Меню
Бесплатно
Главная  /  Психиатрия (разное)  /  День любви в лагере сценарий. Сценарий день девочек в летнем лагере. Сценарий «сладкая парочка»

День любви в лагере сценарий. Сценарий день девочек в летнем лагере. Сценарий «сладкая парочка»

Пожарники

В этой игре могут играть несколько пар (сначала девушки, потом парни…). Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы (или застегнуть молнию), оббежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Победивший игрок зарабатывает для своей пары одно очко.

Координация вслепую

В игре участвует несколько пар. На пол, по количеству играющих пар, ставятся по одной перевернутой табуретке. Ребят устанавливают на расстоянии 3 метров от табуретки и завязывают им глаза.

Девушкам дают по 10 коробков спичек. Парень должен с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить спичечный коробок на ножку табуретки, затем он должен вернуться к своей девушке и взять у нее следующий спичечный коробок и так пока на всех ножках стула не будет лежать по одному спичечному коробку. Упавшие коробки не засчитываются и могут быть компенсированы заменой из имеющихся у девушек коробков.

Ребятам не разрешается трогать ни ножек табуреток, ни их оснований. Все действия происходят под координацию их помошниц.

Цепь любви

В игре участвует несколько пар. Игра поможет зрителям узнать, у какой из играющих пар лучше налажено взаимодействие. Каждой паре дают по коробке со скрепками. По сигналу начинает играть музыка, и члены пары начинают строить цепь из скрепок, скрепляя скрепки между собой.

Побеждает та пара, у которой получилась самая длинная скрепочная цепь.

Поэзия любви

"…Любовь и поэзия - неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день.... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами".

Правила: Каждой паре дается карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту пары предоставляют зрителям свой вариант стихотворения. Стихотворения оцениваются аплодисментами.

Парам дают карточку со словами: "В день Святого Валентина вижу странную картину..."

Подарки

"…Выбор подарка - всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и, к тому же, памятным.... Мы всякий раз ломаем голову перед праздником или днем рождения. Давайте сегодня попробуем угадать, какие подарки и сюрпризы могут преподнести влюбленные друг другу…."

Правила: В игре участвуют несколько пар. Представители пар становятся по обеим сторонам от ведущего. Ведущий задает вопрос. Каждый из игроков пишет свой ответ на листке бумаги. Через 20 секунд девушка зачитывает свой вариант ответа ее парня, который торжественно сверяется с настоящим ответом ее парня. Если варианты ответов совпадают, пара получает одно очко! Пара, получившая большее количество очков, получает приз.

Эту игру можно сделать еще более интересной, заставив пары ответить на все вопросы сразу, и только потом сверить их ответы.

Представьте, как могут отличаться ответы на нижеупомянутые вопросы, если парень хочет подарить возлюбленной "миксер", а она думает, что он подарит ей "норковую шубу".

Варианты вопросов:

Какой подарок вы бы хотели, чтобы вам подарил ваш парень на годовщину вашей встречи? - Что бы вы сказали вашему возлюбленному, когда получили от него этот подарок? - Из каких материалов вы бы хотели, чтобы этот подарок был бы быть сделанным? - Какими бы тремя прилагательными вы бы описали вашим друзьям этот подарок? - Какого цвета вы бы хотели, чтобы он был? - Где бы вы хранили этот подарок? - Что бы вы с ним делали? - и т.п. и т.д.

Без слов

"…Полюбить и быть любимым мало. В своё время, например, часто держали девушек взаперти. Они никого не видели, кроме родных. Как в таких условиях объяснить, что любишь, как договориться о встрече с любимым? Влюблённые призывали на помощь смекалку, использовали тайные языки: язык цветов, секретные шрифты, язык жестов. Я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука".

Правила: Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Игроки, чей "тайный язык" точнее других передал смысл фразы, награждаются специальным призом.

Ласковый ёжик Необходимо: ЯБЛОКО + СПИЧКИ

Возьмите красивое яблоко и натыкайте в него много спичек. Задача пар вытащить из яблока все спички. Парень может вытащить спичку, только если он смог назвать подругу ласковым именем. То же должна сделать и девушка. Как приз, используйте этого же "лысого ёжика"!

Любовный дикобраз Необходимо: АРБУЗ + 30 СПИЧЕК

Классический вариант Китайской игры "любовный ежик" следующий: В яблоко вставляется пару десятков спичек. Пары по очереди вытаскивают спички из яблока, называя друг друга ласковыми именами. Пр. солнышко моё, милый мой…. "Любовный дикобраз" отличается от ежика размером своего туловища, так как вместо яблока спички вставляются в арбуз.

"Сладкая парочка"

Для этой игры вам понадобится несколько пар. Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Завяжи косичку Необходимо: ТРИ ВЕРЕВКИ + НЕСКОЛЬКО ПАР

Ведущий держит на вытянутой руке три веревочки. Паре предлагается завязать косичку, используя только по одной руке (правой и левой), пусть другими руками держат друг друга за уши. Для разнообразия поставьте рядом две других пары.

Мумия Необходимо: 3-4 РУЛОНА ТУАЛ. БУМАГИ

Выбирается 2-3 пары. В паре первый игрок - мумия. Второй - мумитатор. Каждой паре дается рулон туалетной бумаги. Мумитатор должен, как можно быстрее, полностью замотать мумию бумагой. Игра оценивается по качеству и скорости. В игру можно играть группой. В данном случаи группа людей совместно заматывает свою мумию!

Куклы Необходимо: 2 ПАРЫ+КУКЛЫ+ПЕЛЁНКИ

Для игры понадобятся несколько кукол, которые парам придется запеленать, используя только по одной руке. Другие руки должны быть за спиной пар. Нужно запеленать и перевязать кукол ленточкой. Оценивается качество и скорость работы.

Хозяюшки Необходимо: 2 ПАРЫ+КУКЛЫ+РАСЧЁСКИ+…

В этой игре участвуют парни. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это лучше получится.

К любимой по кочкам Необходимо: 3 ПАРЫ+ЛИСТОЧКИ А4

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, тот и выиграл! Следите за чистотой выполнения правил игры участниками.

Карандаш в бутылку Необходимо: КАРАНДАШИ+БУТЫЛКИ+ВЕРЕВКИ

Эта игра требует общения и сотрудничества партнёров пары. В игре участвует несколько пар. Каждому мужчине завязывают глаза и дают в руки висящий на верёвке карандаш. На небольшом расстоянии от них устанавливаются пустые бутылки (горлышко 1,5-2 см). Пользуясь подсказками их жён, мужчины вслепую находят бутылки и вслепую пытаются попасть висящим карандашом в бутылку. Приз получает тот, кто первым попадает своим карандашом в бутылку. Очень забавная игра.

Воздушные бомбардировщицы Необходимо: ПАРЫ+ШАРИКИ

На стулья садятся несколько смелых парней - "пилотов", на коленях у которых лежит по большому воздушному шарику. Столько же коварных "бомбардировщиц" по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик свого партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а "пилот" останется цел и невредим, тот и побеждает. Игра практически всегда приносит несколько поломанных стульев и несколько травм ног.

В погоне за узелком Необходимо: 2 ПАРНЯ+КАРАНДАШИ+ШНУР

В игре участвуют 2 парня. На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель.

Моя левая рука, твоя правая рука Необходимо: БУМАГА + КОРОБКИ

Из присутствующих выберите несколько пар (парень и девушка). Дайте каждой паре коробку, обёрточную бумагу и ленту. Скажите, что их задача оформить красивый подарок. Хитрость игры в том, что один партнёр использует только свою правую руку, тогда как другой партнёр работает только левой рукой, оформляя упаковку.

Продень нитку в иголку Необходимо: ИГОЛКИ + НИТКА

Сформируйте несколько пар (парень и девушка). Пусть парни станут на одной стороне, а девушки - на другой. Каждому парню дайте кусок нитки, каждой девушке - иголку одинакового размера. По сигналу парни бегут к тому месту, где стоят их девушки, держа иголки. Без помощи девушки каждый парень должен продеть нитку в игольное ушко. Как только это ему удаётся, он берёт иголку с ниткой и бежит обратно к тому месту, откуда он прибежал.

“Наматывающий” рейс Необходимо: 2 ПРЕДМЕТА + 2 КРАНДАША + НИТКИ

Поделите ваших участников на пары. Дайте каждой паре верёвку одинаковой длины с маленькими палочками, прикреплёнными к концам. По сигналу оба участника каждой команды начинают наматывать верёвку на палочки. Первые, которые достигнут друг друга, выигрывают. Держите под рукой судью, чтобы быть уверенным в правильности наматывания верёвки.

Раз, два, три Необходимо: 2 ПАРНЯ+ПРИЗ (шоколадка)

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых 7". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий) "Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

Колобок Необходимо: 5 ЧЕЛОВЕК+ИСТОРИЯ

Разные в жизни бывают ситуации, вот у бабки и дедки, из сказки про колобка" детей не было, зато у них был колобок. Как это было, мы хотим Вам показать, а для этого нам понадобятся пять участников. Дед, баба, колобок, заяц, медведь, лиса.

Ведущий начинает рассказывать, всем известную сказку, назначенные герои-участники при упоминании их героя должны обыграть сюжет сказки. Очень забавно получается, когда ведущий постоянно упоминает отдыхающих героев. Пример: катился, катился колобок и встретил волка. А дед с бабой в это время сидели на пороге своего дома и в ожидании колобка смотрели в даль. Итак, история начинается:

Мораль: Лучше иметь своих детей, и радоваться им, чем постоянно ожидать возвращения колобка!

Покажи ситуацию

Для этой игры нужно разделить присутствующих на несколько одинаковых команд. Команды по очереди загадывают друг другу сцены связанные с будущей жизнью молодожёнов. Задача группы игроков противоположной команды попытаться показать загаданную ситуацию игрокам своей команды, не произнося никаких звуков, так, чтобы они сразу отгадала ситуацию.

Милый беспорядок Необходимо: КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ

Это хороший “mix” на День Валентина для групп из 25 или более человек. Дайте каждому человеку список, показанный ниже. Каждый человек работает над заполнением своего списка. Первый, кто исполнит все 10 заданий, победил.

  1. Возьми 10 разных автографов, ф.и.о. (на обратной стороне листа).
  2. Расшнуруй чей-то ботинок, вытяни шнурок, снова вдень шнурок и завяжите его.
  3. Найди 2 других человека и втроём сделайте форму сердца при помощи рук.
  4. Пусть девушка 5 раз поцелует этот листик, запиши её имя. _____
  5. Если ты девушка - пусть парень станет на одно колено перед тобой и сделает тебе предложение. Если ты парень - стань на одно колено и сделай предложение любой девушке. Запиши её/его имя.
  6. Съешь конфету со стола и покажи свой язык кому-нибудь, кого ты плохо знаешь. Пусть этот человек подпишется рядом.
  7. Расскажи маленький стишок так громко, как можешь.
  8. Попроси 10 человек быть твоими возлюбленными и запиши свой счёт. Да _______ Нет _______
  9. Проскочи лягушкой 5 раз вокруг кого-нибудь.
  10. В припрыжку допрыгай до ведущего.

Ужин при свечах

Запланируйте праздничный ужин при свечах для своей группы. Превратите одно из помещений в "вечерний ресторан" с маленькими уютными столиками, живыми цветами, спокойной музыкой и свечами. Такой ужин предоставляет прекрасную возможность одеть вечерние платья и костюмы, для которых обычно нет места в повседневной жизни.

Супер-стар Необходимо: НАКЛЕЙКИ

Каждый из участников при входе получает наклейку (ленточку). Правила игры заключаются в том, что на протяжении всего пира, если кто-то видит человека, который сидит с ногами или руками накрёст, он может забрать у него наклейку. Оставшийся без наклейки человек не выходит из игры, но начинает внимательнее следить за другими гостями, чтобы забрать у них одну из наклеек. Владелец большего кол-ва наклеек получает приз.

Сотрудничество Необходимо: 4 ПАРЫ+4 ЯБЛОКА+ВЕРЁВКИ

Пара должна без рук скушать висящее на нитке яблоко.

Испорченный телефон

Вступление: В жизни часто появляются непонимания. Простые вещи каждый понимает по-разному. Из зала выбираете пять человек, четыре из них выходят из комнаты. Пятому даёте текст: " У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был ну так себе, младший сын был не в себе". Он должен без слов показать этот текст четвёртому человеку, тот третьему, тот второму, и затем первому. Потом, начиная в самого последнего человека вы расспрашиваете, о чём был текст истории. Очень смешно!

Шоу! Необходимо: ВИДЕО ПРОЕКТОР + ШОУ БОДИБИЛДИНГА

Если у Вас есть видеомагнитофон и проектор, можно с его помощью устроить еще один конкурс. Включите видеопленку с выступлением спортсмена по бодибилдингу, а мужчинам предложите повторять за ним движения. У кого это получится лучше - показать тренированность мышц и артистизм одновременно, тому и отдайте "лавровый венок" из сердечек.

Живой коридор Необходимо: 2 СВЕЧИ

Все участники, а их должно быть не менее 20-ти человек выстраиваются на расстоянии 3 метров в две шеренги друг напротив друга, образуя коридор. Первая пара должна пройти через этот коридор с зажженной свечой, сохранив ее пламя. Все участники должны дуть на огонь, но нельзя делать движения руками, ногами и т.д.

Вспомни: когда?

Попросите членов вашей молодежной группы вспомнить о своем детстве. Спросите: "Когда вы чувствовали, что вас любят? Что убеждало вас в том, что вас любят и ценят?"

Пусть ребята запишут свои воспоминания. Побудите их написать о своих чувствах. После того, как все закончат, обсудите сделанные ими открытия.

Скамейка в парке

Попросите трех человек выйти из комнаты. Из тех, кто останется, выберете одного парня и одну девушку. Пусть они сядут рядом друг с другом на скамейку (вместо скамейки вы можете использовать два стула). Потом по одному приглашайте тех, кто стоит за дверью. Когда первый человек войдет в комнату и увидит сидящих парня и девушку, скажите ему, что это двое влюбленных. Попросите его/ее сделать картину более романтичной: например, пусть они обнимут друг друга или возьмутся за руки. После того, как он изменит их позы, он/она должен(а) будет занять место парня/девушки. Вот с этого момента начинается веселье. Потом пригласите следующего, кто ждет за дверью, и повторите процедуру. Вы можете продолжать эту игру столько, сколько считаете нужным.

Самый могучий Необходимо: ПАРЫ+МУЗЫКА

Для этой игры понадобится медленная музыка на 10 минут. Парень берёт девушку на свои руки и держит её на руках. Побеждает та пара, которая продержится дольше всех. При проявлении усталости игрокам подсказывают положить паpтнеpшу через плечо, посадить на плечи и т.д.

Брачные танцы

В эту весёлую игру стоит играть только в очень маленьких компаниях. Зрители становятся в круг. Кто-то первый показывает на игрока из круга с криком "У". Выбранный игрок должен поднять вверх руки, сжать кулаки и немного согнуть их в локтях [как культурист показывает свои бицепсы]; по одному игроку с каждой из сторон от выбранного игрока [назовем его "культурист"] должны сделать следующие движения: одна рука на пояс [та, которая ближе к "культуристу"], вторая рука поднимается вверх, но не сгибается в локте, туловище наклоняется к "культуристу". Все эти движения сопровождаются криками "У". Кто проспал или проворонил, или выгнулся не в ту сторону, или две руки вместо одной поднял - выбывает. И так до двух человек.

Лотерея Необходимо: ЛОТЕРЕЯ + ПРИЗЫ

Сделайте 20 лотерейных билетов, красиво оформив их. Пронумеруйте билеты.

Продайте эти билеты за минимальную цену. Деньги от продажи билетов отдайте в фонд молодоженов. Когда все билеты проданы, начните розыгрыш. Не все номера должны быть выигрышными, возможно выигрышным будет каждый третий, четвертый билет. Подготовьте необходимые призы. Вам придётся немного потратиться на призы, зато лотерея будет очень хорошим отвлечением от программы (знаю с моей свадьбы)

История любви Необходимо: ВОПРОСЫ И БЛАНК ИСТОРИИ

Раздайте следующие задания нескольким людям из вашей группы, пусть каждый из них запишет ответ на листочке бумаги. Когда это сделано, прочитайте “Историю любви”, вставляя ответы в соответствующие места истории. Лучше всего пронумеровать задания. Затем пусть участники станут в линию по порядку. Когда вы дойдёте до соответствующего места в истории, укажите на нужного человека, который должен прочитать свой ответ. (Выходит отличная история, если на все вопросы ответит жених или невеста. В данном случаи адаптируйте текст истории под ваше событие)

Букет Необходимо: БУМАГА + РУЧКИ

Можно предложить зрителям принять участие в песенном конкурсе, посвященном цветам, ведь, как известно, у цветов есть свой язык любви. Цветы лучше смотрятся в букете. Пусть каждый из игроков соберет свой "букет" - тех, кто пришел в одежде того или иного цвета. "Желтый" букет - все, у кого в наряде преобладает этот цвет; "красный" - у кого в одежде больше красных расцветок и так далее. Когда букеты "будут" собраны, то есть сформированы команды, пусть с неравным количеством игроков, можно начинать второй тур этого конкурса "По куплету - от букета!". Командам вручаются цветочки из бумаги, а на них по одной строчке из классической песни о любви. Кто исполнит её лучше, та команда, а, следовательно, и "собиратель букета" одержат победу.

В этот вечер на протяжении всего праздника можно устроить переписку друг с другом. Для этого у каждого участника должен быть свой номер (его можно написать на сердечке). Поставьте в помещении почтовый ящик и определите почтальона. Участники праздника могут посылать друг другу пожелания и "валентинки".

Друг за 25 рублей

Правила: Вы можете "истратить" на своего воображаемого друга только 25 рублей. Выберете те качества, которые вы хотели бы видеть в этом человеке, но не тратьте больше 25 рублей. В правой колонке отмечайте, сколько денег вы расходуете.

В этой группе каждый стоит 6 рублей: Красивый на лицо. Очень популярный. Достаточно интеллигентный. Очень добрый. В этой группе каждый стоит 5 рублей: С прекрасной фигурой. Интересный собеседник. Тактичный и предупредительный. Оптимист с хорошим чувством юмора. В этой группе каждый стоит 4 рубля: С большой грудью или бюстом. Увлекается спортом. Честный, не лжет и не обманывает. В этой группе каждый стоит 3 рубля: Холеный и хорошо одетый. Любит театр, живопись или музыку. С хорошими манерами, из благополучной семьи. Честолюбивый и трудолюбивый. В этой группе каждый стоит 2 рубля: Высокий. Получает хорошие оценки. Любит малышей. Смелый, отстаивает свои права. В этой группе каждый стоит 1 рубль: С вашим любимым цветом глаз. Искренний и серьезный.

Шары с вопросами Необходимо: ШАРИКИ+ВОПРОСЫ

Для этой игры вам понадобится 10-20 шаров. Эту игру также можно использовать в качестве аукциона для сбора средств для молодожёнов. Перед тем, как надуть шары, в них необходимо положить маленькую записку с вопросом о женихе или невесте. Зрители покупают шарики за символическую цену, взрывают их и получают возможность узнать нечто новое о молодожёнов. Покупатель также может задать свой вопросы, если он того пожелает.

Шуточное хобби Необходимо: ВОПРОСЫ О ХОББИ

Выберите 3-х парней (не из тех, кто обидчив!!!), у которых есть хобби (любое). Объясните им, что вы собираетесь задать им вопросы об их хобби. Они должны отвечать, не выдавая при этом, какое хобби у них в действительности, потому что позже аудитория будет угадывать, какое хобби у всех троих парней. Затем вышлите их из зала, якобы для того, чтобы аудитория могла обдумать несколько вопросов. Пока они вне зала, скажите зрителям, чтобы они представили себе, что хобби всех трёх парней - целовательство, независимо от того, каковы их хобби на самом деле. Позовите ребят обратно и задайте им вопросы типа тех, что предложены ниже. В свете целовательства их ответы звучат очень смешно!

1. Кто научил тебя твоему хобби? 2. Сколько времени занимает твоё хобби? 3. В каком помещении ты занимаешься своим хобби? 4. Какие звуки при этом присутствуют? 5. Включает ли это какую-либо специальную тренировку? Если да, то какую? 6. Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби? 7. Как ты готовишься к своему хобби? 8. Какое наилучшее время суток, чтобы заниматься этим хобби? 9. Что ты одеваешь, когда занимаешься своим хобби?

Побег из темницы

Игра напоминает старинную забаву "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг.

Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, проскочив под руками "ограды", его помощник должен попытаться отвлечь внимание охраны (щекотать подмышки, одаривать комплиментами, дергать за уши…). Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

Найди свое сердце

В комнате спрятаны сердечки. По команде ведущего участники должны найти как можно больше сердечек. Победителем будет обладатель наибольшего числа сердечек.

Сердечки можно прятать под столами, приклеивая их лентой, на подоконниках. Лучше избегать книжных полок и горшков с цветами, чтобы не наделать беспорядка.

Счастливое лицо в День Святого Валентина

Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно "разрисовать" так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Эту игру можно сделать в виде соревнования по командам или индивидуально: в течение определенного времени (двух минут) сделать рисунок. Лучшие "художники" поощряются призом.

Для этого конкурса необходимо приготовить большое количество маленьких сердечек, разложить одинаковое количество их по конвертам и вручить командам. Чтобы сердечки держались на бумаге, можно использовать клей, клеящую ленту типа скотч или же воспользоваться самоклеющейся пленкой типа "multi-film", которую используют профессиональные художники. Возможны варианты. Выбирайте тот, который вам подходит больше всего.

Лучший комплимент

Если ребята в вашей молодежной группе не умеют ободрять друг друга, то попробуйте следующее. Устройте конкурс комплиментов. Поставьте один стул посредине комнаты, а все остальные вокруг него. Пусть один человек сядет на этот стул, а остальные - вокруг. Человеку посредине дается право выбрать двух человек из круга: того, кому будут адресованы комплименты, и того, кто будет говорить комплименты. Говорить комплименты будут двое: тот, кто сидит в центре, и тот, кого он выбрал. Объект комплиментов должен будет выбрать, что ему больше понравилось. Выбор нужно сделать обязательно, даже если будет трудно. Человек, чьи комплименты оказались "хуже", должен будет занять центральный стул.

Эту игру можно немного изменить. В центре может сидеть объект комплиментов, и он или она выбирает двух человек, которые будут говорить ей/ему эти комплименты. Тот, чьи комплименты понравились больше, потом занимает центральный стул и принимает комплименты от двух других человек, которых он выберет. Такая игра помогает ребятам научиться ободрять и поддерживать друг друга.

Самый-самый NEW-NEW

Ведущий выбирает игрока. Ему дают маленькое зеркало. Его задание - публично сделать самому себе десять комплиментов, глядя в зеркало. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущий и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего….

Составь слова

Эта игра отнюдь не оригинальна и больше подходит для тех, кто в нее еще ни разу не играл. С помощью букв, из которых состоит название праздника "День святого Валентина", надо составить как можно больше слов.

Составь акростих NEW-NEW

Нужно написать стихотворение в духе Дня святого Валентина. Начальные буквы слова во главе каждой строчки должны составлять имя человека, которому адресовано или посвящается "валентинка".

Моя любовь к тебе сильна, И нет любви конца. Шипов от розы ждет она, А может быть венца.

Например, данное стихотворение посвящено некоему Мише, чье имя можно прочесть сверху вниз по первым буквам. Можно объявить целый конкурс на написание послания в стихах, на создание акростиха.

Потерянные пары Необходимо: ПРЕДМЕТЫ

Выберите 3 или 4 пары, оставив по крайней мере половину людей зрителями, дайте паре два одинаковых предмета. Удостоверьтесь, что у каждой пары разные предметы. Затем, рассейте их по всей комнате, завязав глаза. Скажите им, что им не разрешается говорить ни слова. Двигаясь по комнате, каждый человек должен попытаться найти своего партнёра. Это можно сделать, если найти кого-то и определить, держит ли этот человек такой же предмет, как и вы. Первая пара, которая воссоединится снова, провозглашается победителем.

Придумай стих Необходимо: БУМАГА + СПИСОК СЛОВ

Известно, что во все века мужчины посвящали стихи своим возлюбленным. Пусть мужчины посостязаются в сочинительстве стихов. Рифмы могут быть самые разные. Задайте им обязательное колличество слов: муха, кости, брюхо, гости, тучка, мужа, взбучка, хуже и т.д.

Любовь - это? Необходимо: РУЧКИ + ПУСТЫЕ КАРТОЧКИ

Эта игра может длиться весь пир! Представьте зрителям хороший приз и вручите его в конце пира тому, кто пришлёт записку с самым оригинальным определением "любви". Позвольте молодожёнам право выбирать победителя.

Пример: Любовь это чувство, которое ты чувствуешь, когда ты чувствуешь такое чувство, которого ты раньше никогда не чувствовал!

Меткие стрелки

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Ведущий объясняет: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец".

“Разбитые сердечки” Необходимо: СЕРДЕЧКИ - PUZLE

Дайте каждому присутствующему бумажное сердце, которое было порезано на 8 или 10 частей. Порежьте его на части так, чтобы их было не легко соединить вместе. Первый, кто сложит своё “разбитое сердечко”, победил.

Если ты любишь меня

Выберите “ведущего”. Он должен подойти к человеку в комнате и сказать: “Если ты любишь меня, дорогой(-ая), улыбнись”. Человек должен без улыбки ответить:” Я люблю тебя, дорогая, но я просто не могу улыбаться”, улыбнувшийся становится “ведущим”. “Ведущий” может делать, что угодно (гримасничать, смеяться, горевать, упрашивать и т. п., касаться другого запрещено!), чтобы рассмешить человека.

Сердечки в руке Необходимо: БУМАГА (КНИГИ) + КОНФЕТЫ

Выберите несколько пар. Положите на пол телефонные справочники или каталоги одинаковых размеров (подойдёт любая большая, толстая книга). На полу вокруг каталогов рассыпьте 50-75 бумажных сердечек так, чтобы они были в пределах досягаемости. Когда пара станет на книгу, девушка должна нагнуться, подхватить сердечко и передать её парню. Если они потеряют равновесие и коснутся пола, они будут дисквалифицированы. Пара, которая насобирает больше сердечек за 60 секунд, побеждает. Одновременно могут участвовать несколько пар.

Знаменитые пары

Пусть участники вспомнят исторические пары, которые были известны своей любовью и верностью - Орфей и Эвридика, Одиссей и Пенелопа, Руслан и Людмила, Ромео и Джульетта и т.д. Кто вспомнит последним, получает какой-то тематический подарок - брелок в виде "сердечка", какую-либо книгу о любви и т.п.

Игра Необходимо: ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНАХ

Ведущий предлагает участникам взять карточку с названием какой-либо страны или в отсутствие карточек выбрать любую страну из списка. В соответствии с выбранной страной ведущий оглашает то, к чему якобы неосознанно стремится участник, о чём он мечтает.

Когда мы пройдем значительную часть своего жизненного пути, преодолев невзгоды и пережив возможные разочарования, нам порой так хочется вернуться в молодость и вновь окунуться в ту юную наивность.

Тогда пионерские лагеря были обязательным атрибутом летнего отдыха подростков. В один такой лагерь и поехали отдыхать Марина и Алик вместе с остальными одноклассниками. Погода была отменная. Днём ребята занимались спортом и другими увлекательными и полезными занятиями, а вечерами собирались у костра. Это то и была настоящая романтика! Песни под гитару, истории и байки, которые особенно интересно слушать в такой обстановке. Алик всегда садился рядом с Мариной. Она тоже испытывала к юноше симпатию, и поэтому в такие вечера сердце Марины замирало, когда они были так близко друг к другу. Ребята догадывались о симпатиях, возникших у Алика с Мариной, но не решались акцентировать на этом внимание. Алик был заводилой и пользовался авторитетом среди сверстников.

В один из таких вечеров у костра, под звучание песни «Изгиб гитары желтой» Алик тихо прошептал Марине: «Маринка, на озере в кустах я нашел припрятанную лодку, предлагаю смотаться от сюда незаметно, как ты на это смотришь?» Она улыбнулась и кивнула в ответ. Когда ребята стали запевать очередную патриотическую оду, ребята незаметно для всех покинули кампанию.

На улице, не смотря на поздний час, было довольно светло. Ночное небо было усеяно тысячами мерцающих звезд. Ребята шли под песни сверчков, звуки, доносящиеся от костра постепенно стихали вдали. Дойдя до берега, Марина огляделась, вокруг не было ни души. Озеро было похоже на зеркало, в котором отражался молодой месяц. Пыхтя, Алик вытащил лодку на берег. Там же в кустах лежали два деревянных весла. Кинув весла в лодку, Алик сказал Марине: «Мадам, прошу на борт». Придерживаясь любезно протянутой руки кавалера, Марина с показной грацией уселась на сиденье в лодке. Алик крикнул воображаемой команде «Отдать швартовые!», и вооружившись двумя веслами, оттолкнул лодку от берега.


Юноша старался грести изо всех сил. Когда им удалось отплыть на достаточное расстояние от берега, Алик сложил вёсла. Лодка продолжала плыть по инерции, медленно покачиваясь. Всё вокруг было спокойным и красивым, только где-то в кустах еле слышно шумел ветерок. Марина смотрела на Алика. В этот момент он казался ей особенно мужественным и красивым. Алик, глядя на девушку произнес: «Маринка, ты очень красивая, я…», «Знаю!» уверенно улыбаясь, ответила девушка, пытаясь не показать вида, насколько ей приятно слышать эти слова. «Ты наверное замёрзла?» - спросил Алик, увидев как «ёжится» Маринка, и не дожидаясь ответа, пересел к ней на сиденье. От его движений лодка сильно раскачалась. Испугавшись, Марина вскрикнула: «Осторожно! Мы перевернемся!».


Но Алик не обращая внимание на возглас, сел и обнял что бы согреть своим теплом озябшую от ночной прохлады Марину. В те минуты, Марина чувствовала, что рядом с ней тот мужчина, который и должен быть рядом всегда. Она думала, что это самый сильный и красивый парень из тех, что она когда-либо встречала, и с ним ей ничего не страшно. Их взгляды встретились, Марина только закрыла глаза в предвкушении поцелуя, как услышала, что с берега доносятся какие-то крики. Прислушавшись, они узнали свою пионер вожатую, которая сбившись с ног, искала их по всей территории лагеря. «А ну быстро на берег!» размахивая фонарём, задыхаясь, кричала девушка. «Я кому сказала, быстро на берег! Могер, Фёдорова!»

Ребятам ничего не оставалось, как плыть к берегу. На следующий день Марина и Алик были героями дня. Весь лагерь гудел, обсуждая их дерзкий поступок. После обеда всех ребят собрали в актовом зале, что бы публично осудить побег пионеров. Когда началось «Слушание» Марина и Алик сидели рядом с вожатыми, на обозрение остальных ребят. Два часа длилось обсуждение их «некрасивого поступка».

Было выдвинуто предложение с позором отправить ребят из лагеря. Один вожатый высказался, что это слишком строгое наказание и достаточно будет, если виновных обяжут выполнять какую-нибудь общественную работу, пока остальные будут купаться на озере. Когда слово взял старший по лагерю, он спросил, обратившись к Марине: «Вы понимаете, что Ваш поступок является не допустимым нарушением устава лагеря?! За это я могу отправить Вас с позором домой!» Марина, опустив голову пролепетала: «Понимаю». Но «судья» не унимался: «Вы готовы попросить прощения у всего коллектива и обещать, что больше никогда не совершите подобного?» Марина, еле сдерживая слёзы и не понимая головы ответила: « Да.., я гото…»

Вдруг Алик, вскочив с места, воскликнул, прервав Марину: « А что такого страшного мы сделали? Единственная наша вина в том, что мы никого не предупредили, о том, что уходим. Устроили такое судилище, буд-то мы совершили, что-то смертельное! Я не собираюсь ни у кого просить прощения, и Марина тоже не будет!» Зал загудел, даже толстяк на последнем ряду от неожиданности перестал жевать свой бутерброд. Старший по лагерю возмущенный таким поведением, вскочил с места и побагровев, воскликнул: «А ну прекратить произвол!» Дальше еще долго обсуждали дерзость Алика. Но слава богу, всё закончилось миром и ребят наказали тремя днями исправительных работ на кухне. Марина на том собрании больше не произнесла ни слова.


Алик и Марина больше не «выкрутасничали» и вместе со всеми проводили последние дни лета, купаясь и загорая под последними лучами летнего солнца. Время лагерных выходных подошло к концу и ребят развезли по домам.

Помню, когда я услышала эту историю, мне так же захотелось испытать ту романтику, что и ребята и пусть даже получить потом из-за этого поступка «по шее». Все таки это так замечательно, когда есть в жизни такие моменты, о которых с улыбкой и с особенным трепетом вспоминаешь потом всю свою жизнь. Кстати, той Мариной была моя мама, а Алик Могер стал её первой любовью.

Другую историю любви , которую потеряли в юности и нашли сквозь годы, рассказала участница клуба женских побед.

«Мой журнал» №4, 1997

Областной лагерь детского актива «Лидер» ГДТ и Ю СДО «Будущее России»

Проведение тематического Дня любви стало доброй традицией в лагере «Лидер». Сначала это были Дни нежности, Любви и благородства, потом День Валентина и Валентины и, наконец, День любви. Проводится этот день о6ычно за несколько дней до окончания смены, когда ребята уже подружились, и выявились симпатии. Почему вожатые решили выбрать именно этот день? Научить ребят быть внимательными друг к другу, уметь выразить свои чувства, уметь увидеть в каждом что-то хорошее, уметь сделать приятное для своего друга или подруги.

Утром, выйдя на зарядку, ребята уже видят на стене письменное признание вожатых в их любви к детям. Обычно это плакат с изображением двух улыбающихся сердец. А в одном экипаже на видном месте был помещен приказ капитанов: «Мы - ваши капитаны приказываем быть сегодня красивыми, талантливыми, смешливыми, нежными, заботливыми и просто Любимыми. Мальчики, будьте кавалерами! Девочки, будьте дамами! За нарушение приказа – гильотина!» После утренней линейки каждому вручается символ дня - маленькое сердце. Холлы корпусов украшаются для праздника: изображением маленьких сердец, цветами, признаниями в любви друг к другу. А за тем ребята начинают готовить подарок тайному другу. Чтобы никто в этот день не остался без подарка, накануне вожатые дали каждому вытянуть жребий, кто будет сегодня для него тайным другом. Подарки могли быть самыми разными: открытка, сувенир, букет цветов музыкальное поздравление по радио, стихи о любви. Но при этом должно быть соблюдено условие: человек, получающий подарок, не должен знать от кого он.

Следующий этап проведения праздника - общая линейка. В основу идеи проведения дня была взята идея сказки, первой сказки о любви, - «Дюймовочка». Звучит лирическая мелодия. На линейку выходит грустный Эльф. Фигура, выражение лица говорит о том, что у чего очень грустное настроение. В роли Эльфа выступал отрядный вожатый. Он рассказал ребятам о том, что он влюбился в Дюймовочку, но как раскрыть ей свои чувства, как показать ей силу своей любви, он не знает. Он обращается к ребятам с просьбой помочь ему советом. Наконец он признает, что самым лучшим подарком для Дюймовочки будет букет цветов, потому что Дюймовочка и Эльф живут среди цветов. Эльф обращается к ребятам с просьбой помочь ему собрать букет для Дюймовочки. Но для этого надо пройти классы в Школе любви. Каждому отряду выдается центральная часть от цветка. Участвуя в работе классов, они получают по одному лепестку, в итоге получается цветик-семицветик. По сути дела это был стилизованный маршрутный лист, где был указан порядок прохождения классов. Занятия классов проводили отрядные вожатые. Они были одето в романтические костюмы.

Классы в Школе любви:

«Символы любви». Здесь ребятам предлагалось выбрать символ любви и объяснить, почему они выбрали именно этот символ;

«Любовь - это…» Здесь каждому участнику выдавалось маленькое сердце из бумаги, и ребята должны были записать на них свое определение.

«Разбитое сердце». Здесь всему отряду предлагалось собрать, разрезанное на мелкие части одно большое сердце.

«Почта» Здесь каждому предлагалось написать письмо своему другу или подруге в любой отряд. По итогам работы этого класса почтальонами письма были рассортированы по отрядам и доставлены адресатам. Почтальоны работали до 8 часов вечера.

«Ситуация» Здесь ребятам были предложены ситуации (отдельно для девочек и мальчиков). Они должны были найти из нее выход.

«Скульптура любви». Здесь ребятам было предложено создать скульптурное изображение такого замечательного чувства, как любовь.

«Подарок другу». Здесь ребятам было предложено из цветной бумаги с помощью ножниц, клея и карандаша своими руками сделать подарок другу. Были и подсказки - образцы оформления открыток, сувениров, поделок из бумаги Каждый отряд делал подарок отряду- соседу.

«Легенда о цветах» Так как и Эльф и Дюймовочка жили среди цветов, и, как известно, лучший подарок для любимого человека – цветы, ребятам было предложено рассказать известные или придумать самим легенды о цветах. Здесь же шел разговор о том когда, кому, по какому случаю дарить цветы красные, белые, желтые.

«Комплимент» Здесь я ребята учились делать друг другу комплименты.

«Наряд для Эльфа». Из имеющихся материалов, одежды, аксессуаров было предложено создать наряд для Эльфа.

Работа классов в Школе любви проходила в течении полутора часов. В это же время работал радиоузел лагеря, он передавал музыкальные поздравления по заявкам.

Пройдя все классы, каждый отряд собирал свой цветок.

Следующий этап Дня любви – общий сбор на линейке. К этому времени на линейке оформляется букет из принесенных отрядами цветов. И вновь выходит Эльф. Он гадает на большой ромашке «Любит, не любит…» Звучит светлая, романтическая мелодия. На линейку выходит Дюймовочка. Она одета в белое бальное платье, в волосах цветы. Сначала она не замечает ни Эльфа, ни большого букета цветов. Она рассказывает ребятам о том, как она любит цветы и вдруг замечает грустного Эльфа. Он признается ей в любви и рассказывает какой красивый букет для нее помогли собрать ребята. Дюймовочка восхищается букетом, принимает любовь Эльфа, и приглашает вечером всех ребят на праздник в городе Эльфов.



Столовая в этот день тоже оформлена необычно. В этот день для всех здесь подают нектар любви.

После тихого часа в отрядах проводятся дела, связанные с темой дня Конкурс актерского мастерства, тема которого любовь, посвящение в Эльфы и т.д. Главное - выбрать 5 Дюймовочек и 5 Эльфов для участия в вечерней программе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА ДНЯ ЛЮБВИ

Звучит легкая романтическая мелодия. Отряды рассаживаются на свои места. Включается бравурный марш. На сцену выходят ведущие вечера: Дюймовочка и Эльф. Они рассказывают о том, как прошел праздник любви в лагере, и приглашают на сцену самых галантных Эльфов и самых очаровательных Дюймовочек. Звучит легкая романтическая мелодия, на сцену поднимаются участники программы, ведущий и ведущая представляют каждого участника.

Первое задание для участников: продолжить фразу «Любовь - это...» Эльф подходит с микрофоном к Дюймовочкам, Дюймовочка - к Эльфам.

Следующий этап вечерней программы - представление жюри. Сегодня оно у нас необычное. В городе эльфов создан компьютерный банк, который собирает информацию, о затем помогает каждому эльфу найти его единственную, предназначенную судьбой только для него Дюймовочку. Операторы банка – вожатые.

Следующее задание дается отдельно для Дюймовочек, отдельно для Эльфов. Дюймовочкам предлагается набор для костюма, и каждая должна выбрать для себя те предметы, которые помогут ей создать свой образ. Конкурс называется «Мой образ». Пока Дюймовочки за кулисами подбирают себе наряд, Эльфам предлагается принять участие конкурсе на лучшее знание истории Дюймовочки. А для этого надо хорошо знать сюжет сказки Андерсена «Дюймовочка».

(Вопросы к конкурсу прилагаются)

Пока Дюймовочки готовятся к параду образов, из зала приглашаются два мальчика. Они участвуют в конкурсе комплиментов. Победитель получает приз. А Дюймовочки, участвующие в программе, уже готовы к параду образов. Каждая одета соответствующим образом, знакомит жюри и зрителей со своим костюмом.

После парада образов Дюймовочки спускаются в зал, а на сцене остаются Эльфы. Им предложено поучаствовать в конкурсе «Ситуация». Ситуации составлены с учетом сюжета сказки «Дюймовочка» (вопросы прилагаются). Эльфы справились со своим заданием, они спускаются в зал, а на смену им поднимаются участницы программы – Дюймовочки.

Ведущий - Эльф предлагает им принять участие в конкурсе «Ситуация» (вопросы конкурса прилагаются).

И вновь на сцене Эльфы. Им предложен набор предметов, из которых нужно выбрать один для подарка Дюймовочке, и не только выбрать, но и объяснить, почему именно этот подарок выбран.

Следующее задание для Дюймовочек. Известно, что всем Дюймовочкам хочется, чтобы любовь их было взаимной, но в жизни так бывает не всегда. Поэтому иногда приходится прибегать к хитростям и тайным чарам. Следует задание для Дюймовочек - приготовить приворотное зелье.

Пока на сцене никого нет, ведущий Эльф предлагает включиться в программу зрителей. Сначала нужно погладить по голове и сказать комплимент соседу, сидящему справа, затем сидящему слева, затем соседу сидящему впереди вас, о затем соседу, сидящему сзади вас.

Следующее задание для зрителей. На сцену приглашаются из зала два Эльфа и две Дюймовочки из числа зрителей. Им предлагается поиграть в игру «Зеркало». Суть игры. Дюймовочка становится напротив Эльфа. Она собирается на бал, смотрится в «зеркало». Зеркалом для нее служит Эльф, стоящий напротив нее. Он повторяет как зеркало все, что делает Дюймовочка. Побеждает тот Эльф, который делает это мастерски.

Вновь на сцене участницы программы Дюймовочки. Они знакомят зрителей с приворотным зельем.

И, наконец, последнее задание. На сцене уже все. Участникам предлагается ответить на один вопрос «Какой бы вы хотели видеть свою Дюймовочку?» «Какими качествами должен обладать тот самый единственный для вас Эльф?»

Участники программы остаются на сцене. А ведущие напоминают, что на вечере работает компьютерный банк, который поможет для каждого подобрать ту самую единственную, предназначенную самой судьбой. Слово оператору банка.

Оператор банка раздает каждому участнику программы листочки, на которых написаны имена эльфов для девочек и имена Дюймовочек для мальчиков. Они должны отметить того или ту, которой или которому они симпатизируют. Компьютер смотрит, есть ли совпадение симпатий. Таким образом составляются пары.

Ведущие завершают программу. Вручают каждому участнику сувенир на память о встрече. Приглашают всех зрителей и участников программы на танцевальный вечер.

Завершается день любви танцевальным вечером. Продолжают звучать музыкальные поздравления с Днем любви. Проводится шуточная лотерея «Брачных объявлений». Вот некоторые из них:

«Простой, ничем не отличающийся от других, замахнувшийся на звезду, хочет познакомиться с высокой с длинными волосами девушкой. Немного о себе: простой Эльф 14 лет. Водолей, не верящий в гадания».

«Молодая сумасбродная инопланетянка, хохотушка – веселушка желает познакомиться с сильным, веселым, умным инопланетянином. Летающей тарелкой обеспечена. В финансах не очень нуждаюсь».

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЭЛЬФОВ:

  1. Знание сказки о Дюймовочке.

Как попала Дюймовочка в страну Эльфов? (Прилетела на ласточке).

Скольким поклонникам дала Дюймовочка от ворот поворот? (Троим: жуку, кроту, жабе).

Сколько зернышек в день съедала Дюймовочка? (Ползерна).

Любимое занятие жука? (Танцы).

В какое время года в страну Эльфов прилетели ласточки? (Весной).

2. Как бы вы поступили в данной ситуации:

Вы - эльф. Сидите на цветке и сушите свои крылышки. Мимо вас пролетает пчелка, на которой сидит Дюймовочка вашей мечты. Ваши действия?

Вы с Дюймовочкой собираетесь раго утром сходить позавтракать. Но вдруг на Дюймомвочку падает большая капля росы. Дюймовочка мокрая. Ваши действия?

Вы – великий знаток страны цветов, решили показать своей Дюймовочке чудесный сад. Вы отправились на прогулку. Цветок за цветком, травинка за травинкой, и вы заблудились. Вам не хочется признаться в этом Дюймовочке. Ваши действия?

Дюймовочка гуляла по лесу, а в это время цветок, в котором она живет, сорвали. Она об этом еще не знает. Как ей об этом сказать, чтобы не огорчить?

Бал цветов – это очень важное событие в жизни эльфов. Но на балу вашу Дюймовочку пригласил другой Эльф. Что вы будете делать в такой ситуации, когда вам так хочется танцевать, а бал скоро закончится? Ваши действия?

КОНКУРС «СИТУАЦИЯ» для ДЮЙМОВОЧЕК

Вам необходимо сказать своему Эльфу что-то очень важное. Но Эльф уснул в цветке, а цветок закрылся. Ваши действия?

Вы клятвенно обещали приготовить своему Эльфу его любимый нектар. Но ваша младшая сестренка маленькая Дюймовочка выпила его. Как объяснить и что сделать?

Вы прогуливались по саду со своим Эльфом. И вдруг из-за ближайшего цветка ему на шею бросается другая Дюймовочка. Что делать?

На бал ваш Эльф надел костюм, который совершенно не подходит к вашему платью. Как убедить его надеть другой костюм или могут быть другие варианты?

Ваш Эльф зацепился крылышком за веточку, а вы опаздываете на бал. Ваши действия?

Сценарий развлечения "День святого Валентина". {До праздника всех влюбленных, Дня Святого Валентина, который отмечают 14 февраля, осталось не так уж много времени. Самое время подобрать подходящий сценарий к празднику. Итак, поехали! Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью "Твой Валентин". Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца - просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца - сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца - сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны - красное сердце в чёрной полумаске. Ведущая - лучше, если это будет кто-то из взрослых. Святой Валентин - либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик. Маги и Волшебницы - мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах. Валентин - в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).|Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории-----Святой Валентин. Полюбить и быть любимым мало. В своё время, например, часто держали девушек взаперти. Они никого не видели, кроме родных. Как в таких условиях договориться о встрече с любимым? Объяснить, что любишь? Влюблённые призывали на помощь смекалку, использовали тайные языки: язык цветов, секретные шрифты, язык жестов. Я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука. Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Игроки, чей "тайный язык" точнее других передал смысл фразы, награждаются орденом Сердечной Тайны.|Святой Валентин (лукаво). Я опять схитрил. Забыл сказать вам, старая голова… Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюблённых. Он мог спастись, только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников. ИГРА "ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ" Игра в принципе не отличается от старинной забавы "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца.|ИГРА "САМЫЙ-САМЫЙ" В эту игру играет не более четырёх человек. Задание - сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущая, Валентин и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего. Победитель награждается орденом Улыбчивого Сердца. В конце праздника у каждого должен остаться хотя бы один орден. Можно ещё провести конкурс на лучший костюм. Святой Валентин (оглядывая всех). Вы все молодцы - умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Но самое главное - я у каждого увидел доброе, горячее сердце. У всех сердца разные: у кого немного робкое, у кого твёрдое, верное в поступках, у кого-то трепетное и нежное… Но все человеческие сердца объединяет одно - способность любить и быть любимым. Я желаю всем счастья и любви! Покидаю вас, так как у меня ещё много дел на планете - стольким людям надо помочь найти свою любовь. Прощайте, спасибо за то, что пригласили на свой весёлый праздник, и за то, что помните о святом Валентине.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Этот сценарий написан для празднования Дня Святого Валентина для школы, класса, если вы, конечно, собираетесь его отмечать.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.|В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно "Руководство для молодого человека по написанию валентинок", которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного. Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку...вместе: С Днем Святого Валентина!!!|"Первое свидание" Нужно набрать для начала: 1 девочку и 3 мальчиков. От девочки закрывают мальчиков. Они отвечают на ее вопросы, которые она читает. В результате она выбирает одного из "принцев". Потом наоборот: набирают 1 мальчика и 3 девочек. Для призов можно использовать следующее: Приз 1. Прогулка по Арбату. Приз 2. Прогулка по набережной. Приз 3. Целую неделю сидеть за одной партой. Приз 4. Бесплатный обед в столовой для двоих. |"Сердечное гадание" Каждому дают чистый листочек в форме сердца, и каждый пишет на нем свое имя (+ фамилия). Листочки собирают две ведущие: одна - листочки мальчиков, а другая - листочки девочек. Кладутся они в коробки с названиями "Мальчики", "Девочки". Все содержимое в коробках перемешивается, и ведущий по очереди берет "сердце" из "Мальчиков" и из "Девочек". В результате получается пара. И так со всеми сердечками. ".... с первого взгляда" Как и в "Первом свидании" отвечают на вопросы. Только для игры понадобится 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика. Мальчики и девочки рассказывают о себе. Потом каждый из них выбирает кого-либо из противоположного пола. Они и становятся парой.|"Сердечное гадание " Перед началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявляется, что "разбитых" сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою "половинку".----"Последний герой. "Первый конкурс. Подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать. (4 чел.) Второй конкурс. Пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до конца стены, не ступая на пол. (26 человек - разделить в 2 группы по 13 человек) Третий конкурс. Найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. (6 чел.) Четвертый конкурс. Пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек). (4 чел.)|"На пригорке". Все встают в круг. В центр кладут подушку. Участники ходят вокруг нее, напевая. Ведущий берет подушку и ходит внутри круга. Хоровод останавливается при окончании песни. Ведущий же останавливается на одном человеке. Берет его, они садятся на подушку и целуются. "Смешная рожица" На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.|"Два рояля" Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки: Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки") Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ") Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!" Ну что ты страшная такая ("Андрюха" "Путь к сердцу"----В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. В каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают).|Подробный сценарий Дня Святого Валентина с играми и конкурсами. Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога - сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.|Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных. Праздник День святого Валентина (день влюбленных) отмечают 14 февраля. Школьникам нравится этот праздник, и они удовольствием участвуют в организации этого праздника. Подготовка праздника Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений. Зрители: 6-8-е классы. Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится. |День святого Валентина, сценарии праздников для взрослых и детей. Поздравления и пожелания с днем святого Валентина. Валентинки. Открытки и поздравления. Игры и конкурсы на день святого Валентина. История и традиции дня святого Валентина. Как отметить день святого Валентина. Игра "Стрела Амура" (использовать игру "Дартс") В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко. Конкурс валентинок ---Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы. Игра "Счастливое Валентиново лицо" ---Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек "рисует" нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.|Подведение итогов - Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. Вспомните сказку "Марья-искусница". Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.) Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.|Игра "Моя половинка"---На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти "свою" половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.|Игра "Кто похитил мое сердце?"---Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: "Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?.." Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце. Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.|День святого Валентина - день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "Тили-тили-тесто, жених и невеста!" Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.|У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д. Так что Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки - валентинки - с изображением сердечек, разумеется.|Ход внеклассного мероприятия - Четырнадцатый день февраля - Валентинов день, говорят. Я выбираю тебя среди всех, Потому что люблю больше всех. Рассказ учителя - Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.) - А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история. Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов? (Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.) |Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля в начальной школе. Внеклассное мероприятие к 14 февраля День Святого Валентина, 4 класс. Сценарий. Цели: содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива; формировать представления об эстетических нормах общения между полами.|Подготовительная работа: 1. Попросить 2-3 учащихся подготовить рассказ об истории Дня святого Валентина. 2. Дать детям задание выучить стихотворение о любви, приготовить сюрприз-подарок для своего друга или того, кто больше нравится в классе (обязательное условие - подарок должен помещаться в ладошках). Оборудование: магнитофон; две коробки; половинки бумажных яблок (по количеству детей в классе); конфеты с привязанными к ним нитками; поощрительные призы участникам конкурсов. План внеклассного мероприятия I. Вступительное слово. II. Информационное сообщение "История праздника". III. Конкурсы. 1. Найди половинку. 2. На обочине дороги. 3. Мотальщики. 4. Песнь любви. IV. Заключительное слово. Ход внеклассного мероприятия I. Вступительное слово Классный руководитель. Добрый день, друзья! Сегодня мы будем говорить о любви. Не только в этот день, мой друг, Услышать можно сердца стук. Пусть каждый день, что рядом вы, Нам будет праздником любви. - Какой праздник мы сегодня празднуем? (Ответы детей.) Правильно: День всех влюбленных, или День святого Валентина. II. Информационное сообщение "История праздника" Классный руководитель. В России традиция праздновать День святого Валентина появилась недавно, поэтому для нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. А ведь у Дня всех влюбленных, как и у всякого другого праздника, есть своя интересная история. Об этом нам расскажут Сценарии торжества для взрослых и детей (офис, школа) День Валентина - праздник всех влюбленных. А их число в нашей стране очень велико. И иногда день Валентина отмечают в компании несколько десятков человек одновременно. Это может быть солидная организация, служащие одной фабрики, сотрудники нескольких фирм, которые в поисках веселья и настроения решили объединиться и погулять на славу. Почти каждый из нас знает, как принять несколько гостей в своем доме и как сделать для них приятный вечер. Но когда нужна организация праздника для нескольких десятков и даже сотен гостей, на помощь можно призвать специальных организаторов масштабных праздников. Для того чтобы праздничные мероприятия действительно прошли на высоком уровне, необходимы крепкие деловые контакты с десятками партнеров, артистов и творческих коллективов. Самому или в компании с кем-то сделать это очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам. Это сэкономит и деньги, и время. Они помогут каждому приглашенному гостю не только почувствовать себя комфортно, но и запомнить этот праздник как один из самых лучших в году.

2012 ГОД - ТРЕТЬЯ СМЕНА

30 июля вожатые нам сказали, что у нас будет «День влюблённых сердец». Нам нужно было придумать любую сценку про любовь. Мы сразу придумали сценку про Золушку, потом долго выбирали наряды, причёски и т.д. У нас в отряде были дети, которые играли Золушку, Принца, Фею, злую Мачеху и двоих её дочерей. Я была одной из дочек злой мачехи. Мы всё отрепетировали и начали собираться. Надели платья, накрасились, все были красивые. Принц у нас был мальчик Костя, мы ему сделали корону и плащ – совсем как настоящие. Золушка (Лера) была в красивом розовом платье. Фея (Вика) – тоже в розовом платье, у неё были палочка и корона. Мачеха облачилась в чёрное платье, а мы со второй дочкой (Настей) – в сарафаны.

Когда мы пришли, в зале было уже много народа, и все пары были такие красивые! Здесь были Шрек и Фиона, Джек Воробей и Элизабет. Мальвина и Буратино и другие влюблённые герои. Номеров было много. Мы выступили отлично, нам все аплодировали. А потом были конкурсы для каждой пары, нужно было ответить на вопросы и станцевать. Мы справились хорошо, и нашу пару признали самой лучшей! Нам дали диплом за первое место! Мы были просто счастливы! Второе место заняли Джек Воробей и Элизабет, а третье – Мальвина и Пьеро. Также были награды за смелость, сказочность, энергичность и другие достоинства. Мне всё понравилось в этом концерте, а особенно – наше выступление и наша победа.

Кристина Баскакова, 3 отряд, 3 смена - 2012

Вчера у нас прошёл увлекательный конкурс. Сначала мы провели голосование, кто будет принцем и принцессой. Выбрали Костю и меня. Мы стали готовиться и придумывать, как мы представим себя на публике. И решили, что будем играть Золушку и Принца. У меня было шикарное платье, а у моего партнёра – костюм. И вот конкурс начался. Все пары выглядели великолепно. Мы очень волновались, стеснялись, и наш отряд нас поддерживал. Были разные конкурсы, где нужно было проявить себя. И когда объявили, что теперь у нас принц и принцесса Костя и Лера, у нас так застучало в сердце! Мы были рады и на всю улицу кричали: «Ура-а-а-а!» – а наш отряд нас обнимал, целовал, и самое главное – вожатые гордились нами!!!

Валерия Колотаева, 3 отряд, 3 смена - 2012

Недавно в нашем лагере прошёл «День влюблённых сердец». Каждый отряд выдвигал на конкурс мальчика и девочку – «влюблённую пару». Все участники должны были придумать образ и продемонстрировать его. Наш четвёртый отряд представил Джека Воробья и Элизабет. Сначала между ними шла борьба – на шпагах, но вскоре они влюбились друг в друга и исполнили замечательный танец.

Для участников конкурса приготовили различные испытания. Например, кавалер на пути к своей девушке должен был на каждом шагу говорить комплимент. Далее каждая пара должна была встать спина к спине и ответить на вопросы: какой цвет волос у твоего парня, какой цвет глаз у твоей девушки, любите ли вы друг друга? А ещё влюблённые должны были станцевать под разные мелодии. Под конец жюри приняло решение, и наш отряд занял второе место.

Мария Мазур, 4 отряд, 3 смена - 2012

30 июля было много мероприятий, проходили кружки , но особенно необычной стала акция «Подари частицу сердца». Цель мероприятия заключалась в том, чтобы каждому ребёнку подарить маленькое красивое сердечко на память, с его именем и фамилией, а он уже мог распорядиться им, как ему угодно. Можно было подарить своё сердечко вожатым, можно – любимому человеку, а можно было оставить его себе на память об «Уральской берёзке». Все отряды дружно собрались на главной площади лагеря, встали в кружки и стали ждать своей очереди, чтобы зайти в холл столовой и взять именно своё сердечко. Это мероприятие понравилось всем.