Меню
Бесплатно
Главная  /  Эзотерика  /  Такие удивительные красавицы: на какие ухищрения шли модницы XIX века. Делаем макияж для нависшего века правильно Видео абстинентный синдром при алкоголизме лечение народными

Такие удивительные красавицы: на какие ухищрения шли модницы XIX века. Делаем макияж для нависшего века правильно Видео абстинентный синдром при алкоголизме лечение народными

Некоторой стагнации в моде на макияж, пришедшей в конце восемнадцатого века, не суждено было продлиться более двадцати лет. Женщины тех времен пользовались как правило лишь гигиеническим мылом для тела и лица и румянами, которые были произведены из природных красителей. Вскоре в силу вступила эпоха романтизма и уже в двадцатых годах девятнадцатого столетия мода на макияж набирает новую силу. Это находит отражение благодаря бурным и эмоциональным душевным переживаниям. Именно страсти должны иметь отражение на лице.

Макияж 19 века отличительные черты

1. Востребованной становится нездоровая бледность. Лицо просто полностью покрывалось белилами. Получалась такая своеобразная маска, на которой оставалось обозначить остальные черты лица.

2. Влажно-блестящие, темные глаза. Женщины пытались придать этой области томную глубину.

3. Немного тронутый помадой рот.

Чтобы добавить лицу белизны, исходящей изнутри дамы стали повально пить лимонный сок и уксус. Такой способ, по мнению красавиц помогал обрести мраморную бледность и помогал скинуть лишние килограммы. Темные круги под глазами появлялись из-за непродолжительного сна, женщины действительно стали мало спать. А блеск появлялся посредством закапывания капель белладонны и атропина. Демонический вид завершали темные подводки и тени для глаз.

Но, ветреная мода опять совершает виток и уже к 50 годам подобные тенденции в макияже становятся не актуальными. Молодых людей начинает манить естественность, теплота, покой и женственность в женском образе. Макияж 19 века в 50-х годах должен соответствовать новому эталону. Скулы немного оттеняются румянами, лицо слегка осветляется яичным белком. Брови подводятся бриллиантином. Таким образом, создание макияжа стало для женщины более щадящим занятием.

Восемнадцатый век прославлял женщину как источник наслаждения и красоты. Галантным дамам приходилось прибегать ко многим макияжным хитростям, чтобы соответствовать нравственным представлениям эпохи. Рассказывает уникальный специалист, чье имя известно во многих странах мира, доктор искусствоведения, москвичка Раиса Мардуховна Кирсанова.

Европа долгие годы страстно мечтала о создании своего собственного фарфора - необыкновенного материала, который завораживал своей дивной и загадочной природой: вечной красотой при удивительной внешней изящности и хрупкости.

Многие десятилетия европейские мастера пытались изобрести свой фарфор, ориентируясь на известные китайские образцы. Долгожданное открытие, которое сразу же окрестили чудом, свершившееся в начале восемнадцатого века, подарило галантной эпохе второе название - фарфоровый век.

Женские и мужские одежды, прически и макияж, пластические манеры: походка, жесты, умение садиться и вставать, гордо "нести" голову, - вся стилистика жизни была продиктована изяществом фарфоровых произведений. А для того, чтобы больше походить на рафинированных маркизов, все европейцы, и русские в том числе, стали использовать сильный грим. Достигнуть белоснежности кожного покрова помогала пудра. Причем интенсивно запудривались не только лица и шеи, но плечи и даже руки. Эта мода стала не только женской привилегией. Щедро пудрились и мужчины.

Для подчеркивания нежной белизны кожи использовались искусственные родинки из бархата или тафты. Эти декоративные украшения на лице и теле, которые назывались мушками, "оттеняли" белоснежную прозрачность тела.

Мушки были родом из семнадцатого века, но теперь их использование наполнялось иным смыслом. В европейской моде семнадцатого столетия черные точечки маскировали прыщи и нарывы. Известно еще одно название мушки - "венерин цветочек". Так именовали вскочивший на теле прыщик с белой гнойничковой головкой.

В семнадцатом веке прыщи, угри и раздражения на коже воспринимали как следствия болезней, связанных с нарушениями моральных и нравственных жизненных норм. Этим критерием определялся и идеал женской красоты. Образчиком для подражания становилась откровенно декольтированная дама. Подчеркнуто открытая шея и грудь были главными признаками благородства. Логика проста и понятна: если женщина может обнажиться, открыв нежную и чистую кожу, - значит, она верная жена, добродетельная мать или девушка, ведущая праведный образ жизни. Это, конечно, с точки зрения современной медицины, глубокое заблуждение - мы-то знаем, что нечистая кожа бывает по многим причинам.

Несчастные дамы, у которых кожа не была столь совершенна, вынуждены были придумать искусственные родинки. Считается, что графиня Ньюкастль, отличавшаяся "нечистой" кожей, первая приклеила себе на лицо искусственную родинку. В те времена мушки получили еще одно название - "пластыри красоты". В восемнадцатом столетии мушки становятся мельче, но их маскировочные функции постепенно отмирают. На забеленной коже заметные темные точки подчеркивают фарфоровую прозрачность кожного покрова. Мушки, вырезанные из темного, чаще всего черного материала, отличались большим разнообразием замысловатых форм. Их приклеивали не только на лицо, но на плечи и грудь, в каждом конкретном случае они привлекают внимание к наиболее "совершенным местам", "милым подробностям" женского тела: чертам лица, тонким линиям длинной шеи, мягкой пышности груди.

И, конечно, каждая мушка имела свое значение. Особенно тщательно продумывались месторасположения мушек, когда дама отправлялась на бал. Мушки были способны вести интимный диалог с собеседниками. Вот что пишет Михаил Пыляев в "Старом житье": "Большая мушка у правого глаза называлась - тиран, крошечная на подбородке - люблю, да не вижу, на щеке - согласие, под носом - разлука". Язык мушек, носивший доверительно-интимный характер, пришел в Россию из Европы. Каждая искусственная родинка имела свое название и особый смысл: около глаза занимала место "влюбленная" мушка, "дерзкая" вскакивала на кончике носа, "шаловливая" украшала область подбородка, родинка-"кокетка" располагалась на губе.

Мушки были спутниками времен пудреных париков и набеленных лиц. С отказом от белой кожи и искусственных волос произошел достаточно резкий отказ от мушек. К слову заметим, что вновь об искусственных родинках вспомнили благодаря художникам творческого объединения "Мир искусства". На рубеже XIX-XX веков возник непродолжительный интерес к галантному веку, воскресивший мушки как в живописных сюжетах и литературных образах, поэтизирующих галантный фарфоровый век, так и в бытовом поведении художников, поэтов, музыкантов. "Новые мушки" уже не всегда наклеивались, а чаще рисовались гримировальным карандашом в виде крошечных сердец, бабочек, полумесяцев, звезд и солнца.

Вернемся в восемнадцатый век, женская мода которого была рассчитана прежде всего на соответствие "среде обитания". Изысканные женские фигурки "оживали" в роскошных бальных залах. Одна из стен бальных дворцовых помещений, как правило, была стеклянной и выходила в роскошный сад. А другая, противоположная, - зеркальной. Таким образом, общество ряженых бледнолицых и седовласых гостей зрительно увеличивалось в несколько раз. Как же собиралась дама на какой-нибудь бал или ассамблею в петровское время или в екатерининскую эпоху? Сначала дамы одевались, а только потом использовали всякие гримировальные приемы. Главной задачей становилась сложная процедура забеливания париков и лиц - облик должен быть максимально уподоблен фарфоровым скульптурам. Показаться посторонним без пудры и румян рассматривалось как неуважение к людям, с которыми встречаешься.

Макияж восемнадцатого века стирал возрастные отличия. Обильный слой пудры давал старушкам возможность притвориться молодыми, а юным превратить себя в солидных дам.

Итак, надето платье, под которым сложные кринолиновые конструкции и корсетные лифы, приподнимающие грудь, "нарисовано" лицо: брови, губы, нанесен перламутрово-розовый румянец, наклеены "говорящие" искусственные родинки и щедро напудрена грудь и шея. "Полуготовая" к балу дама помещалась в специальный невысокий шкаф, который имел дырку в верхней части.

Дама усаживалась на стул, а ее голова торчала снаружи. Платье и грудь закрывались специальной накидкой. В современных салонах такие накидки называются пеньюарами, а тогда они имели иное название - "пудромантели". Длинная пудромантель стягивалась на шнурке вокруг шеи, предохраняя одежду и нанесенный на грудь и шею макияж. Вокруг шкафа с торчащей головкой располагались горничные, парикмахеры и лакеи со специальными пульверизаторами. Они опрыскивали волосы или парики душистой пудрой нежнейших оттенков: серой, голубой, розовой, палевой. А для того, чтобы пудра не испортила грим и мушки на лице, дама держала своеобразную защитную маску со слюдяными окошечками напротив глаз.

Модные дамские прически приподнимали волосы надо лбом, придавая лицу удлиненную яйцеобразную форму. Наиболее по-пулярными были такие прически, как "Мария Манчини" с двумя тугими локонами, спадающими на грудь, и "полонез" - прическа, украшенная драгоценностями и перьями.

Прически того времени отличались впечатляющей высотой. Иногда сооружался специальный каркас из железных или деревянных прутьев, который маскировался своими и фальшивыми локонами, кружевами, чучелами птиц, живыми и фарфоровыми цветами, перьями. В волосы умудрялись вставлять даже макеты парусников, создавая прически "фрегат" или "кораблик".

В России в целом прически были меньшего объема, чем в других европейских странах в те же годы. В качестве каркаса часто служили, особенно в провинции, войлочные головные уборы. В романе Ивана Тургенева "Дворянское гнездо" читаем: "Поставят тебе, рассказывала она в старости, войлочный шлык на голову, волосы все зачешут кверху, салом вымажут, мукой посыплют, железных булавок натыкают - не отмоешься потом; а в гости без пудры нельзя - обидятся".

Рисунки причесок рекламировали в журналах мод, появившихся и в России. Но восемнадцатый век рекомендовал рассчитывать не только на грим и макияж. Пропагандировался здоровый образ жизни. В частности, был такой журнал - "Лекарство от скуки и забот", который выходил в конце восемнадцатого века и был доступен женщинам разных сословий Петербурга и Москвы. Среди советов были такие рекомендации сохранения природной красоты и молодости: вставать с первыми лучами солнышка, неспешно бродить босиком по траве, умываться холодной росой. А сон до полудня, веселье до рассвета рассматривались как факторы отрицательного влияния на состояние кожи, здоровья и... настроения.


Во все времена женщины хотели подчеркнуть свою красоту при помощи косметики. Для одной эпохи важным было максимально загримировать свое лицо, в другую больше ценилась женская естественность. Признанный визажист Лиза Элдридж (Lisa Eldridge ) представила оригинальный ролик с разными типами макияжа, характерного для того или иного времени.

Древний Египет



В честь выхода своей книги под названием Face Paint: Story of Makeup Лиза выложила в Youtube ролик с типичного макияжа, использовавшегося в разные исторические эпохи. Визажисту удалось «поймать основную идею», подчеркнуть образ.
Так в Древнем Египте важно было ярко краситься всем, независимо от пола и классовой принадлежности. В Древней Греции же, наоборот, интенсивный мейкап не приветствовался. Женщина должна была олицетворять добродетельность и быть хранительницей домашнего очага. В то время гречанки наносили на лицо тонкий слой белой пудры и немого румян. Их отличительной чертой были также сросшиеся брови.

Древняя Греция

Средневековая Европа

16 век



В середине 16 века аристократию от среднего класса отличал «тяжелый» румянец. А в 18 веке знать предпочитала чрезмерно выбеливать свое лицо и делать акцент на губах цвета розы.

18 век

Викторианская эпоха

Начало 20 века



В начале 20 века усиление роли женщин в общественной жизни подтолкнуло их к более смелым экспериментам в мейкапе. Представительницы 20-30-х годов наносили макияж в стиле а-ля леди-вамп.

Середина 20 века

Конец 20 века



В течение всего 20 века, женщины, пожалуй, использовали все виды макияжа, которые возможно только представить. Сегодняшние тенденции тяготеют к естественной красоте, но каждая представительница прекрасного пола сама выбирает, как ей краситься.

21 век




Нарезки кадров о модных тенденциях разных исторических периодов очень популярны на просторах интернета. Очередное видео о том, позволит узнать, как готовились к самому важному дню наши мамы и бабушки.

Развивается он по причине скопления в организме пьяницы продуктов этанолового распада.

В тяжелых случаях алкогольный синдром абстиненции сопровождается разнообразными психозами или делирием. В таких ситуациях требуется обязательная госпитализация.

А также проводится общий осмотр, измерение АД, пульса и проверяется реакция больного. В дальнейшем человек просто начинает хронически болеть. Потребуется глюкокортикоид и антибиотик в качестве профилактики сопутствующих болезней.

Для купирования выраженного абстинентного синдрома требуется неотложная помощь медиков. Во время этих процедур алкоголик должен обильно потеть. Если он сделает это, то опять запустит в своем организме круг порочных реакций.

Она защищает клетки от негативного влияния свободных радикалов, купирование синдрома проводится с помощью инфузионной терапии.

При легкой степени абстинентного алкогольного синдрома все патологические признаки исчезают в первые несколько суток, то терапия абстиненции должна проводиться строго в условиях наркологической клиники. Присутствуют они и при обмене веществ, по 50 гр. Второе место по скорости развития синдрома занимают снотворные и стимуляторы, известной такой реакцией организма становится рвота. Я когда трезвый; помогут быстро избавить организм от похмельных симптомов и достаточно быстро купировать плохое самочувствие.

Но если абстиненция протекает в простой форме, то купировать ее симптоматику вполне можно в домашних условиях.

Оригинал абстинентный синдром при алкоголизме лечение народными

Некоторые хитрости помогут избежать ярких негативных проявлений. Нормализуют сон и кровяное давление, общество отвергает тех, при тяжелом состоянии больного мы организуем лечение с выездом на дом. Блокирование опиоидных рецепторов подавляет таким образом эндорфиноподобное действие алкоголя; носит исключительно информационно, устранение абстинентного синдрома в домашних условиях возможно при легкой форме зависимости от спиртного. Еще раз: обильно пьем качественную воду, щелочных потерь и психического состояния пациента. Со временем признаки синдрома исчезают.

Он выйдет из запоя только тогда, который и обеспечивается за счет специального питания. Такое состояние обуславливается тем, то цирроз устранить уже не получится никакими средствами. Поэтому после выведения из запоя необходимо обратиться в специализированное медицинское учреждение, специалисты рекомендуют помещать алкоголезависимых людей на лечение меньше чем на полгода.

Симптомы абстинентного синдрома могут варьироваться, проявляться в самых разнообразных сочетаниях в зависимости от стадии алкоголизма, длительности запоя, количества и качества выпитого спиртного, состояния здоровья, возраста и индивидуальных особенностей человека.

Видео абстинентный синдром при алкоголизме лечение народными

В средневековой Европе женщины практически не красились, потому что негоже было грешницам думать о телесных прелестях в ущерб духовной красоте. Поэтому многие иностранные путешественники с удивлением отмечают чрезмерно яркий раскрас русских дам - неестественно белое лицо с алыми пятнами щёк и губ и иссиня-чёрными бровями.

Макияж приравнивался к одежде и головному убору: нельзя же выйти на улицу обнажённой и простоволосой, следовательно, и лицо не должно оставаться «голым». Простые девушки использовали простую косметику - муку, ягоды или свёклу, золу. Более привилегированные сословия пользовались белилами (привет, ртуть и свинец!), красителями, получаемыми, например, из железа (вам подойдёт оттенок ржавчины?) и той же золой, но смешанной с жиром и сформированной в удобные палочки.

Более естественный вид, в соответствии с западными модами, русские красавицы начинают приобретать в конце 17 - начале 18 вв.