Меню
Бесплатно
Главная  /  Эзотерика  /  Глянцевая краска в интерьере: практичное благородство (20 фото). Глянцевая печать. Матовый маникюр: фото – коллекция

Глянцевая краска в интерьере: практичное благородство (20 фото). Глянцевая печать. Матовый маникюр: фото – коллекция

Свет, цвет, яркость – вот три ключевые составляющие в работах фотографа Майлза Олдриджа (Miles Aldridge), которые так привлекают внимание в мире моды уже ни один год. На снимках оживают красочные сюжеты и образы, в которых нет серости, мрачности и уныния, лишь блеск, изобилие цветов и невероятная атмосфера волшебства, царящая вокруг. Потрясающая подборка фотографий для глянцевых изданий – отличный тому пример.












«Мне нравится создавать окружающий меня мир заново, привносить в него красоту, яркость, блеск, море красок и света. И пусть за окном серо и мрачно, холодно и ветрено, идет дождь и гремит гром, но здесь, в моих работах на фотографиях, нет места проблемам, печалям и серым будням. Желтый, синий, зеленый, красный, золотой, ярче и еще ярче! Так и только так, и никак иначе… Я не могу допустить блеклость и тусклость на снимках, не могу позволить моделям быть серыми мышками. Именно поэтому я стремлюсь к выразительности во всем: макияж, одежда, прически, акцент на деталях, аксессуары, все это и многое другое позволяет мне создавать удивительно насыщенные кадры, похожие на иллюстрации из книжек, в которых оживают волшебные миры и сказочно-кукольные образы, которые так привлекают модные дома и глянцевые журналы…» - рассказывает один из самых востребованных фэшн-фотографов Майлз Олдридж.











Эпатажный фотограф Брайан Зифф не один год работает в мире фэшн-индустрии, поэтому как никто другой знает, что необходимо для качественного снимка. Ему удается не только создать , благодаря броским деталям таким как красочный макияж, необычные прически, декорации и украшения, которые вряд ли пригодятся в повседневной жизни, но для воплощения задуманного сюжета, вполне годятся...

Масляная живопись знает три метода для смешивания красок:

  • Физическое смешивание двух или большего числа красок до получения нового цвета, который впоследствии ложится на холст;
  • На высохший слой одной краски на холсте наносится полупрозрачная или полностью прозрачная краска для получения нового цветового оттенка;
  • Близкое расположение мазков кистью разных цветов для иллюзии создания нового цветового решения.

Метод физического смешивания двух или более красок

Для создания третьей краски можно сметодом лессировшивать друг с другом 2 кроющие краски. При наличии более светлой краски при смешивании ее с темным оттенком необходимо соблюдать следующую технологию: смешивание допустимо лишь при мелких мазках темной по светлой краске, наоборот ничего не получится. Если смешать прозрачную краску с кроющей, в результате выйдет новая кроющая краска. Микс двух прозрачных красок приводит к образованию новой разновидности прозрачной краски.

Стоит отметить неизбежное снижение цветовой чистоты и интенсивности тонов красок при методе их физического смешивания. Этим обстоятельством можно объяснить более слабый оранжевый оттенок краски - продукта смешивания красного и желтого цветов между собой по сравнению с натуральным оранжевым пигментом. Причем отмечается следующая закономерность - увеличение количества вовлеченных в физическое смешивание красок приводит к более выраженному эффекту размытости.

1) Смешивание двух кадмиев - красного и бледного желтого приводит к образованию корпусного оранжевого цвета;

2) Смесь желтого бледного кадмия и розового хинакридона является причиной появления похожей корпусной оранжевой краски;

3) Прозрачную оранжевую краску можно получить, смешивая хинакридон (розовый) и пигмент желтого №128.

Метод наложения красок

Способ лессировки

Данная техника выполнения наложения происходит при наложении одной прозрачной масляной краски на другую. Процесс лессировки, направленный на наложение прозрачной краски красного цвета на прозрачную желтую дает в результате оранжевую, которая очень сильно будет отличаться от оранжевого оттенка - результата физического смешивания двух цветов.

Прозрачный кадмий желтый послужил основанием для лессировки светостойкой розовой краской.

На фото — картина, написанная .

Способ сквозного мазка

Особенный вид лессировки, выполняемый по общим правилам поверхностного покрытия прозрачной или полупрозрачной краски, но с одним отличием - раскованные движения кисти в процессе нанесения верхнего слоя. При этом влияние нижнего слоя на общую визуальную картинку в конце нанесения поверхностного слоя очень велико.

Полупрозрачная лессировка выполняется при нанесении на кадмий желтый светостойкой розовой краски.

Метод примыкающих цветов

При нанесении мазков кистью очень близко друг к другу происходит комбинирование двух или более цветов, которые посредством оптического обмана зрения способны создать третий цвет краски. Если расположить глаз человека под определенным углом и на заданном расстоянии от холста, иллюзия оранжевого возникает из-за самостоятельного комбинирования цветов других красок.

Краски нижнего и верхнего тонального диапазонов

Когда речь заходит о выражении насыщенности и степени яркости цвета, необходимо использование термина «верхний и нижний тональный диапазон». Если в живописи используются оттенки и тени, можно с уверенностью сказать о преимущественном преобладании нижнего тонального диапазона. Такая картина обладает приглушенной цветовой гаммой и краски нельзя назвать яркими. Однако, наряду с этим, они могут отличаться тонкостью выполнения и изяществом. Верхний тональный диапазон можно охарактеризовать яркой цветовой гаммой, обладающей высокой степенью насыщенности цветов.

Краски, которые относятся к верхнему тональному диапазону, не смешиваются между собой, их наносят чистыми тонами второстепенных или основных цветов. Эти краски легки, свежи и очень яркие. Усиления основных качеств красок верхнего тонального диапазона можно добиться применением некоторых эффектов. Это может быть противопоставление дополнительных красок. Широкого распространения технология цветового контраста достигла после открытия Шеврелем теории света в 19-м веке. С тех пор цветовые контрасты - одна из частей процесса по созданию изображения (подробнее - в разделе «Цвет»). Применение данных эффектов наиболее оправдано в масляной живописи, позволяет краскам обрести глянец и яркое разнообразие.

Использование насыщенных цветов в живописи

Верхний цветовой диапазон последних двух столетий настолько расширился за счет новых насыщенных и богатых оттенков, что живопись XX и XXI веков способна просто ослеплять, стимулировать мозговую активность. Представленная ниже картина в источниках образного ряда имеет очень насыщенные краски костюмов и яркие оттенки освещения. Все это оправдано стилистикой латиноамериканского танца. Использование современного цифрового монитора для просмотра позволило повысить интенсивность и насыщенность цветовой гаммы многократно. Так технический прогресс может улучшить то, что само по себе уже прекрасно.

Использование насыщенного и яркого цвета

Использование масляных красок способно привнести в живопись такие качества красок, как цветовая насыщенность и глубина оттенков. Краски на основе масла способны добавить полотну яркости и глянцевитого вида. В данном конкретном примере дополнительный контраст между красной и зеленой краской лишь усиливает эффект.

Отправляясь в маникюрный салон, вы наверняка задавались вопросом, какой дизайн выбрать на этот раз и нужен ли он вообще? Девушки, трепещите на подходе ультрамодный тренд! Сейчас глянцевое покрытие – это моветон. Матовость, вот что актуально и модно в этом сезоне!

Матовый дизайн – как свежий глоток воздуха. Он не привычен, но в этом вся его прелесть. Такой вариант маникюра хочется постоянно рассматривать и любоваться им. Выполнить его можно с помощью матового лака или покрытия.

Матовый маникюр 2019: все модные тенденции

Матовый маникюр 2019 многогранен. Его можно сочетать с глянцем создавая интересные и уникальные варианты дизайна. Гамма цветовых оттенков матового маникюра достаточно разнообразна. Поэтому подобрать подходящий вариант сможет абсолютно любая девушка.

  • Комбинированный маникюр выглядит интересно и необычно.

Под ним подразумевается комбинирование нескольких техник одновременно, каждая из которых дополняет друг друга. В этом варианте матовое покрытие может комбинироваться глянцем, бархатом, градиентом.


  • Маникюр со стразами и мелким бисером (имитация колец и украшений на ногтях).

Добавив стразы к матовому покрытию можно получить стильный и роскошный эффект. С помощью страз небольшого размера можно обрамить лунку ногтя или же выложить вертикальную полоску по середине ногтевой пластины. Если выбирается крупный камешек, то он может украшать уголок кончика ногтя. Если же вы не любительница модного маникюра со стразами, то вы можете подобрать другие украшения, например, мелкий бисер, который дополнит и украсит любой дизайн.

Матовый маникюр, инкрустированный стазами и камнями

Это простой, но в то же время эффектный вариант, который сочетает в себя матовое и глянцевое покрытие. Ранее, имитация капелек выполнялась с помощью камней или страз, получалось интересно, но совершенно не реалистично. Этот дизайн отлично смотрится в любом цветовом исполнении.

Для создания дизайна потребуются гель-лаки в одном оттенке. Особенно роскошно выглядит матовый маникюр с глянцевым рисунком выполненный с помощью темных оттенков. Чаще всего выбирается черный , темно синий, бордовый, коричневый, зеленый, красный цвет. Несложно сделать матовый маникюр по технике френча. Также интересно смотрятся вензеля, узоры, геометрические фигуры. Все чаще мастера выбирают дизайн имитирующий шкуру зебры, вертикальные или горизонтальные полоски, волнистые линии. Интересный рисунок можно сделать при помощи обычного скотча. Его нужно приклеить к ногтевой пластине под углом и свободную часть покрыть глянцем.

  • Маникюр с пудрой выглядит изысканно и нетривиально.

Попробуйте сделать градиент с матовым покрытием и добавьте к нему акриловую пудру, вас обязательно приятно удивит полученный результат.



Как сделать матовый маникюр: 2 популярные техники

Матовый маникюр все больше интересен модницам, поэтому многие из них пытаются найти в интернете информацию о том, как сделать его в домашних условиях.

Стоит отметить, что матовый маникюр можно сделать как на длинные, так и на короткие ногти.

Существует две основные техники , которые помогут вам достичь поставленной цели.

  • Маникюр с матовым гель-лаком, который не дает привычной глянцевости после покрытия. Минус в том, что цветовая палитра таких лаков не может похвастаться большим разнообразием. С их помощью можно создавать оригинальные дизайны и сочетать с глянцем. Наносится такое покрытие на заранее подготовленные ногти. Для этого выполняется стандартная процедура: придание ногтям необходимой формы, смягчение и удаление кутикулы. С поверхности ногтей удаляется жирный слой. После чего наносится база, которая просушивается в УФ-лампе. Техника матового гель-лака идентична нанесению обычного. Если матового лака нет, то можно верхний слой топа спилить бафом. Конечно данный способ достаточно сложный и доверить его нужно профессионалом, так как вероятность испортить маникюр очень велика.

  • Использование матового покрытия. Для того чтобы глянцевый гель-лак превратился в матовый, необходимо воспользоваться матовым топом. После его просушки в лампе, удаляется липкий слой. Вот и все, модный матовый маникюр готов!

4 способа выполнить матовый маникюр

Матовый маникюр с рисунком

Однотонный матовый маникюр смотрится красиво, но сделать его по-настоящему эффектным помогут рисунки. Конечно художницы справятся с этой задачей очень быстро, но что делать, если вы совершенно не дружите с художественным искусством? Именно для вас и были придуманы специальные наклейки и различные трафареты. Они помогут вам создать удивительной красоты дизайн, который вызовет восхищенные отклики ваших подружек и коллег по работе.

Дизайн Оригами

Среди основных направлений, выделяются геометрические рисунки, которые под силу выполнить даже новичку, актуальны различные узоры, вензеля, имитация звериных шкурок, также это может быть обычный горошек, выполненный в контрастной цветовой гамме, круглые, удлиненные капли, ажурная сетка.

Видео-урок по созданию красивого летнего матового маникюра с объемной бабочкой

Матовый маникюр: фото – коллекция

Матовый маникюр – покоритель женских сердец. Он интересен и необычен. Ассоциируется с теплом, уютом и комфортом. Выполнить его можно в любой цветовой гамме: в бежевом, черном, розовом цвете и в других актуальных оттенках, которые можно увидеть на фото. Особенно красиво смотрится матовый маникюр в светлой цветовой гамме. Если покрыть пастельный оттенок матовым топом, то можно получить очень красивый нежный маникюр .



Из этого урока Вы узнаете, как использовать Стили слоя на трех текстовых слоях, и модифицированную простую Кисть, чтобы создать блестящий глянцевый текстовый эффект.

Примечание: Если Вы не знаете как загрузить Контуры, используемые в уроке, можете .

Шаг 1

Создадим новый документ размером 1152 x 864, установим цвет переднего плана на #00336e и цвет фона на #000f1f. Активируем инструмент Градиент (Gradient Tool), нажмите на значек Радиальный Градиент (Radial Gradient) в панели инструментов, затем щелкните и перетащите курсор от центра документа в один из углов.

Поместим изображение текстуры поверх фонового слоя, изменим его размер так (Ctrl + T), чтобы она вошла в пределы документа, затем изменим Режим смешивания (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay).

Нажмите на иконку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоев, и выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Изменим значение Цветовой тон (Hue) до 83 и Насыщенность (Saturation) до 38.

Шаг 2

Напишем текст цветом #8f720c с использованием шрифта Мама. Размер шрифта должен быть около 320 пикс.

Дублируйте слой два раза (Ctrl + J), теперь у Вас есть 3 текстовых слоя. Изменим последний (второй экземпляр), установим значение Заливка (Fill) на 0.

Шаг 3

Сделаем двойной щелчок на текстовом слое, чтобы добавить Стили слоя (Layer Style).

Тиснение (Bevel and Emboss): изменим Стиль (Style) - Контурное тиснение (Stroke Emboss), Размер (Size) до 8, Контур (Gloss Contour) - Перевернутый конус (Cone - Inverted) проверьте галочку Сглаживание (Anti-aliased) и измените Режим подсветки (Highlight Mode) на Перекрытие (Overlay).

Контур (Contour): выберите Инверсия - по Гауссу (Guassian - Inverse) и проверьте галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Текстура (Texture): выберите шаблон Небольшие крестики (Вы можете скачать его в начале урока).

Обводка (Stroke): измените Размер (Size) до 8, и цвет на #9b2ab3.

Тень (Drop Shadow): изменим Смещение (Distance) до 13, Размах (Spread) на 23, и Размер (Size) до
16.

Это позволит создать обводку тексту.

Шаг 4

Дважды щелкните на первой копии текстового слоя (в центре) и примените следующие Стили слоя (Layer Style).

Тиснение (Bevel and Emboss): изменим Глубина (Depth) до 130, Размер (Size) 18, снимите флажок Глобальное освещение (Use Global Light), и измените Угол (Angle) до 70 и Высота (Altitude) до 65. Кроме того, проверьте галочку Сглаживание (Anti-aliased), и изменим Режим подсветки (Highlight Mode) на Линейный свет (Linear Light).

Контур (Contour): выберите Полукруг (Half Round), и проверьте галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Внутренняя тень (Inner Shadow): измените цвет на #84848, Смещение (Distance) до 0 и Размер (Size) до 27.

Внутреннее свечение (Inner Glow): измените Режим смешивания (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay), цвет #fbeec1, Источник (Source) - Из центра (Center), Стягивание (Choke) до 26, а Размер (Size) до 70.

Глянец (Satin): измените Режим смешивания (Blend Mode) на Яркий свет (Vivid Light), цвет #c5c323, Угол (Angle) до - 40, Смещение (Distance) до 40, Размер (Size) 128, и Контур (Gloss Contour) - Глубокая выемка (Cove-Deep).

Наложение узора (Pattern Overlay): Выберите Металлический Узор (Вы можете скачать его в начале урока), измените Режим смешивания (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) на 15, и Масштаб (Scale) до 25.

Тень (Drop Shadow): изменим Смещение (Distance) до 0 и Размер (Size) до 16.

Это позволит создать внутреннюю светящуюся часть текста.

Шаг 5

Дважды щелкните на второй экземпляр текстового слоя (тот, что сверху), чтобы применить следующие Стили слоя (Layer Style).

Тиснение (Bevel and Emboss): Изменим Глубина (Depth) до 337, Направление (Direction) - Вниз (Down), Размер (Size) до 32, снимите флажок Глобальное освещение (Use Global Light), а также измените Угол (Angle) -146 и Высота (Altitude) до 58. Также, изменим Режим подсветки (Highlight Mode) на Линейный свет (Linear Light), Непрозрачность (Opacity) до 65%, и Режим тени (Shadow Mode), Непрозрачность (Opacity) до 13%.

Контур (Contour): выберите Полукруг (Half Round) и проверьте галочку Сглаживание (Anti-aliased).

Текстура (Texture): выберите Диагональ Шума (Вы можете скачать его в начале урока), и измените Глубина (Depth) до 6. Это добавит тонкий атласный, глянцевый эффект.

Это завершает основной текстовый эффект.

Шаг 6

Выберите инструмент Кисть (Brush) и откроем окно настроек кисти Окно- > Кисть (Window-> Brush). Выберите кисть “Звезда 26 пикселей” (“Star 26 pixels”), затем измените ее настройки, как показано ниже:

Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape).