Меню
Бесплатно
Главная  /  Психиатрия (разное)  /  Шуточные сценки на 14 февраля для взрослых. Сценки на день влюбленных смешные и прикольные

Шуточные сценки на 14 февраля для взрослых. Сценки на день влюбленных смешные и прикольные

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, но мы все же решили отметить этот праздник с нашими первоклашками. Основной акцент был сделан на дружбу.

Для украшения класса были подготовлены плакаты: “С днем Св. Валентина” (макет взят на “Солнышке”), плакат “Песни о дружбе”, мини-плакат “Афоризмы о дружбе” и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

Сценарий был условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Весь материал из копилки материалов на “Солнышке”: и легенды, и раскраски, и частушки, и праздничную газету. Благодаря наличию необходимого материала очень легко было готовить этот праздник. В качестве призов мы подготовили раскраски – валентинки.

Действующие лица:

  1. Ведущие (3 человека).
  2. Дети.

Реквизит:

  1. Сердечки (одно на двоих).
  2. Платки, чтобы завязывать глаза.
  3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
  4. Открытки-валентинки.
  5. Раскраски-валентинки.

Часть первая.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:

День Святого Валентина – праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: “В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами”.

Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля – день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: “Ваш Валентин”. Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина:

Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо – то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. “Получить перчатку” означало, что он девушке нравится.

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце – это символ любви и Дня Святого Валентина.

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза – любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет – это цвет сильных чувств. А красная роза – это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы – символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он “просил ее руки”. Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии – сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания – четверостишия.

Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил – всё, что хотят, – своему любимому. Победитель получает приз.

Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!

Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая.

МУЗЫКАЛЬНАЯ

Частушки

(слова Н. Майданик и Т. Евтюковой)

  1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

  1. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

  1. Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

  1. Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

  1. Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает –

Это ж не игрушки!

  1. Я сегодня занята –

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

  1. Валентинки, валентинки –

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

  1. Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

  1. Валентиночку-сердечко

Михаилу подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

  1. Прогуляться предложил –

Рассмешил девчонок!

Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок! 11. В Валентинов светлый день

Обниму Алесю,

Слово нежное шепну,

И спою ей песню!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Полинку,

Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Иришку,

Слово нежное шепну,

Подарю ей книжку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму я Лизу,

Слово нежное шепну,

Выполню капризы!

  1. На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

  1. Подарю вам три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

  1. Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

  1. Попросила я мальчишку

Показать свой грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык!

  1. Ем я кашу и сметану.

У меня силёнка есть!

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

Песня “Из чего же, из чего же”

(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Часть третья.

ИГРОВАЯ

Игра “Найди свою половинку”

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Игра “Скажи комплемент”

Каждый говорит своей найденной “половинке” комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра “Танец с воздушными шарами”

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра “Туфелька для Валентинки”

Каждый мальчик должен правильно обуть свою “Валентинку”. Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей “Валентинке”.

В конце дети обмениваются заранее подготовленными

валентинками и поют песню

“Если с другом вышел в путь”

(слова М. Танича)

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь –

Веселей дорога!

Без друзей меня – чуть-чуть,

Без друзей меня – чуть-чуть –

А с друзьями – много!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному,

Там, где трудно одному –

Справлюсь вместе с вами,

Где чего-то не пойму,

Где чего-то не пойму –

Разберем с друзьями!

На медведя я, друзья,

На медведя я, друзья

Выйду без испуга,

Если с другом буду я,

Если с другом буду я,

А медведь – без друга!

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь –

Веселей дорога!

Без друзей меня – чуть-чуть,

Без друзей меня – чуть-чуть –

А с друзьями – много!

школьные сценарии на день святого валентина

« Расскажи нам о себе»

Вам раздадут сердечки, на которых написаны вопросы, на которые вы должны ответить. Наши участники готовятся, а для зрителей песня в подарок. (исполняет- Сухопарова Екатерина) Вопросы участникам: 1) как тебя зовут? 2) в каком классе ты учишься? 3) как ты учишься? 4) любимый предмет в школе? 5) твоё хобби?
2вед: Итак, наши участники готовы отвечать на вопросы. Слово нашим участникам. Начинаем с первой пары. (представление самих себя)
1вед: Мы познакомились с участниками, а сейчас задание парам. Каждой паре достанется определённая ситуация, при которой они должны будут познакомиться между собой. Жюри оценивает конкурс « Знакомство» по 5 ти бальной системе: 1) 2) 3) 4) 5)
На подносе выносятся для пар ситуации:1) в застрявшем лифте 2) она - продавец, он - покупатель 3) она- дочь лесника, он- браконьер 4) знакомство по объявлению в газете. 5) он - пациент, она - стоматолог
1вед: Пока наши пары готовятся, я задам зрителям несколько вопросов. Вы, конечно, знаете,что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я буду называть какую- либо известную даму, а вы имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные пары: Джульетта - Ромео Дездемона - Отелло Жозефина - Наполеон Офелия - Гамлет Ассоль - Артур Грей Дульсинея - Дон Кихот Наташа - Ростова - Андрей Болконский Вернёмся в наши дни: Анжелика Варум - Леонид Агутин Наташа Королёва – Сергей Глушко Наталья Сенчукова - Виктор Рыбин
1вед: А сейчас слово нашим участникам. Приглашаем 1 ую пару (затем 2 ую, 3 ю,4 ую пары)
2вед: Вот и познакомились и, наверное, назначили друг другу свидание. Следующий конкурс нашей программы называется « Свидание» На свидание вы пойдёте в ресторан.
1вед: Знаете ли вы, как нужно вести себя за столом в кафе, столовой, ресторане? За правильный ответ вы получаете 1 очко. Начинаем по очереди. Пожалуйста 1 ая пара.
2вед: Молодцы! Многие из вас знают, как вести себя правильно за столом, но кое-что забыли, напоминаем:
- не садись за стол в шапке - не клади локти на стол -не разговаривай с полным ртом, если тебе задали вопрос, сначала проглоти пищу, а потом ответь - не стучи ложкой по тарелке, старайся есть беззвучно - не ешь с ножа - это некрасиво - торт, пирожное и другие сладости с кремом не нужно брать руками; их едят маленькой ложкой - косточки от компота не выплёвывай прямо на блюдце; поднеси ложку ко рту, выплюнь на неё косточку и положи на блюдце - после еды нужно положить вилку и нож рядом на тарелку грязные нож и вилку на скатерть не клади - когда пьёшь чай не оставляй чайную ложку в чашке или стакане - он может опрокинуться; размешав сахар, положи ложку на блюдце - не вытирай губы руками, а руки об одежду, пользуйся салфеткой
1вед: Как вести себя за столом мы вспомнили, можно и меню заказывать

(на каждый столик выносится меню)

На ваших столиках меню, есть там и 1 ое и 2 ое, но в меню написаны не названия блюд, а признания в любви. Девочки его читают, а мальчики должны вспомнить, кому принадлежит признание, название произведе- ния и его автор. Итак, начинаем наш3 ий конкурс, который называется

« Признание в любви»

Жюри оценивает этот конкурс по 3 х бальной системе:
« Я злодея погубил И тебя освободил А теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться.» (Комар делает предложение Мухе. К.Ив.Чуковский. «Муха-Цокотуха»)
« Да, я люблю тебя…У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую я видел однажды… Я плыл на корабле, корабль разбился, волны выбросили меня на берег…Вот моя счастливая звезда послала мне тебя» (Принц признаётся русалочке.Г.Х.Андерсен. « Русалочка»)
« Нет поминутно видеть вас Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюблёнными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой всё ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть вот блаженство» (Онегин признаётся Татьяне. А.С.Пушкин « Евгений Онегин»)
« Грусть- тоска меня съедает: Люди женятся; гляжу, Не женат лишь я хожу… … готов душою страстной За царевною прекрасной Он пешком идти отсель, Хоть за тридевять земель» (Гвидон признаётся царевне Лебеди А.С.Пушкин « Сказка о царе Салтане) « Полюбила ты меня…в образе чудища безобразного за мою добрую душу и любовь к тебе, полюби же меня теперь, красавица ненагляд- ная, в образе человеческом, будь же мне невестой желанною» (Принц признаётся младшей дочери купеческой. С.Аксаков « Аленький цветочек»)

1вед: Следующим блюдом для вас будут такие строчки:

В день Святого Валентина

Вижу странную картину…

Ваша задача - продолжить. Итак, конкурс « Продолжи стих» жюри оценивает по 3 х бальной системе:
1вед: А пока наши участники этим занимаются, послушайте песню в исполнении: 2вед: Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары. Пожалуйста 1 ая пара (затем 2, 3, 4, 5)
1вед: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но для мно- гих пар оно просто необходимо. Сейчас мы будем задавать вопросы участникам конкурса, а они должны будут ответить на них и пояснить свой ответ. Этот конкурс мы назвали «Ситуация» . Жюри оценивает этот конкурс: Итак, 1 ая ситуация и 1 ый вопрос юношам: 1 Пара: Вы опаздываете на самолет. Ваша девушка начинает нервничать. Как вы поступите: а) ловите такси, хотя знаете, что цену запросят высокую б) звоните другу и просите подбросить в аэропорт в) поступите как-то иначе.
2 Пара: в автобусе вам понравилась девушка, вы: а) познакомитесь прямо в автобусе б) проследите за ней и выясните где она живет в) поступите иначе.
3 Пара: ваша девушка после ссоры с вами не разговаривает, вы: а) обижены и не пойдете просить прощение первым, это выше вашего достоинства, и тем более она сама виновата в ссоре б) накупите цветов и подарков и "полетите" к ней домой просить прошения в) поступите иначе.
4 Пара: вы пришли домой к девушке, а у нее в гостях другой юноша. Как вы поступите: а) развернетесь и уйдете б) выясните, кто он такой в) поступите иначе. 1вед: Девушки, сделайте определённые выводы из ответов наших участни- ков. 2вед: А сейчас на вопросы будут отвечать девушки.
1 Пара: ваша мама заболела. А вам нужно идти на свидание, вы: а) пойдете на свидание б) останетесь дома с мамой в) поступите иначе.
2 Пара: вам на день рожденье юноша подарил цветы, которые вы терпеть не можете, что вы скажете: а) "Фу, какая дрянь, убери!" б) " ну ладно, давай, раз принес, но это в первый и в последний раз" в) поступите иначе.
3 Пара: провожающего вас юношу укусила собака и порвала ему брюки, вы: а) посмеетесь и отпустите так б) зашьете брюки в) попросите свою маму зашить брюки г) поступите иначе
4 Пара: юноша, с которым вы дружите, при вас курит и сквернословит, вы: а) поступаете так же, как и он б) сделаете замечание в) расстанетесь с ним, если это повторится г) поступите иначе.
2вед: Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек. 1вед: Наш конкурс «знатоков любви» подошёл к концу, пока жюри подводит итоги послушайте в подарок песню:
2вед: Предоставляем слово жюри для подведения окончательных итогов - слово жюри - награждение
1вед: Наша конкурсная программа подошла к концу и хочется её закончить словами: Любовь - она бывает разной: Бывает отблеском на льду,
Бывает сильной неотвязной, Бывает яблоней в цвету,
Бывает вихрем и полётом. Бывает цепью и тюрьмой,
Мы ей покоем и заботой. И жизнью жертвуем самой.

Звучит фонограмма мелодии "Вечная любовь".

Ведущий 1 : Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Ведущий 2 : Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина. : Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.
Ведущий1 : В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 2 : Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 1 : А сейчас мы пригласим на сцену, участников нашего конкурса. Ведущий 2 : Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого класса.

Ведущий 2 : Представляем вашему вниманию наше жюри..
Ведущий 1 : Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.

Представление каждой пары (визитка команды)

Ведущий 2: Прежде чем перейти к нашему конкурсу мы приглашаем на сцену 8А класс с _________________________________________________________
Ведущий 2: Итак наш первый конкурс

"ПУТЬ К СЕРДЦУ ЛЮБИМОЙ".
На сцене девушки по одну сторону, мальчики напротив девушек.
Необходимо по очереди пройти до девушек произнося комплименты (только не повторяться).

А сейчас на сцену приглашаем 8 Б класс с выступлением ______________________________________________________

Ведущий1: Следующий конкурс называется: "Кто лучше помнит друг друга"
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает призовое очко.
1) Назовите какого цвета глаза у вашего партнера?
2) Сколько пуговиц на рубашке у вашего партнера?
3) Есть ли на девушке сережки?
4) Есть ли у парня часы на руках?
5) Назовите в чем одет ваш партнер?
6) Какого цвета верхняя одежда вашего партнера?
7) В какой обуви пришел ваш партнер?
8) Назовите цвет и длину волос вашего партнера?
9) Есть ли шнурки на обуви вашего партнера?
10) Сколько лет вашему партнеру?

Ведущий 2 :На сцену приглашаются с концертным номером 9А класс с_______________________________________________________________

Ведущий 1: И перейдем к следующему конкурсу: Разбитые сердца"
Найти разрезанные на части сердца, в которых стихотворения о любви

совпадут.

Ведущий 2: а теперь конкурс: "Международная любовь"
Каждая пара вытягивает карточку, на которой написано название страны. Задача партнеров - через танец изобразить жителей этой страны так, чтобы зрители догадались, какая страна имеется в виду.
Каждая пара, чей танец был правильно понят зрителями и страна угадана, получает призовое очко.

Ведущий: 2 Конкурс « Валентинка» Придумать стихотворение

Дано (:

Валентин

Один

Признанье

Очарованье

Пока участники выполняют задание из зрительного зала приглашаться три человека

Ведущий2: « Модельеры» болельщикам!

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.

Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

Ведущий1: Конкурс « Художники»

Участникам дается два листа. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на листе: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.

Вед 2. А в это время выступает 9Б класс с концертным номером __________________________________________________________

Ведущий1: Конкурс «Скульпторы»

Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель - по аплодисментам.

На сцену приглашаются ученики 10-11 классов для выступления с_____________________________________________________________

Ведущий 2: Вот и закончились выступления наших участников. Мы просим жюри подвести итоги. А пока вопросы к залу..
Ведущий 1:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она - в душе!
Ведущий 2:
1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.
Ведущий1:
2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй -
Лишь взаимный… /поцелуй/.
ведущий2
3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.
ведущий1
4. Залог любви - пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.
ведущий2
5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.
ведущий1
6. Когда весь мир - в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар - великая… /любовь/!

Ведущий 2 : Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1 : Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.
Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!

Зал украшается валентиками, воздушными шариками в виде сердечек, картинками, соответствующими празднику.

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Афродита. Я же говорила — без моей команды не стрелять! Здравствуйте, дорогие зрители! Я Афродита — богиня любви, а это Амур — мой помощник. Вы все знаете, что сегодня необычный праздник — праздник всех влюбленных. А вы знаете, почему он называется Днем Святого Валентина? Давайте посмотрим сценку «Любовь не отменить».

Сценка «Любовь не отменить»

Действующие лица : Глашатай, Воин, Девушка, Валентин, Валентина.

Глашатай. Всем, всем, всем! Слушайте и не говорите, что не слышали! Закон гласит: воинам Римской империи запрещается вступать в брак, служителям церкви запрещается освящать такие браки. Нарушителей закона ждет смертная казнь.

Глашатай уходит. Звучит музыка. Выходят Девушка и Воин.

Девушка.

Ах, как прекрасен этот вечер,

Я рада нашей новой встрече!

Но, друг мой, вы печальны право!

Что с вашим легким нравом стало?

Воин.

Сегодня слышал я указ.

И в брак с тобой ступить не смею...

Девушка.

Не может быть! Нет, я не верю!

Никто не обвенчает нас? (Плачет)

Воин.

Постой... Священник Валентин

Влюбленных тайно обвенчает!

Девушка.

Тогда скорей к нему! Бежим!

Никто об этом не узнает!

Девушка и Воин уходят. Звучит тревоэ/сная музыка.

Ха-ха-ха! Никто! Как бы не так!

У Валентина будет враг!

Выходит Глашатай. Читает указ.

Глашатай . Священник Валентин нарушил императорский закон. За это он приговорен к смертной казни.

Глашатай уходит. Выходит Валентин в оковах и Валентина.

Валентина.

Ах, Валентин, как все ужасно!

Как будто бы в кошмарном сне.

Теперь ты все равно в тюрьме.

Прошу тебя, поешь немного...

Валентин.

Зачем еда тому, кому на свет

Иной заказана дорога?

Валентина.

Не говори так! Может быть,

Велят простить, а не казнить...

Валентин.

Увы! Указ сей не изменят.

Но я пред смертью не грущу.

И ты, подруга, не грусти,

Спой лучше песню мне мою.

Валентина.

Я мечтам порою предавалась.

И трава у ног моих склонялась.

Жизнь земная Богом мне дана,

Но душа, как птица, рвется в небо.

Не хватает только два крыла,

А не то давно бы улетела.

Там, где тихо шепчется листва,

Я мечтам порою предавалась.

Но не будет впредь в мечтах тебя.

Что же мне, скажи, теперь осталось?

Валентин.

За что я здесь? За то, что всех

Влюбленных тайно я венчал?!

Но, право, разве это грех?

Их судьбы Бог соединил.

Да... Как несправедлив закон...

Как можно отменить любовь?

Ведь чувства не прогонишь вон.

Хочу, чтоб слышали меня!

Любите! Освящайте браки!

Пусть эти глупые законы

Вас не пугают никогда.

И человек, желающий помочь,

Отыщется всегда!

Выходит палач и уводит Валентина. За ними уходит Валентина, плача.

Афродита. Слушать признания в любви всегда приятно. Чтобы поведать о своих чувствах, приходится искать нужные слова, жесты, взгляды...

Амур. Главное, чтобы объяснение в любви было принято положительно.

Афродита . А помните, как это было... Может быть, так?

Сценка «Признание котика»

Как-то утром на окошке

Объяснялся котик кошке.

Лапку к сердцу приложил,

Хвост мохнатый распушил.

Я от вас скрывать не стану.

Вас люблю я, как сметану.

Ваши губки сладки очень,

Из-за них не сплю я ночью.

А ваш носик — идеал,

Я его бы облизал.

Афродита. А может, и так?..

Юноша.

Душа моя, приветствую тебя!

Найдя тебя среди зимы,

Я в настроении прекрасном,

Когда со мною рядом ты!

И пусть на улице морозы и метели —

Когда в душе весна звенит капелью

И от любви так сладко щиплет грудь!

Сейчас сквозь вьюги, холод и ненастье

Хочу успеть на скорый поезд «Счастье»,

Мне на него успеть с тобою суждено!

И в сладком предвкушении ответа

Готов сказать: «Тебя я искренне люблю!»

Весь мир и всю огромную планету

К твоим ногам сто раз я постелю!

Сценка «Формула любви»

Евгений. Здравствуйте, центр моего внимания! С тех пор, как перпендикуляр вашего взгляда упал на плоскость моего сердца, я не могу найти радиус, чтобы описать окружность волнующих меня чувств.

Предвижу все: вас оскорбит

Печальной тайны объясненье.

Какое горькое презренье

Ваш гордый взгляд изобразит!

Чего хочу? С какою целью

Открою душу вам свою?

Какому злобному веселью,

Быть может, повод подаю?

Случайно вас в лицее встретя,

В вас искру нежности заметя,

Я ей поверить не посмел,

Привычке милой не дал ходу;

Свою постылую свободу

Я потерять не захотел.

Чужой для всех, ничем не связан,

Я думал: вольность и покой —

Замена счастью. Боже мой!

Как я ошибся, как наказан!

Сейчас учусь я на пятерки,

Считаю суммы и ряды,

Но что сходимость ряда может,

Когда меня не смеете заметить

Вы. Мы теорем проходим много,

Перед компьютером сидим,

Решаем разные задачи,

А про любовь, увы, молчим.

Но почему нет теоремы,

Как доказать свою любовь,

Как подойти к тебе

И все сказать без лишних слов.

А может, в цифрах мне признаться,

Как я сгораю от любви,

И в интегралах

Вам ее преподнести?

Я нуль без вас! О! Я не прав!

Ведь на оси средь прочих чисел

Он все же место получил.

И все действительные числа

На два разряда поделил.

Хоть ни в один из них не входит

(Он сам составил чисел класс),

О, Боже мой! О чем сейчас я говорю?..

Татьяна.

Довольно! Встаньте!

Давно известно, что математика —

Царица всех наук.

Без нее не летят самолеты,

Не плывут корабли,

Без нее не вспашешь ни акра земли,

Хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что по чем, не узнаешь, а узнав, не поймешь.

Все ж она не измерит нашей с Вами любви.

Голос за кулисами . Кривая, разбившая сердце Евгения на части, не знала, что кусочки горящего пламени будут гореть вечно в сердцах людей. И каждая частичка когда-нибудь соединится, чтобы доказать формулу измерения сладкой и чистой любви.

Афродита . С давних пор ученые и поэты стараются дать точный ответ на вечный вопрос, что такое любовь... Давайте посетим с вами урок любви.

Сценка «Урок любви»

Звенит звонок. В класс входит учитель.

Психея Аполлоновна . Здравствуйте, юные создания. Начнем с домашнего задания. Амур, расскажи, как ты выполнил его? Помог влюбиться?

Амур молчит.

Нимфа . Психея Аполлоновна! Он знаете, что сделал? Он старика седого в девушку влюбил!

Амур . Вот была потеха, как дед краснел и валерьянку пил!

Нимфа . А другую деву он влюбил в актера! Несчастная! Ведь безответная любовь так тяжела, так сердце ранит...

Психея Аполлоновна . Ах, Амур! Как тебе не совестно. Вот узнает Зевс, вмиг вылетишь из школы!

Амур (смеясь). Я вылечу и без его участия. Чтобы летать, даны мне Афродитой крылья.

Психея Аполлоновна . Лишишься ты, Амур, и лука, и любовных стрел, раз не умеешь цели выбирать. Стреляешь без разбору...

Амур . Вот в толк я не возьму, чего здесь разбирать? Стреляй себе в кого попало, а люди все сердечные дела решат.

Психея Аполлоновна . О, ты не прав. Любовь не так проста. И очень разнообразна. Муза...

Муза. Есть духовная любовь — агапэ. Она вся соткана из самоотречения, великодушия, прощения. Девушка ради любимого человека готова на любые жертвы.

Психея Аполлоновна . Верно, это любовь-обожание. Она сильна, но тяжела для тех, кто любит.

Амур. Эрос — это когда в душе пожар.

Психея Аполлоновна . Эрос — любовь-страсть. Возникает внезапно, но со временем угасает. И лишь от любящих зависит, превратится эрос в другую любовь или станет пылью.

Нимфа . Прагма — любовь-спокойствие. Любящие обладают способностью простить, смириться, уступить. И главное — она не ослабевает.

Психея Аполлоиовна. Да, ты права, но есть и другие варианты любви.

Муза . Сторге — любовь-дружба. Любовь-привязанность без смятений и безрассудства, мирная и чарующая, крепкая и долговечная.

Психея Аполлоновна . Должна вас предупредить, что есть еще любовь-игра — лудус. Лудус — это азартная игра, ставки в которой — чистые сердца. Признания, клятвы, которые наутро превращаются в ничто.

Муза. Я предлагаю эту любовь отменить.

Психея Аполлоновна . К сожалению, это невозможно. Любовь ни отменить, ни запретить нельзя. Но есть еще одна опасная любовь.

Амур. Это одержимость, мания. Я говорил — любовь-бо- лезнь. Ее симптомы: смятение, сердечный жар, потеря сна и аппетита, боль души. Но в чем же здесь опасность?

Психея Аполлоновна. Она опасна тем, что рождает ненависть-любовь, преследование, ревность, угрозы и шантаж. А для того, в чьем сердце поселилось это чувство, она опасна тем, что может привести к безумству.

Звенит звонок.

Психея Аполлоновна . Все раны заживут, ведь время — лучший лекарь. А мы продолжим разговор при следующей встрече.

Афродита . Какую любовь бы мы не испытывали, только настоящая заканчивается свадьбой.

Амур . Свадьбы тоже бывают разные. Например, свадьба по-арабски.

Выходит Мулла.

Мулла . Абдулла-а-а-а!

Появляется Абдулла.

Абдулла. Я зде-е-е-сь!

Мулла . Согласен ли ты взять в жены Фатиму?

Выходят по одной девушки в накидках.

Мулла. Зульфею? Зухру? Зейнаб? И маленькую-ю-ю-ю Гульчетай?

Выход высокий парень, с накидкой как у девушек.

Абдулла . Последнюю я не беру!

Мулла. Поздно. За все уже уплачено!

Девушки окружают жениха. Уходят.

Амур. Свадьба программистов.

Выходят жених, невеста и мужчина с ноутбуком.

Мужчина . Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру. Объявляю вас мужем и женой. Гейм Овер.

Афродита . Милые наши зрители. Любовь — это самая сладкая...

Амур . Горькая...

Афродита . Волнующая...

Амур . Изматывающая...

Афродита. Светлая...

Амур . Вечная...

Афродита . Веселая...

Амур. Печальная...

Афродита. Но прекрасная штука...

Амур. На которую уходит вся жизнь.

Афродита . Пусть вам повезет в любви!

Все участники выходят на сцену и поют песню «Танго любви».

Не знаете, как провести 14 февраля? А мы вам поможем! Для вас мы придумали сценки, которые отлично подойдут для вашего праздника на 14 февраля. Две сценки, в которых вам предстоит убедить разлуку вернуть сердце святого Валентина, и помочь людям поверить в любовь. И вторая сценка, где вам придется определить лучшую пару вечера. А сделать это придется при помощи игр и конкурсов. Так что море смеха, отличного настроения и любви вам обеспечено!


Сценка 1 – Любовь

Для первой сценки вам понадобятся два одинаковых больших сердца из картона. Одно целое сердце, а другое разрезанное пополам. На сцене по разным ее краям сидят два человека – девушка и парень, и каждый держит в руке свою половинку разрезанного сердца. Они сидят немного плачут и расстроены. На сцену выходит амур.

Амур: Да что ж такое, да почему именно сегодня 14 февраля в самый что ни на есть день влюбленных. И куда они делись то? (Смотрит в зал) Вы не видели их? (Спрашивает у зала). Вот беда так беда. И где их искать, ума не приложу. (Прислушивается) А это что? Плачет что ли кто-то? (Смотрит на право) А вот вы где! (Подходит к девушке) А почему ты одна, где второй, и что это ты плачешь тут, когда самый разгар праздника.
Девушка: А как мне плакать, амур. Видишь у меня только часть сердца, а другой части нет.
Амур: Так, так, интересно. И где же вторая часть сердца?
Девушка: Не знаю, разлучили нас.
Амур: Опять значит, разлука постаралась, напакостила, значит снова нам.
Девушка: Может и она, а может, и нет, я не знаю, но у меня только половинка сердца.
Амур: Так спокойно, сейчас все решим.

На сцену выходит разлука, довольная вся, улыбается. Амур ее видит и подходит к ней.

Амур: Разлука значит, а я как раз тебя жду, спросить хочу кое-что.
Разлука: А, амур, и тебе здравствуй, спрашивай, я слушаю.
Амур: А не ты ли это наше сердце разделила, не ты ли это праздник решили испортить?
Разлука: Может и я, а может и не я. Как знать, как знать.
Амур: Конечно ты. Кто ж еще то. И кому это надо кроме тебя.
Разлука: Ну мало ли кому, на земле много людей, который в любви разочаровались. Вот может и из них кто-то ваше могущественное сердце и разбил.
Амур: Нет, разлука, кроме тебя на такую пакость ни кто не способен. А ну отдавай мне сердце.
Разлука: Чего его отдавать, вон оно (показывает на девушку).
Амур: А где вторая часть?
Разлука: Вот и вторая часть (показывает на парня).

Амур подходит к парню и видит вторую часть сердца. Амур берет парня и подводит к девушке.

Амур: Так сердце же разбитое, зачем разбила его?
Разлука: Что значит зачем?! Я ведь разлука, мое дело разлучать.
Амур: Вот если бы ты по правилам играл, тогда и вопросов к тебе не было бы. А ты ведь и счастливые пары разбиваешь и семейные.
Разлука: Нет, я их не разбиваю, я просто им помогаю понять, что любовь это все выдумка, что ее нет, не существует.
Амур: Как не существует?! А как же тогда все эти люди (показывает в зал), которые пришли сюда парами. Они все влюблены друг в друга, и знают точно, что любовь есть, и она живет в их сердцах!
Разлука: Любовь, морковь! Выдумка все это! Это ты их своим дурманом заставил верить в любовь. А она им не нужна. Они лучше бы, чем здесь собираться в компьютер поиграли бы, постреляли бы из танков.
Амур: Любовь существует, и я тебе сейчас это докажу! Друзья (обращается в зал), вы верите в любовь? Верите ли вы, что любовь существует? Тогда давайте все возьмемся за руки, поднимем руки вверх и громко прокричим три раза: любовь, любовь, любовь.

Люди в зале берутся за руки, поднимают их вверх и кричат.

Амур: Вот видишь разлука, люди верят в любовь и ждут ее, а ты не даешь им полюбить друг друга.
Разлука: Верят в любовь, ждут ее! А может я тоже, хочу любить? А я может тоже, жду свою любовь.
Амур: Так в чем дело? Если надеяться и верить, то любовь тебя обязательно услышит и придет к тебе.
Разлука: А ко мне что-то не приходит. Я уже столько лет жду. Может потому что я разлука, и мне любить не положено?
Амур: Любить могут все, и даже разлука. Просто надо немножко изменить свой подход к делам.
Разлука: это как?
Амур: Вот, например, ты видишь, пара ругается из раза в раз, и разлучаешь их.
Разлука: Конечно, разлучаю, сразу прям и разлучаю.
Амур: Вот, а надо им помочь, надо их подтолкнуть друг к другу, чтобы они поняли, что любят друг друга и жить не смогут раздельно друг от друга.
Разлука: Это зачем? Это получается, что моя основная профессия будет не разлучать людей, а наоборот, соединять их?
Амур: Да! И вот тогда ты поймешь, что тоже можешь влюбиться и встретишь свою любовь.
Разлука: Это интересно, надо попробовать.
Амур: Попробуй, конечно. Только вот сердце ты разбила наше волшебное, которое людей соединяет. А без него нам ни как.
Разлука: Прям так и разбила. Я вам другое сердце дала, так сказать сердце заменитель. Пока ваши тут (кивает головой на парня с девушкой) заняты были кое-чем, я сердце у них выкрала, а другое им подсунула.
Амур: А где ж настоящее тогда?

Разлука достает из под одежды целое сердце.

Разлука: Вот оно. Я его к себе ближе к сердцу положила, думала, что так смогу свою любовь притянуть.
Амур: Вот оно. (Берет сердце и отдает его своим помощникам парню и девушке) Смотрите, не потеряйте больше его.

Парень и девушка берут сердце в руки и уходят.

Разлука: Постойте, а куда же вы пошли?
Амур: Они пошли людям любовь дарить, соединять сердца. Ведь сегодня день всех влюбленных.
Разлука: Ой, какой праздник красивый. А я опять одна осталась, опять праздновать не буду.
Амур: почему же одна? Я пока здесь, и мы можем провести этот вечер вместе.
Разлука: С тобой? Вместе? Ты шутишь?
Амур: Нет, я вполне серьезно.
Разлука: Ну, тогда я согласна.

Амур берет разлука за руку, и они уходят со сцены.

Сценка 2 – По зову сердца

Для данной сценки вам понадобятся сердечки в виде валентинок. Надо сделать одинаковые сердечки для парней и для девушек, в количестве 30 штук. И также сделать по три валентинки для парней и девушек, которые будут отличаться от основных валентинок. Валентинки для парней и для девушек надо положить в разные мешочки. И при входе на праздничный вечер парни достают из своего мешка валентинку, а девушки из своего. После того как вечер начнется на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый вечер. И действительно, сегодня добрый и торжественный вечер, потому что сегодня 14 февраля – день всех влюбленных. Я вас поздравляю с этим праздником и предлагаю сейчас выбрать самую лучшую пару нашего праздника. Согласны? Тогда я прошу выйти на сцену людей, у которых вот такие валентинки (ведущий показывает свою валентинку).

На сцену выходят три парня и три девушки.

Ведущий: Вот у нас есть три парня и три девушки. И сейчас мы сделаем из них наши пары, которые будут учувствовать в конкурсе. А сделаем это очень просто. На каждой валентинки есть цифры: 1, 2 и 3. И пары будут разбиты таким образом: парень и девушка с валентинкой под номером 1 это первая пара, валентинки номер 2 вторая пара и естественно валентинки 3 это третья пара. И так, у нас есть три пары. Давайте начнем играть!
Ведущий: И наш первый конкурс это танец. Сначала вы будете танцевать медленный танец, но в процессе музыка будет все страстнее и жарче, и вам предстоит показать свою страсть и свой темперамент. Та пара, которая это сделает лучше всех и получит первое очко в свой актив. Победите будет определен по аплодисментам. И так, начали.

Звучит музыка, и пары танцуют. Потом аплодисментами определяют победителя.

Ведущий: А теперь второй конкурс. На самое лучшее и оригинальное признание в любви. Парни должны признаться своей девушке в любви. И ток, кто это сделает лучше всех и принесет своей паре второе очко. А победителя мы также определим по аплодисментам.

Пани по очереди признаются своим дамам в любви, и по аплодисментам зала выбирается победитель.

Ведущий: Теперь я попрошу парней встать справа от меня, а девушек слева. У вас у каждого в руке тетрадка и ручка. Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы будете писать на них ответы. Если я задаю вопрос парням, то парни должны угадать ответ, а девушки написать правильный на своем листе. Каждое совпадение это еще одно очко в копилку паре. Давайте начнем.

Вопрос 1.
И первый вопрос к девушкам: какой размер обуви у вашего парня?
Девушки пишут ответ, а парни пишут правильный ответ. И после того как все написали ведущий по очереди сравнивает ответы участников. Он сначала подходит к первой девушки, и она показывает что написала, а потом подходит к ее парню и он показывает, что написал он. Если девушка угадала, то очко команде. И так надо делать после каждого вопроса.

Вопрос 2.
Второй вопрос парням: как ваша девушка предпочитает есть мороженое: откусывать его, облизывать его или растопить и съесть ложкой?

Вопрос 3.
Третий вопрос опять девушкам. Что вашему парню понравилось в вас больше всего: глаза, губы, уши, прическа и так далее?

Вопрос 4.
Четвертый вопрос к парням. Что ваша девушка красит в первую очередь перед тем, как выйти на улицу: губы, глаза, волосы, ногти?
Дальше вы можете придумать еще вопросы. После того как все вопросы закончились, подсчитываются очки. Пара, набравшая больше очков, побеждает. Если несколько пар набрали одинаковое количество очков, то можно провести конкурс на лучший поцелуй.


Ключевые теги: