Меню
Бесплатно
Главная  /  Имена. Как выбрать имя ребенку  /  Сергей лемох настоящая фамилия. Солист группы "Кармен" - Сергей Лемох. Творческий путь. Солист "Кар-Мэн" Сергей Лемох: Бабло дети больше не просят.

Сергей лемох настоящая фамилия. Солист группы "Кармен" - Сергей Лемох. Творческий путь. Солист "Кар-Мэн" Сергей Лемох: Бабло дети больше не просят.

Группа «Кар-Мэн» появилась на эстраде 25 лет назад – и с тех пор Сергей Лемох остаётся на волне популярности.

Эпатажные, совершенно ни на кого не похожие Богдан Титомир и Сергей Лемох ворвались на сцену с песней «Париж, Париж», которую позже знали наизусть все от мала до велика. Казалось, что повторить успех хита невозможно, но парни справились. И первый альбом группы под названием «Вокруг света» снова покорил сердца поклонников. Талантливые музыканты оказались на гребне славы, группу приглашали все концертные площадки страны, но Богдан Титомир решил уйти в одиночное плавание. Однако судно под именем «Кар-Мэн» не потонуло, Сергей Лемох сам встал за штурвал и вывел группу к новым берегам. В этом году капитану «Кар-Мэн» исполнится 50 лет. Мы пообщались с будущим юбиляром, который подошел к знаменательной дате с хорошими результатами. Он счастливый муж, отец и… дедушка.

Поэтому нет вопроса о абсолютной монополии или абсолютной власти. Но борьба постоянно совершенствуется, и это заставляет нас плакать, даже если метафорически. Насколько полезной может быть свобода выбора, если она измеряется в эффективности других, чтобы манипулировать нами? Еще один очень интересный аспект заключается в том, что реклама в основном берет на себя реле, используя эффекты пропаганды и созданных ею стереотипов во время пожара в мире. Идеал высокой женщины с уравновешенными пропорциями и солидным человеком с плоским животом, подобным массируемому столу, который объединяет пухлых детей поколения Макдональдса, является результатом пропагандистских фильмов, транслируемых в кинотеатрах, для мобилизации нации в войне.

– Сергей, говорят, вы сняли новый ролик, а что еще происходит интересного?

– Ну, что интересного у музыкантов? Это концерты бесконечные. То есть у меня как было в начале творчества, так и сейчас, слава Богу, происходит. Так что в основном все впечатления – от концертов. Потом, у меня сейчас как раз под Новый год вышел альбом ремиксов на старые вещи. И я надеюсь, что в новом году уже выйдет очередной новый альбом. Новый ролик появился в этом году. Пару лет назад у нас выходил альбом «Нитро», и там была песня «Детка». Мы обработали ее по-новому, и получилась совершенно другая песня, которая входит в ремиксовый альбом, и на нее же был снят новый ролик.

Это нормально, что в этом контексте мужчины были физически совершенны, а высокие и худые женщины. Если для них было необходимо быть пригодными для битвы, для них было бы вполне логично выполнить вышеупомянутые условия, чтобы иметь возможность перевозить самолеты и суда на трехметровых самолетах в стратегических офисах. Таким образом, идеал красоты, почитаемый сегодня, укоренен, а начинающие модели, которые улыбаются на обложках журналов, рекламы и видео, фильмов и веб-сайтов, получают прибыль от анорексии, которую они страдают.

В этом случае террор мы применяем к себе. Говоря о тоталитарном характере пропаганды, мы помним о влиянии государства, которое проявляется во всех аспектах жизни. Будем ли мы в банке в парке, мы идем на автобусе или машине, просматриваем журнал или книгу, заходим в кинотеатр или кладем голову на рекламную подушку, на наших глазах постоянно передаем имена тех, кто ведет наше существование. Говоря об одном бренде или другом, нам нужно разработать, как они ограничены, чтобы быть все меньше и меньше.

– Ваши поклонники повзрослели вместе с вами, они, наверное, просят, чтобы вы исполнили старые хиты.

– Да, и мы всегда во всех своих программах обязательно старые вещи работаем, 50% программы у нас – полюбившиеся песни, другая половина – новые.

Что касается поклонников, я могу сказать: нам повезло, они абсолютно разного возраста. И это очень хорошо! У нас есть такая сложившаяся тусовка, которая ходит на все наши концерты, это люди от 20 до 30 лет. Эта основная масса посещает наши клубные выступления. А вот на корпоративы, которых сейчас великое множество, приходят более взрослые люди. Либо это какие-то клубы другого направления, не танцевальные.

Таким образом, договор франчайзи занимает место членства в партии, а франчайзер расширяет сферу своего влияния, вмешивая некоторых представителей в интересующие их области. Право на использование или развитие бизнеса может быть понято здесь как обязательство принести прибыль материнской компании.

Если не франчайзи, компании усваивают конкуренцию путем покупки или слияния. По этому случаю оператор также взял на себя ряд небольших интернет-сетей, демонтировал их или использовал свою инфраструктуру под новым логотипом. Отказ предлагать конкуренту такой финансовой мощности возможно, но часто невыгодно, и поэтому разнообразие малых предприятий становится все более ограниченным.

После ухода Богдана Титомира группа не распалась. И до сих пор на их концерты попасть непросто

– Сергей, а как отметили Новый год? На сцене?

– Мы целой тусовкой с друзьями отправились на каникулы в Германию. Мне очень нравится в Берлине встречать Новый год. Лет пятьдесят назад там все кафе ночью закрывались и было скучно. Но не теперь. Сейчас с празднованием Нового года там полный порядок. Да, на центральных улицах все закрывается. Но есть же заведения, которые всю ночь работают, ночные клубы, например. То есть нужно знать ночной Берлин как следует. Ночью там, как в Москве, полно заведений, где все работает. Два последних года в Берлине гуляем, на центральных площадях еще шоу устраивают. Так что 31 декабря у них все как положено. Люди собираются даже в гостиницах. И хотя какие-то заведения закрываются, есть целая куча кафешек. И еще в Германии очень развита придорожная сеть кафе. Они не хуже классом, чем городские, такого же класса рестораны. У нас в России сильно извращено понятие «ресторан». Европейские рестораны – не обязательно должен быть какой-то пафос, семга и так далее. Это достаточно простые заведения демократичного плана с домашней кухней. Очень популярны у немцев.

Что касается использования любых средств, все они, однако, не обязательно в руке, но за счет компаний. Исследования и базы данных в настоящее время диктуют, кому, когда и как обращаться, и сегментация рынков привела к формированию впечатляющих профилей прочности. Например, кофеварка может узнать или найти через разные вопросники, какое время вы подаете кофе каждый день, и можете действовать соответственно по почте или мобильному телефону, который рекомендует свой продукт именно тогда, когда в котором вы, скорее всего, погибнете.

Возьмем пример: 24-летний, незамужний, активный образ жизни, постоянная необходимость самоотвержения, медицинская профессия, присутствующая в онлайн-среде не менее трех часов в день. Трудный день, полный ипохондрических пациентов, ждущих вас? Но она знает ее лучше и гарантирует ее успех среди женщин, которые выбирают прекрасные вкусы. Но даже культурные аспекты не игнорируются, Фестиваль Вудстока, например, антикоммерческое проявление 1960-х годов, продается новым поколениям такими компаниями, как Пепси, как показывает Наоми Кляйн в своей книге «Нет логотипа».

Многие любят Новый год встретить экзотично, под пальмой у моря. Солнце, жара, пляж.

– Мне жара не очень нравится. Я все-таки северный человек. У меня и жена тоже по происхождению северная. Нам кажется, что резко менять климат нехорошо. Поэтому резкую смену температуры я не очень люблю. Если бы сейчас было лето, да, я бы куда-нибудь в жаркие страны махнул. Менять климат очень не люблю. Поэтому для меня зимой поехать куда-то на пляж сложно. И хоть адаптируюсь я нормально, думаю, это не очень хорошо, если ты на две недели во время русской зимы уезжаешь в 40-градусное пекло, а потом возвращаешься в минус 20. Это очень плохо для организма.

Однако самым грустным аспектом является то, что даже «революционеры» нового мира заклеймили модель архетипов, представляющих их жанр и носителей сообщений, которые находятся в полном противоречии с самим восстанием. Давайте просто подумаем о партизанской радиостанции.

Средства массовой коммуникации коренным образом изменили социальную организацию, как мы объяснили, и представляют огромную силу в влиянии на современного человека. В этом контексте отмечается, что коммерческие рекламные методы все чаще передаются в политическую сферу, и в последние десятилетия даже политические кандидаты представляются и «запускаются» для публики теми же методами, которые используются для запуска бренда зубной пасты или моющего средства. Модель взята с американского континента, дома рекламного происхождения и места, где он быстро вырос в своей истории.

– Вы успешный музыкант, а как сложилась личная жизнь?

– Я о семье своей никогда ничего не рассказываю. Единственная информация: могу сказать, что у меня уже достаточно взрослые дети. Старшая дочь Людмила еще находится в поиске своей ниши и с профессией до сих пор не определилась. Младшая дочка Алиса закончила Сельскохозяйственную академию, но работает менеджером на одном известном предприятии.

С появлением современных средств массовой информации, позволяющих массам получить доступ к информации и получить широкое распространение, ставки использования этих средств массовой информации растут. Таким образом, технологическая эволюция привела к проникновению крупномасштабных генераторов информации и, таким образом, изменила то, как человек в целом сообщает. Неизбежно реклама адаптировалась к этому изменению, взяв на себя ставки для общения в более широких масштабах. Предпосылки для существования современной рекламы напоминают предпосылки пропаганды с точки зрения массовой ориентации.

В их личную жизнь я абсолютно не вмешиваюсь. Я считаю, что время родителей где-то лет до 18, а дальше ребенок уже сам должен выбирать.



Сергей Лемох и Богдан Титомир были отъявленными бунтарями

– Многие артисты своих детей сызмальства приучают к сцене. Снимают в клипах, поют дуэтом. А вы девочек своих не показывали почему-то.

В результате мы можем определить методы пропаганды, проанализированные в первой главе в стратегиях рекламной коммуникации. Исходя из формирования составляющих факторов процесса связи и добавления еще двух, кода и канала, он находит искомые шесть функций, которые он считает совершившими. Соответственно, отправитель отправляет сообщение получателю. Для того чтобы работать, сообщение сначала требует контекста для ссылки.

Таким образом, делается классификация, которая включает в себя следующие функции, связь которых осуществляется через эти факторы. Эмоциональная функция коммуникации заключается в освещении внутренних состояний передатчика. Очень большая эмоциональная ценность здесь имеет междометия, некоторые вербальные формы, эпитеты и целую сумму стилистических средств, посредством которых мы выражаем наши реакции души на контакт с определенной реальностью. Таким образом, эта функция определяется отправителем и выражает свою связь с сообщением, передавая его эмоции, отношения и статус. Координационная, убедительная или риторическая функция направлена ​​на получателя сообщения, из которого он предназначен для получения определенного типа ответа, и является императивным императивным способом. Как искусство построения убедительных речей, риторика вот-вот реализует коннотативные возможности межчеловеческого общения. Мы понимаем, что это описывает эффект сообщения получателя. Поэтическая функция сосредоточена на сообщении и выражает отношения с самим собой. Следует, однако, отметить, что он не затрагивает ссылку или реальное явление, о котором идет речь. Известно, что, в отличие от научного языка, для которого наиболее важно то, что говорится, поэтический язык подчеркивает сказанное. Таким образом, мы понимаем, что если бывшие привилегии означали, второе - означающее, а за словами научного текста раскрыты преобладающие значения этого, а слова стихотворения, в основном непрозрачные, сдерживаются внимание читателя к их метафорическому аспекту, которое делает любую попытку заменить их синонимами, чтобы уничтожить поэтичность и неявно смысл текста. Референтная функция охватывает сообщение сообщения, но основное внимание уделяется концепции Якобсона и ситуационному контексту, в котором он передается. Идея рассматривать эти два вопроса вместе является результатом желания разделять одной цензурой аспекты синтаксиса сообщения, всего его отношения к внешним реальностям. Металлургическая функция проявляется всякий раз, когда сообщение показывает необходимость распознавания используемого кода: пояснительные парафразы, которые определяют значение термина, жесты или тон, указывающий получателю ключ к расшифровке сообщения, относящегося ко всей металлургической сфере. Лицевая или эмпатическая функция учитывает характеристики среды связи и контроль ее правильного функционирования. Бесчисленные фатические сигналы сопровождают межличностное общение: вербальные подтверждения или движения головы или игру, которые всегда подтверждают связь в диалоге. Согласно той же теории, шесть определенных функций сосуществуют в любом сообщении, единственной разницей является их иерархия в каждом конкретном случае.

– Потому что у ребенка должна быть склонность к музыке, тогда он сможет чего-то добиться. Это как в спорте – чем раньше, тем успешнее. Я, например, занимался музыкой с пяти лет. И к концу школы определился со всем – и с выбором профессии по большому счету. Но, несмотря на это, торговый институт закончил, продолжая заниматься любимым делом. Своих дочек тоже отдавал в музыкальную школу – у Алисы и Людмилы есть музыкальное образование. Но я не видел там ничего, что можно поддерживать. То есть они талантливые очень обе, но стать звездой на поп-сцене, тем более сейчас, на электронной сцене, – это очень сложно. Старшая пыталась диджействовать, но тоже у нее это как-то заглохло. Она у нас творческая натура, хватается за все подряд.

Таким образом, Якобсон отмечает как лингвист, что предмет письма и письма не литературный, а литературный, то есть то, что делает произведение литературным произведением. Другими словами, предыдущие модели фокусируют свои усилия на дифференциации процедурного характера коммуникации, в то время как лингвистическая модель ориентирована на коммуникационную поддержку, представленную сообщением. Следовательно, это уже не просто передача информации, но передача сообщений и абстрактного контента, структурированных по кодам разных языков.

Напротив, однако, мы полностью представлены другими изображениями, в поразительной антиномии с рассказами. Леса обезлесены, источники проходят через кучи мусора, а общий ландшафт приводит нас к катаклизму. Жилье, гибрид между сельскими и городскими, с сильным аспектом импровизации, кажется заброшенным. Чтобы подчеркнуть контраст между тем, что вы слышите, и тем, что вы видите, обесцветяемая пленка усиливает гротеск снятых вещей.

– Наверное, приходится материально поддерживать девочек?

– Периодически, конечно, я помогаю. Но намного меньше, чем раньше это было. Сейчас именно самый главный период – не надо пичкать детей своей помощью. Пусть человек себя почувствует самостоятельным. Конечно, они живут отдельно. У них свои квартиры. Потому что, мне кажется, это очень большая ошибка, когда дети до старости живут с родителями. Человек, который заботится о детях, сразу их лишает социальной адаптации, которая должна происходить не через связь, не через интернет, а через общение с человеком. А ребенок начинает общаться с другими людьми, в основном когда идет работать. И не надо этому мешать. Не надо влезать в жизнь. Главное – не допускать до криминала.

Отправленное сообщение воспринимается быстро и легко, указывая на конец пятна и текст, который рассеивает любые сомнения относительно намерения передатчика: «Что-то должно быть сделано с профессионализмом и ответственностью». На первый взгляд, перед презентациями, здравым смыслом, эмоциональной рациональностью и любовью страны, мы сразу подтверждаем наши утверждения. В сообщении содержится призыв к верности румын к установленной программе для их профессионализма, которая используется в этом случае для обеспечения достоверности сообщения.

– Сергей, подарки дочкам и внучкам к Новому году какие сделали? Что они у вас просят? Наверное, гаджеты?

– Бабло они больше просят. Не внучки, а больше их мамы. Поэтому я дарю деньги, но иногда сам покупаю что-то нужное. Моя жена в этом специалист, она может заранее узнать, что человеку нужно на этот определенный период. Внучкам я еще ничего, кроме маленьких сувениров, не подготовил. Но обычно мы идем в магазин и я покупаю им всем одежду на зиму, например. Ведь сейчас другое время. Это раньше, в советское время, подарки под ёлку ставили. И открывали их ровно в двенадцать ночи. Я в детстве всегда бегал подглядывать, что там положат в кулечки от Деда Мороза, но из этого ничего не выходило. Сейчас другое время, недостаточно поставить у ёлки Деда Мороза. Внучки еще поверят, а дочки нет. Они уже выросли.

Более того, текст, представленный на этом месте, не только соответствует изображению, которое мы ассоциируем с голосами, но все же затрагивает чувствительную линию в коллективном менталитете, а именно идею о том, что мы живем в идиллической стране, гордясь красотами, с которыми она одаренный, если не для чего-то другого. Эта идея давно культивировалась: красота Румынии - это чистота ее «пейзажей». Анализируемая реклама направлена ​​на то, чтобы вызвать у зрителей чувство восстания, вызвав «как мы можем это позволить в нашей стране?».

После такой реакции голос объявил: «Что-то должно быть сделано с профессионализмом и ответственностью» - это решение. Розия Монтана - это горная местность в горах Апусени, округ Альба, пересеченная рекой Розия, богатая минералами и особенно железом, что придает ей красноватый оттенок, отсюда и название коммуны. Распространенные на склонах и расположенные на высоте около 800 м, в долине Росии объединяют линию до Монтане, ошпаренную на зеленых или фанатичных пастбищах, с высокими массами, такими как гора Вулкана, покрытая частыми лесами, что дает специфический для Апусени аспект.



«Я начинал с рока. А до 90-го года, помимо моей работы диджеем и музыкантом в ресторане, я еще играл в рок-группе»

– А как к вашим дочкам от первого брака относится вторая жена Екатерина?

– Она считает, что человек со стороны, даже если он очень хорошо к моим детям относится, не может участвовать в их жизни так, как мама и папа. Но, естественно, она советом помогает, когда может. Екатерина во всем меня поддерживает, помогает мне во всем и о детях со мной говорит.

– А вы с Катей хотите общих детишек?

– Мы работаем над этим. Но вообще-то семья и так уже немаленькая. Поэтому мы пока еще думаем.

– Сергей, вы же не только заботливый папа, но еще и счастливый дедушка. Расскажите о внучках.

– Дедушка я, если честно, никакой! Я как папа никакой, так и дедушка никакой. Я очень люблю возиться с внучками. Я же неадекватный немножко человек. Поэтому и игры в обычной жизни у меня все бешеные такие, нереальные. Но моим внучкам это нравится. Старшая уже школьница, во второй класс ходит, младшая еще дошколенок.

Так получилось, что я поздний ребенок был в семье. Отец всю войну воевал, мама всю войну в Москве была. Голод, холод, разруха. Они были взрослые, когда я родился. Их давно уже нет со мной. Остались только мы с братом, он на десять лет старше меня. Он прекрасный врач, сейчас работает директором профилактория.

А я вот папой стал ранним и дедом тоже. Мне повезло, что у меня уже внучки есть.

– На родительские собрания к внучкам ходили?

– Я никогда не ходил ни на какие родительские собрания, потому что какой смысл в преподавателях, если они рассказывают мне, как воспитывать ребенка! Как воспитывать ребенка, я сам знаю от своих родителей и занимаюсь этим дома. А если ребенок пришел в школу, это уже не моя территория.

– Язык не поворачивается назвать вас дедушкой! Как поддерживаете себя?

– У меня много работы. Выступления, концерты, гастроли, тусовки. У меня очень плотный график. Признаюсь, что у меня сейчас гораздо больше съемок и работы, чем было в начале 90-х годов. Сейчас интересней работать: и музыканты лучше, и люди более профессиональные в сферу эту приходят, и публика лучше. Иногда еще я снимаюсь в рекламе, бывает, пишу музыкальные заставки к телепередачам. Так что расслабляться не приходится. А если мужик загружен работой, не сидит дома и не бухает, то всегда все нормально. Никакого специального рецепта нет. Ну а что касается спортивного зала, я считаю, он обязательно должен быть.

– А вы сами не хотели кого-то продюсировать из начинающих? Или уже ведется такая работа?

– Вот для того, чтобы плотно и серьезно продюсировать кого-то, нужен большой стартовый капитал. К сожалению, это сейчас сделать сложно в современной обстановке. Я работаю в коммерческой сфере, именно в коммерческой поп-музыке, в электронной, здесь, к сожалению, без больших вложений средств даже суперталантливого человека протолкнуть невозможно. А так периодически да, я работаю с какими-то коллективами. У меня сейчас есть роковый коллектив, абсолютно молодые ребята. Вот я сейчас увлекся опять роком. Я начинал с рока. На самом деле до 90-го года, помимо моей работы диджеем, работы музыкантом в ресторане, я еще играл в рок-группе. То есть я с этого начинал. Сейчас я с удовольствием к этому вернулся. У меня отдельно от «Кар-Мэн» есть коллектив, называется он «Карбон-рок». У нас пока ни сайта официального нет, ничего, но все готовится.

Мы уже в этом году поедем на очень известный фестиваль. На Север, в Архангельск, на роковый фестиваль должны поехать. Сейчас пишем песни для первого альбома. Так что как продюсер я выступаю, но в основном я сам себя продюсирую. А вот что касается работы с другими артистами – это периодически случается, но это когда меня приглашают спеть что-то. У меня есть с диджеями много контактов, где я пою какие-то вокальные треки. Мало кто про это знает, я это не афиширую. Но на самом деле, если брать все в общем, у меня времени не хватает сейчас. У меня много у самого работы. Я сам делаю аранжировки, занимаюсь музыкой, тексты всегда писал и пишу сам. А это отнимает очень много времени. Практически времени свободного у меня нет.

фото: Юрий Самолыго/ТАСС, Влад Бурыкин, Борис Кремер, официальный сайт группы Car-Man/carmanmusic.ru

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Car-Man

Родился как: Сергей Михайлович Огурцов (ныне Лемох).
Дата рождения: 14 мая 1965 год.
Место рождения: Россия, г. Серпухов.
Проживает: Россия, г. Мытищи.
Цвет глаз:
Рост:
Цвет волос: черный.
Размер ноги:
Знак зодиака: Телец.
Жена: Наталья.
Дети: Две девочки, Алиса и Людмила.
Образование (высшее): Закончил в 1988 году Московский Кооперативный Институт, специальность (профессия) - товаровед.
Первые альбомы: 1991 год «Вокруг света» - совместный проект с Богданом Титомиром.
Домашние животные: Две собаки (сенбернар - Виктор, овчарка - Рэмбо), кошка Муська.
Хобби: музыка, секс, машины и культуризм.
Что любит в жизни: людей, которые его окружают, секс, природу, много концертов.
Что не любит в жизни: хамство.
Немного из жизни: Как и все учился в школе, затем в 1982 году поступил в Московский Кооперативный Институт. Отучился первый курс и в 1983 году забрали в армию. Потом в 1985 году пришел из армии и доучивался в институте. В институте занимался художественной самодеятельностью, дискотеками, а также взял на себя ответственность играть в институтской музыкальной команде. Он тогда уже сочинял свою музыку и делал сольные концерты. В том же 1985 году женился.
Семейное положение:
Брат: работает хирургом, на 10 лет старше Сергея Лемоха.
Отец: Михаил Огурцов - военный.

В октябре 1989 года была образована группа Кар-мен, задуманная как "экзотик-поп-дуэт"Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева.Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты

Образована в октябре 1989. Была задумана как "экзотик-поп-дуэт" Сергеем Лемохом (настоящая род - Огурцов) родился 14 мая 1965 года и Богданом Титомиром (настоящие имя и семейство Олег Титоренко), работавшими в то дата на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева.
Сергей Лемох в 1988 окончил Московский институт советской торговли. Фамилию матери решил брать как более подходящую для сценической деятельности. Дуэт сразу стал популярным. Музыканты работали в стиле "клуб кинопутешествий", о чем свидетельствует имя их первого альбома "Вокруг света", в что вошли такие песни, как Лондон, гудбай; Париж, Париж; Чио-Чио-Сан. Дуэт успел долг другой диск "Кар-Мания", затем чего в апреле 1991 Лемох и Титомир расстались. Богдан стал трудолюбивый сольно, а Сергей, сохранив за собой права на название, набрал музыкантов и группу танцоров.Сейчас он женат. Имеет двоих детей, причем все - девочки: Алиса и Людмила. Но до сих пор, как и в присутствие дуэта Кар-мэн, он любит крутую музыку, бешеный секс, машины и культуризм. И имеет что нам рассказать...опять же про Германию.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Богдан Титомир - российский эстрадный певец, создавший себе имидж секс-проповедника. Богдана Титомира почасту называют "первым русским рэпером".
В детстве Богдан Титомир учился музыке (фортепиано) и хотел делать в консерваторию, но провидение его сложилась иначе.
В самом начале 1991 года "Кар-Мэн" отметил годовщину своего существования, а в апреле 1991 года экзотик-поп дуэт "Кар-Мэн" распался. Сергей Лемох, сохранив за собой права на имя и набрав музыкантов, группу танцоров, продолжал эксперименты в стиле "экзотик-поп", а Богдан Титомир подвивал основу популярной музыки, внедряя ход "High Energy". Уже без Титомира вышел дальнейший книга под названием "Кар-Мания", какой ничем не хуже первого, даже лучше. На заглавную тему "Bad russians" был отснят клип. "Кар-Мэн" завоевала первые места на конкурсах "Шлягер-90", "50х50" (1991), "Звездный дождь" (1991). В том же 1991 была удостоена национальной премии "Овация" в номинации "поп-группа". В 1991 году Лемох написал музыку для нескольких песен Н. Гулькиной - "Китай", "Надо лишь мечтать", "Айвенго", "Прощай навек".
в выпуска двух альбомов вышел книга лучших песен, кто включал один ремикс "Чио-Чио-Сан" и три новых "Чао, бамбино" (на которую был отснят клип), "Is it love" и "Танцы в лазерном дыму". В 1993 году "Кар-Мэн" гастролировал по России. В этом же году Лемох принимал покровительство в съемках рекламных роликов - сигареты "B.O.Y." и продукция фирмы "Hitec". Принимал покровительство в телевизионной игре "Марафон 15 - старт", где, к сожалению, Лемох не выиграл (его танцоры не смогли ответить на простейший дилемма и он их всех уволил). Был записан саундтрек к мультфильму "Капитан Пронин".
В 1994 году вышли моментально два альбома "Русская массированная звуковая агрессия" и "Live...". Все песни группы написаны Сергеем Лемохом. некоторый из них занимали ведущие места в различных хит-парадах: "Angel of love", "Союз-Аполло", "This is Сar-Man", "Отель Калифорния" (danсe-ремикс песни Eagles). безмерный популярностью пользовались видеоклипы на песни "Чао, бамбино", "Плохие русские" и др. В 1994 году Лемох написал музыку Н. Сенчуковой для песни "Ты не Дон Жуан". Также записал вместе с Ликой, Ладой Дэнс, С.Владимирской, В.Нечитайло, И.Силиверстовым песню "Дети Луны".
В промежуток с 1994 по 1996 год "Кар-Мэн" вовсе куда-то пропала. шиш не видно, безделица не слышно. И все-таки в конце 1996 года вышел долгожданный книга "Твоя сексуальная штучка", кто был просто насыщен медленными песнями. В 1996 году первенство отмечала свое пятилетие (как сольного проекта Сергея Лемоха), к нему был приурочен освобождение нового диска "Твоя сексуальная штучка". разряд гастролировала по Германии, США, участвовала в фестивалях "Голос Азии" (1996), "Славянский базар", "Таврийские игры" (1997).
В 1997 году "Кар-Мэн" участвовала в проекте "Сюрприз от Пугачевой", записав ремикс на песню "Робинзон" в стиле "диско". В этом же году вышел сольный намерение Сергея Лемоха "Поларис".
в небольшого затишья в 1998 году вышел книга "Король диска", вся искусство в котором весь в стиле (классического) "диско". По причине болезни А. Лачинова был задержан часть клипа на песню "Тацуйте диско" из альбома "Король диска", кто появился лишь где-то в начале 1999 года.
чрез полтора года, в декабре 1999 года, вышел книга ремиксов на старые хиты (с 1991 по 1994 год). Жаль, что не написаны ремиксы на такие песни как (хотя бы не 10, а песен 16 забабахали в альбом), "Знойный Истамбул", "Bad russians", "Caribbean girl", "Звуковой агрессор", "Великий инквизитор" и т.д.
С 13 июня 2001 года, на территории Германии проходила демонстрация юбилейной программы, легендарной группы "Кар-мэн", посвященной 10-тилетию творческого пути. Гастроли продлилась до 8 июля.
Лет 5 обратно на каждой дискотеке толпа энергично двигалась под зажигательный ритм группы "Кар-Mен" и с увлечением подпевала: "Это Сан-Франциско, столица в стиле диско:" Бешеная репутация группы объяснялась тем, что она была одной из немногих русских групп, начавшей шалить новую, модную танцевальную музыку. Тогда, в начале 90-х, разряд собирала полные стадионы, и одновременно на пике популярности "Кар-Мен" исчезает. Так же "вдруг" в начале февраля нынешнего года Сергей Лемох, руководитель группы, заявил о своем возвращении в "большой" шоу-бизнес грандиозным путь по России "Кар-Мен" - 10 лет". Тур стартовал большим концертом в Москве. К неизменной кипучей энергии солиста и мощному драйву диско добавились новые технологии аранжировки. согласие наглядно показал, что "дедушке-диско" еще рано отлучиться на пенсию.
Корреспондент "Алфавита" Елизавета Рукина встретилась с солистом, автором песен и главным вдохновителем возрожденной "Кар-Мен" Сергеем Лемохом.
+- Меня за интересовало, откуда у группы такое название...
- В рок-лаборатории когда-то давным была команда, которая называлась "Car-Man". Я этих ребят хорошо знал, мы коллективно играли в концертах. если закончилась эпоха подвального рока, первенство разошлась. Но мне далеко нравилось название, и я взял его для своего коммерческого проекта: оно означает "человек-машина". Просто и весьма подходит для той музыки, с которой я работаю.
+- Объявлена большая список концертов по всей России и большое путь за границей. "Кар-Мен" сызнова выходит на "большую сцену"?
- Думаю, да. Мы представляем новую программу, посвященную десятилетию группы. Где же еще справлять юбилей, как не дома? Ну а исключая того, я теперь работаю с продюсерской компанией "Мьюзик Хаммер". Мы подготовили и выпустили инициатор книга серии "Легенды русского диско". Это необыкновенный итог уходящего века, в книга включены самые известные хиты диско. помимо этого, готовится воз интересных сюрпризов, так что поклонникам тосковать не придется.
+- Есть ли какая-то принципиально новая идея в альбоме, что готовится к выходу?
- Есть, конечно. общий теперь много трудно исполнять что-то новое, поскольку в русле танцевальной музыки удивить слушателя практически невозможно. Но я практикую смешение стилей. как перо - право диджеев. Они расставляют все по местам.
+- А какие стили вы предпочитаете в танцевальной музыке?
- Например, "этно". Мне нравится подвизаться с традиционной китайской или японской музыкой. Нравится, как звучат восточные мотивы в жестком танцевальном темпе. И, конечно, я люблю заниматься с диско. Последняя вал на Западе - "стиль 80-х". В своем новом альбоме я необыкновенно хитро все намешал, например, будут использоваться живые ритм-секции. Я всего что вернулся из Германии, был на последнем фестивале "Майдей". У них диско бесконечно популярно. Есть такая разряд "Спайк", суперпопулярная в Германии, канал "Viva" крутит их клипы практически постоянно. У нас о них никто не знает.
+- некоторый ваши поклонники уже давным нисколько о вас не слышали. С чем был связан такой долгий увольнение группы?
- На самом деле мы не прекращали работать. В частности, в клубе "Слава" мы выступали непрерывно три года подряд. Не было широкой огласки по телевидению или в "престижных" клубах, но это не значит, что мы подобный прекратили свою деятельность. исключая того, отдельный год мы выпускали по альбомуледние альбомы - "Король диско" (1998 г.) и труд ремиксов "Назад в будущее" (1999). Так что умеренный не прекращалось. У меня были суд о работе в Германии и Канаде, правда, пока из этого нуль не получилось, но сейм остаются в силе. За это же пора мы с Алексеем Лачиновым сделали компьютерный клип, кто занял второе трек на конкурсе компьютерной графики. немедля этот клип в Интернете назван самым быстрым и "навороченным".
+- Где вам лучше работается - за границей или здесь, в России?
- живо труд за границей имеет важность лишь тогда, если делается шедевр пред для той публики. У них просто другой подход к музыке. настоятельно и в России есть талантливые ребята, как те, например, с кем я работаю. Меня на сто процентов устраивает качество и звук, кто они делают. Что касается условий, то там, конечно, лучше во избыток раз. Но лицо воспринимает меня одинаково, что здесь, что там. посему разницы особой я не вижу.
+- Вы хотели бы там жить?
- Да, хотел бы. Может быть, так и получится. Просто для этого бедствовать полно больше работать.
+- Вы ощущаете "конкуренцию" со стороны молодых групп, работающих в этом же направлении?
- Думаю, что по опыту и по энергии вряд ли кто может сегодня с нами сравниться. Впрочем, мне какойнибудь группы нравятся. Например, "Джокер", они играли со мной разрешение в Москве.