из них не 1 рубль. Что это за монеты?
ОТВЕТ: монеты достоинством 1 рубль и 5 рублей.

СПУТНИК

ВОПРОС: спутник, обслуживающий систему сотовой телефонной связи, делает один полный оборот вокруг Земли за 1ч40мин, а следующий - за 100 мин. Как такое возможно?

ОТВЕТ: 100 мин - это и есть 1ч 40 мин.

ВЕС
ВОПРОС: при какой ситуации слон и мышь будут весить одинаково?
ОТВЕТ: если сломаны весы.

МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ
ВОПРОС: у каждой из 5 сестер по 2 брата. Сколько всего детей в этой большой семье?
ОТВЕТ: 7 детей.

КНОПКА ЛИФТА

ВОПРОС: в 14-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов вырастает в 2 раза. Какая кнопка в лифте этого дома используется чаще других?

ОТВЕТ: независимо от количества жильцов и их распределения по этажам это кнопка "1".

СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЕТУХ
ВОПРОС: когда петух стоит на одной лапе, его вес составляет 2,5кг. Каков будет его вес, если он встанет на обе лапы?
ОТВЕТ: ровно столько же - 2,5кг.

ЖЕНЩИНА В ВОЗДУХЕ
ВОПРОС: как звали женщину, которая первой поднялась в ночное небо на аппарате тяжелее воздуха?
ОТВЕТ: Баба Яга.

ЧАЙ С САХАРОМ
ВОПРОС: какой рукой предпочитают размешивать сахар в чашке с чаем англичане?
ОТВЕТ: Англичане, как и все остальные цивилизованные люди, предпочитают размешивать сахар в чашке с чаем ложечкой.

О ПТИЦАХ
ВОПРОС: может ли курица назвать себя птицей?
ОТВЕТ: нет, она не умеет разговаривать.

УВЕЛИЧЕНИЕ КАПИТАЛА
ВОПРОС: как проще всего удвоить свой капитал?
ОТВЕТ: посмотреть на него в зеркало.

ПУТЕШЕСТВЕННИК
ВОПРОС: что ездит по миру, всегда оставаясь в одном углу?
ОТВЕТ: марка.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ВОПРОС: длинная, зеленая, полная зайцев?
ОТВЕТ: электричка.

КОШКИНЫ ЗАНЯТИЯ
ВОПРОС: что делает кошка, когда не лежит и не сидит?
ОТВЕТ: стоит.