Меню
Бесплатно
Главная  /  Имена. Как выбрать имя ребенку  /  Макияж для полного лица: правила нанесения и советы визажистов. Идеальный макияж для полного лица Макияж для полных девушек

Макияж для полного лица: правила нанесения и советы визажистов. Идеальный макияж для полного лица Макияж для полных девушек

Не знаю, заметили ли вы такую вещь, что лучше всего макияжи получаются на молодых пропорциональных лицах с четко выраженной и просматривающейся костной структурой? Как бы - и было хорошо, и стало хорошо. На таких лицах можно нарисовать всё и в этом будет смысл (а если не будет, его легко придумать). Эти лица продают нам средства для макияжа с рекламных картинок. Для всех остальных в макияже стопроцентно действует только одно правило. Less is more, меньше - значит больше. Вот и для полных лиц тоже.

Конечно, здесь сразу надо сделать примерно стопицот оговорок - что зависит от конкретного персонажа, от ситуации, от задачи… Да и вообще - кто нам запретит. Полные лица, действительно, могут быть совершенно разными, как, собственно, и любые другие. Есть полные лица с хорошо выраженной костной структрой, со скулами и четким овалом, есть круглые и мягкие как булочки, есть расплывшиеся, есть как тугие кулачки, есть с пухлыми губами, есть с поджатыми. Есть молодые и зрелые, в конце концов. Неважно кому как повезло и как сложилась жизнь - хорошо выглядеть хочется в любом случае.

Поэтому сейчас речь у нас пойдет даже не о красоте, а о том, как грамотно распорядиться имеющейся фактурой. И на то есть рекомендации общего и практического характера, соблюдая которые можно выглядеть адекватно при любых раскладах.

Итак - мои 10 правил макияжа для полного лица:

  1. Хорошо выделить глаза
  2. Растушевки вместо линий
  3. Сложные цветовые переходы
  4. Цветная тушь
  5. Четкие линии бровей
  6. Пудра вместо тона
  7. Не делать контур
  8. Помада, но не нюд
  9. Подчеркивать то, что есть красивого

Я использую для иллюстрации фото из моего жж-шного проекта «до и после». Я просила моделей приходить в своем обычном макияже, чтобы на финальных фото было понятно, как именно работает правильный макияж.

Слева обычный мейк модели, справа - мой вариант макияжа. Я изменила линию бровей, использовала для глаз многослойные цветные тени и цветную тушь, деликатно поработала со щеками, на губы нанесла тинт, смягчив контур.

Хорошо выделить глаза

Глаза - главное на лице и их нужно выделять в любом случае, любая макияжная история строится вокруг глаз. Но чем больше общая площадь лица, тем драматичнее это правило.

Выводить на первый план глаза можно двумя способами. Во-первых, заняться непосредственно глазами. Использовать и тени, и карандаши, и обязательно тушь.

Во-вторых, можно убрать световые акценты с второстепенных элементов в нашей картине. Лоб, щеки, подбровное пространство занимают много места и поэтому берут на себя много света, а то, что хорошо освещено, хорошо видно. А то, что хорошо видно, попадает на первый план, чего мы совсем не хотим со щеками. Поэтому можно как бы увести в тень эти части лица с помощью матовых текстур и нейтрально-бежевых оттенков.

Растушевки вместо линий

Я считаю, что на полных лицах стрелки и четкие подводки не работают. Четко обведенные глаза имеют вид изюминок, вдавленных в булку, это не секси. Стрелки, я об этом, - очень театральный элемент, такой, помпезный. На внушительной фактуре их эффект удваивается, картинка выглядит нарочитой. Если вы не оперная певица и не директор производства старой закалки, не надо стрелки.

Лучше делать плавные растушевки - широкие плавные переходы работают на зрительное увеличение глаз и придают облику мягкость. К тому же это в сто раз быстрее, чем рисовать стрелки (вообще, по-моему, их сейчас всерьез рисуют только в инстаграме и на курсах макияжа, это настолько не про жизнь). Растушевки очень просто делать, если у вас есть .

Сложные цветовые переходы

Звучит сложно, сделать просто. Просто каждый раз используйте два цвета вместо одного. Несколько цветов, смешанных друг с другом, смотрятся натуральнее, чем те же самые цвета поодиночке. Будь то оттенки и без того натурального бежевого или оттенки яркого фиолетового, или фиолетовый с бирюзовым, неважно.

Сложная картинка всегда воспринимается естественнее, чем монохром. Потому что в жизни все окрашено сложно, мы как бы подсознательно ожидаем этой сложности и принимаем ее легко.

Для полного лица очень важно балансировать в рамках естественности, потому что любой перебор на больших формах превращает красивые задумки в гротеск. А разные цвета использовать очень даже круто, это, как раз, позволяет убедительно «вытащить» глаза на первый план.

Цветная тушь

Я, наверное, самый большой фанат цветной туши в мире 🙂 Там, где полно ограничений, во всех этих историях про less is more, появляется цветная тушь. Как элегантный способ проплыть мимо всех подводных рифов.

Во-первых, цветная тушь добавляет картинке сложности, сложность воспринимается естественно, а что естественно - то хорошо.

Во-вторых, цветная тушь добавляет яркости, яркое рвется вперед. Черная тушь, безусловно, тоже отлично справляется. Но цветная - это ироничный островок безопасности посреди минного поля всяких ограничений, это фан. Делать всегда только что-то нейтральное - это скукота как вечно сидеть на воде и овсянке. А жизнь-то, все же, игра!

Четкие линии бровей

Брови в этой истории c полным лицом играют роль третьего плана, а то и четвертого, но персонаж должен быть хорошо прописан в сценарии, он там неспроста. Брови должны собрать нашу картинку в одно целое.

Округлые линии лица и мягкие растушевки лучше уравновесить прямыми линиями бровей. Не нужен сильный наклон к переносице, линии должны быть четкими, но плавными.

Но главное - не нужно весь акцент переносить на брови. Подчеркивать их тенями или карандашом лучше совсем слегка. Слишком сильные брови тупо превратят вас в angry bird, такую, красненькую…

Пудра вместо тона

Это не то чтобы дилемма, просто совет. Практически всегда люди с лишним весом склонны к повышенной влажности кожи, т.е. когда влага может «пропотевать» слой тона, так что обычный тональник может ощущаться некомфортно. Если это ваш случай - можно использовать пудру без тона. Пудра, нанесенная и растушеванная , дает покрытие, которое потеет по минимуму. Но обязательно хорошо растушевывать, чтобы избежать ужасного эффекта напудренного лица.

Матовые текстуры и нейтральные оттенки

Для полного лица текстуры, конечно, только матовые. И даже не из опасения, что будешь похожа на лоснящийся блин. Просто всякие блески и хайлайтеры - это визуальная избыточность, которая, опять-таки, не всегда хорошо работает на больших лицах в реальной жизни . Отказаться от блестящих текстур тупо безопаснее.

Оттенки румян нейтральные. Румяна здесь нужны скорее не чтобы освежить, а чтобы убрать световые акценты (см. пункт первый). Есть, например, нормальные матовые румяна как MAC Baby Don’t Go или Tenderling, их можно использовать и как базовые тени тоже. Но на полном лице можно даже вообще обойтись без румян, особенно если хорошо поработать с глазами.

Тени можно блестящие при условии, что в основе все равно матовые. Если один цвет теней, то только матовые. Окей, румяна с легким блеском тоже можно, если очень хочется, вы молоды и у вас хорошо пролеплены скулы.

Не делать контур

Как бы ни была соблазнительная мысль нарисовать впалые щеки, от контура надо отказаться. Если правильно поработать с передним планом, все вот эти шитые белыми нитками манипуляции с контурингом не нужны.

«Затемнения» на лице, о которых шла речь в пункте первом, можно делать только пудрой на пару тонов темнее основной или бежевыми румянами максимум. Очень легкими движениями пройдитесь по контуру лица, по верху лба, можно слегка махнуть по кончику носа, это всё. Помните, что все приемы коррекции формы лица, завязанные на тенях, идеально работают только при идеально выставленном свете, который в жизни нигде не встречается.

Вообще, всегда самый разумный и совместимый с жизнью путь - это не рисовать на лице то, чего нет, а перераспределить смысловую нагрузку тех составляющих, которые есть. Этим мы всю дорогу и занимаемся, собственно.

Помада, но не нюд

Губы на полном лице я не рекомендую красить ярко, можно опять получить такой «эффект цуката», как будто кусочек папайи вдавлен в кекс (все ассоциации с чем-то пищевым, это дополнительно наводит на мысли 🙂). Кроме того, крупная дама сама по себе выглядит подавляюще, а с яркими губами рискует стать даже зловещей. Особенно цвет фуксии и холодные розовые опасны.

Для губ лучше выбирать сочные, но не плотные покрытия, либо полупрозрачные тинты, либо помады с маркировкой sheer. Перламутр в ста случаях из ста на полном лице будет выглядеть дешево, а влажный виниловый блеск - плотоядно. Контур лучше смягчать, т.е. карандаш либо не нужен, либо его надо хорошо растушевать после нанесения, помаду тоже по контуру лучше сразу слегка растереть кончиком пальца или ватной палочкой.

Многие барышни, обладающие пышными щечками и круглым овалом лица, испытывают из-за этого различные комплексы и всячески пытаются замаскировать имеющиеся недостатки. Но знаете ли вы, что именно визажисты считают полным лицом?

На самом деле они называют так круглую форму, потому что именно при ней может создастся впечатление лишнего веса.

Но природа часто награждает подобным типом и стройных от рождения девушек. Для того чтобы скорректировать черты и максимально приблизиться к овальной форме, считающейся идеальной, нужно знать, как именно делать макияж для полного лица. Кроме того, обладая навыками визажа возможно акцентировать внимание на своих сильных сторонах и отвести его от недостатков.

Именно этот этап является самым важным в визаже, от того, насколько хорошо будет наложена база, зависит общий вид. Именно можно добиться максимальной корректировки.

Главное – знать, как конкретно следует накладывать средство. Старайтесь учесть следующие правила и соблюдать последовательность.

Если вам необходимо сохранить макияж безупречным как можно дольше и продлить ему «жизнь» часов до 10, обязательно для начала обработайте поверхность лица праймером – это средство не только защитит эпидермис, но также обеспечит надежную фиксацию тональной основы, корректоров и пудры. Праймеру нужно дать высохнуть, 5 минут будет вполне достаточно.

Теперь подготовьте тональную основу двух цветов: в тон кожи и на 2 тона темнее. Подобные современные средства обладают очень удобной консистенцией – она позволяет с легкостью их растушевывать, поэтому не следует бояться того, что границы будут слишком заметными.

Светлый тон нужно нанести на всю поверхность, пройдитесь по труднодоступным местам и линии роста волос. Более темный тон нужен для создания четких форм и изменения овала.

Его нужно нанести на специальную кисть (так прорисовку будет делать более удобно) и пройтись по границам – аккуратно обработайте черту вертикального роста волос (вдоль висков) и также пройдитесь по линии скул.

Этому месту нужно уделить особое внимание – линия должна быть проведена вдоль всей скуловой кости, также не забудьте оттенить нос по бокам;

Даже в том случае, если вы не видите четких границ между светлой и темной базой, их все равно необходимо аккуратно растушевать спонжем или мягкой кистью. Помните, что движения при этом должны быть очень легкими.

В завершение на лицо нужно нанести пудру, желательно, чтобы она не обладала очень плотной текстурой. Это средство не только устранит лишний блеск и сделает поверхность матовой, но также позволит сохранить макияж как можно дольше.

Прорабатываем скулы

Правильно выполнить макияж для полного лица невозможно без проработки скул, ведь именно эту область нам и нужно максимально скорректировать. Как упоминалось выше, для этого вам понадобятся тональные средства двух различных цветов, более темную линию проводите прямо под скуловой костью, она должна доходить до самого ее конца, то есть до виска.

Если вы не знаете, где именно она расположена, постарайтесь нащупать ее пальцами, она будет ощущаться под щеками. Границы после этого нужно хорошенько растушевать, чтобы резкий переход не был виден, иначе все ваши старания будут напрасными.

Учтите, что если вы решили воспользоваться румянами, ни в коем случае не накладывайте розовые тона, они лишь подчеркнут круглую форму. Идеальный вариант в вашем случае – бронзовые и персиковые тона, максимально приближенные к цвету загара.

Глаза

Полностью овладеть техникой макияжа для полного лица не так уж и сложно – приступим к прорисовке глаз:

  • Как бы удивительно не было, но грамотно сделанный визаж глаз также способен повлиять на контуры лица – в том числе сделать его заметно уже;
  • При любом виде макияжа внутренний уголок глаза всегда обрабатывается светлыми тенями – такой метод позволяет сделать глаз более широким и распахнутым, кроме того, после этого он станет немного вытянутым;
  • Если вы хотите наложить темные тени, учтите, что использовать их можно только на внешнем уголке глаза и в зоне надбровной дуги. Подвижное же веко лучше обрабатывать нейтральными перламутровыми оттенками, в противном случае вы можете визуально уменьшить глаз;
  • Неплохо на полном лице будут смотреться стрелки, при этом они могут быть самыми разнообразными. Единственный совет – научитесь их правильно и симметрично рисовать, для этого вам может потребоваться ни одна неделя.

Желательно не накладывать тени слишком ярких и ядовитых оттенков. Во-первых, это уже давно не актуально, кроме того, подобная цветовая гамма может ухудшить границы лица.

Брови также как и база, являются основой лица, именно они создают общий силуэт, поэтому если у вас есть возможность, обратитесь за помощью в салон красоты. Мастер не только поможет придать вам правильную форму, но также и сможет покрасить их, тем самым изменив оттенок.

Если вы обладаете круглой формой, вам больше всего пойдут достаточно широкие брови, которые визуально разделят границы лица и сделают его более симметричным. Также учтите, что они должны быть максимально четкими, это придаст вам выразительности.

Макияж для полного лица не допускает слишком тонких бровей, визуально они лишь подчеркнут недостатки.

Губы

Каждая барышня мечтает об объемных и выразительных губах, если природа наградила вас ими – всячески подчеркивайте их. Можно использовать как матовые пастельные оттенки, так и глянцевые ягодные цвета, в этом деле все зависит только от вашего желания.

Разумеется, не забудьте учесть уместность макияжа и время суток. Если вы хотите, чтобы макияж губ сохранился долго – обязательно обработайте контуры карандашом, он должен совпадать с натуральным цветом кожи.

Если же вам не удается найти такой карандаш, приобретите бесцветный, они сейчас пользуются огромной популярностью и очень удобны в использовании. Теперь вы знаете, каким должен быть макияж для полного лица и как его нужно накладывать.

Посмотрите виде по нашей теме:

Приобретите хорошую косметику, профессиональные инструменты и начинайте экспериментировать, и в скором времени вы полностью овладеете навыками визажа и сможете изменить себя до неузнаваемости.

Проблема лишнего веса даёт о себе знать не только летом на пляже. Ежедневно вглядываясь в зеркало, приходится с грустью наблюдать двойной подбородок, брыли и расплывшиеся контуры. К счастью, всё это можно замаскировать, если освоить макияж для полного лица со всеми его нюансами.

Особенности

Для полных девушек визажисты предлагают мейк-ап, главная задача которого - вытянуть лицо, сделать его визуально более худым. Для её решения используются такие техники, как контуринг (чтобы очертания стали более чёткими) и вертикальная растушёвка.

Тон и рельеф

  1. Без тональной основы, которая моделирует контуры и визуально их вытягивает, макияж невозможен.
  2. Светлым тональным кремом (праймером) выделяется овал, более тёмным - всё остальное (не забывайте про шею и зону декольте).
  3. Маскирующие средства должны быть матовыми и плотными по текстуре.
  4. Очень важно выделить глаза, поэтому обязательно маскируйте тёмные круги под ними с помощью консилера.
  5. Пудра - компактная, не блестящая.
  6. Румяна наносите мягкой кисточкой, двигаясь сверху вниз. Идеальные оттенки - беж, бронза.

Глаза и брови

  1. Отдайте предпочтение удлиняющей туши для ресниц.
  2. Перламутровые тени ограничить.
  3. Тщательно растушёвываете все переходы оттенков.
  4. Внутренние уголки нужно высветлить, внешние - затемнить.
  5. Все линии должны направляться вверх.
  6. Кончики лучше растушевать.
  7. Брови не должны быть слишком тонкими и чересчур широкими. Изгиб - умеренный.

Губы

  1. Не нужно придавать губам дополнительный объём.
  2. Контуринг губ тоже исключается.
  3. Молодым девушкам можно использовать ненавязчивый блеск.
  4. После 35 лучше отдать предпочтение матовой помаде - коралловой или розовой.

Если у вас полное лицо, не стоит расстраиваться. Обычно у девушек с таким недостатком очень красивые глаза, ровная, чистая кожа и отсутствуют морщины. Старайтесь выделить свои достоинства и по максимуму замаскировать оплывшие черты умелым мейк-апом.

Под цвет глаз

В таком визаже нужно обязательно учитывать цвет глаз, так как именно на них рекомендуется делать акцент.

Для зеленоглазых

  1. Чтобы выделить зелёные глаза на полном лице, понадобятся тени таких оттенков, как бирюзовые, зелёные, жёлтые, синие.
  2. В отличие от макияжа для голубоглазых красавиц, здесь понадобится многослойная техника. Так что не бойтесь накладывать тени в несколько слоёв.
  3. Главное - не забудьте всё тщательно растушевать. Полное лицо не терпит контрастов.
  4. Цвет подводки подбирайте под тени: она должна быть чуть насыщеннее.
  5. Стрелки поднимайте вверх, чтобы горизонтальные линии не сделали лицо ещё полнее.
  6. Для дневного мейк-апа используйте синюю или зелёную тушь. Для праздничного, вечернего - чёрную или коричневую.
  7. Чтобы сделать губы более рельефными, берите помаду или блеск с шиммером. Рекомендуемый оттенок - яркая вишня или коралл.

Для голубоглазых

  1. Рекомендуемая палетка теней: серебристые, розовые, золотистые, жемчужные, фиолетовые, сиреневые, морской волны, бирюзовые. Если выполняется , можно взять чёрные и коричневые.
  2. Для голубых глаз нужно использовать самые лёгкие техники. Многослойность исключается. Так что тени могут ложиться в 1-2 слоя, но не больше.
  3. То же самое и с тушью. Не перебарщивайте с ней: 1 нанесения будет вполне достаточно. Рекомендуемые цвета - серый, коричневый (для дневного варианта), чёрный (для вечернего).
  4. Помада и блеск для губ могут быть в розовой тональности, но с учётом возраста. После 35 лучше использовать кремовый или бордовый. Главное - без увлажнения и объёма.
  5. Эти же цветовые решения визажисты предлагают использовать и сероглазым девушкам.

Для кареглазых

  1. Макияж для полного лица с карими глазами начинается с правильного подбора . Выбирайте бежевый или абрикосовый оттенки - они визуально удлиняют черты.
  2. Для рельефности скул нанесите на них лилово-розовые румяна. Терракотовые уберите подальше - они сделают их плоскими.
  3. Палитра теней должна распахивать глаза. Цвета в вашей палетке - синие, фиолетовые, бронзовые, золотистые, каштановые, бежевые, медовые, розовые.
  4. Лайнер может быть синим, золотистым, фиолетовым, каштановым, чёрным - под цвет теней. Стрелки лучше подкрутить вверх.
  5. Для ресниц понадобится удлиняющая тушь чёрного, синего, коричневого или фиолетового оттенка.
  6. Форма бровей должна быть правильной. Избегайте прямых горизонтальных линий и слишком ярко выраженных кокетливых изгибов.
  7. Помада и блеск для губ могут быть следующих цветов: спелая вишня, тёплый nude, розовый неон, коралл.

Выбор цветового решения макияжа, может зависеть ещё и от цвета волос. Но именно глаза играют решающую роль в этом вопросе.

Пошаговая инструкция

Разные стилевые варианты мейк-апа для полных женщин позволяют им чувствовать себя привлекательной и красивой как в повседневной жизни, так и на праздниках. Базовые ( и ) нужно освоить обязательно.

Дневной

  1. Для удлинения полного лица используйте жидкий тональный крем без силикона. Особое внимание уделите маскировке крыльев носа и боковых поверхностей щёк.
  2. Для выравнивания тона лучше возьмите матовую пудру.
  3. Чтобы сделать контуры лица более чёткими и рельефными, их нужно затемнить, а центр (нос, лоб, подбородок) - максимально высветлить. Для этого корректором можно поработать прямо поверх пудры.
  4. На скулы можно нанести песочные румяна.
  5. Верхние веки прокрашиваются в 1 слой перламутром. Лучше серебристого оттенка.
  6. Очень тонкие стрелочки по верхним векам прорисовываются антрацитом и загибаются вверх.
  7. С нижней частью глаз при дневном макияже не работаем.
  8. Распахиваем взгляд серой удлиняющей тушью в 1 слой.
  9. Для губ возьмите глянцевый блеск натурального оттенка.

Вечерний

  1. Вытянуть контур лица позволяет розовый консилер.
  2. Чтобы мейк-ап был безупречным, уделите особое внимание маскировке декольте.
  3. Коралловые яркие румяна вытянут скулы.
  4. Тени ложатся на верхнее веко слоями: чёрные, антрацитовые, изумрудные. Главное - всё хорошенько растушевать, чтобы не создать контрастов.
  5. Нижние веки отштриховываются оттенком мокрого асфальта.
  6. Чёрные стрелки должны повторять форму глаза и соединяться вверху, уводя линии к вискам.
  7. Внешние уголки можно выделить белым лайнером или тенями.
  8. Тушь в 2 слоя - чёрная удлиняющая.
  9. Блёстки и шиммер лучше не использовать.
  10. Матовая помада кораллового цвета и прозрачный блеск завершат вечерний макияж.

Если и стали причиной внутренних комплексов, у вас есть только два пути решения проблемы. Первый - похудеть. Но он долгий и требующий немалых сил и терпения. Второй - научиться правильному макияжу для полного лица, который сделает его визуально более худым. Не пренебрегайте в такой ситуации советами визажистов - они позволят выглядеть гораздо лучше.

Главной особенностью, которой характеризуется макияж для полного лица, является его коррекционная функция. Её назначение – сделать лицо визуально более худым и узким, убрав его излишнюю полноту. Дополнительную актуальность макияж для полного лица приобретает после 40 лет, когда к особенностям внешности добавляются возрастные изменения.

Общая схема макияжа для полного лица

Расписанная по пунктам, общая схема нанесения мейк-апа для полного лица выглядит так:


Необходимо сразу отметить, что вечером макияж должен полностью удаляться, для того чтобы дать коже отдых. Если этого не сделать, то последствия могут быть самые плачевные, так как после сорока кожа у полнолицых женщин обладает повышенной уязвимостью.

Макияж для круглой формы лица

Некоторые особенности возрастного макияжа

Рассмотрим особенности техники макияжа, на которые стоит обратить внимания женщинам от 40 лет и старше.

  • Тональная основа. После 40 лет при использовании тональной основы предпочтительней светлые тона. Дело в том, что на увядающей коже темная косметика, зачастую, вместо того чтобы маскировать изъяны, подчеркивает их. Это происходит из-за оседания микрочастиц пигмента в мельчайших морщинках кожи.
    Светлый тон, напротив, не только придает поверхности лица более свежий вид, но и визуально сглаживает морщинки. Особенно это касается участков возле уголков губ и глаз. При нанесении основы нужно стремиться сделать толщину её слоя минимальной, растушевывая его по лицу и по участку перехода от подбородка к шее.