Меню
Бесплатно
Главная  /  Именины по церковному календарю  /  Сценарий мероприятия "день защиты детей". Сценарий дня защиты детей: «Добрым смехом смеются дети

Сценарий мероприятия "день защиты детей". Сценарий дня защиты детей: «Добрым смехом смеются дети

Сценарий мероприятия «День защиты детей».

Направление социально-педагогической деятельности:

традиционные мероприятия.

Форма проведения: праздник.

Тема: «День защиты детей».

Цели: провести спортивно-развлекательное мероприятие; способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки детей.

Задачи:

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия для детей. Прививать детям любовь к спорту, физической культуре.

В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выдержку, координацию движений.

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Педагогические средства и оборудовани е: цветы из бумаги для украшения площадки на улице, цветные мелки, воздушные шары, ПК, музыка для оформления.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Площадка возле дома украшена воздушными шарами, бумажными цветами, флажками. На асфальте много детских рисунков. Звучит праздничная детская песня.

Звучит песня «Детство»

Ведущий Варяница М.А.

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий Стригина М.Н.: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, мира, света,

Праздник смеха и добра.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Прилетят на праздник птицы:

Воробьи, щеглы, синицы.

Будут с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы.

Улыбнутся маки, розы.

И наденет василек

Синий ситцевый платок

Солнце, солнце ярче грей,

Праздник будет веселей!

А сейчас слово для поздравления предоставляется директору Центра Виктории Олеговне.

Ведущий Варяница М.А.

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Молодцы, ребятки! А теперь игра другая, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер – озорник, и на моей поляне он навел беспорядок, с цветов улетели лепестки и разлетелись по всей поляне. И среди них есть яблоки.

Конкурс "Передай яблоко"

Всем, кто принимает участие в игре, предлагают разделиться на две команды и встать в ряд напротив друг друга. Участники в каждой команде сначала шеренги к концу должны передавать круглое яблоко (мячик, картошку), но яблоко нельзя трогать руками, его можно передавать только плечом или подбородком. Если яблоко упадет на пол, то игру начинают заново, с первого игрока.

Ведущий Стригина М.Н.:А сейчас мы хотим поздравить наших хорошистов и вручить им грамоты и ценные подарки.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

А теперь давайте проведем игры-эстафеты.

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих эстафет необходимо 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг о друга. Ноги шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно мяч передать из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.

2. Передай мяч с боку.

Участники становятся плечом к плечу. Как только мяч попадает последнему, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к командиру с другой стороны.

Игра со зрителями, проводит Варяница М.А.

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Конкурс «Кто быстрее?»

Каждый маленький ребенок

Любит пить фруктовый сок.

Кто быстрее, кто скорее

Выпить эту банку б смог?

Кто больше всех испытывают жажду и хотят получить праздничные призы.

Конкурс « Детство»

Конкурс «У кого быстрее лопнет воздушный шарик?"

В центр комнаты выходят два игрока, к одной ноге (левой или правой) каждого привязывают по воздушному шарику. Включают веселую музыку, под музыку каждый игрок пытается наступить на шарик соперника. У кого быстрее лопнет шарик, тот проиграл!

А теперь мы все дружно идем играть в «Веселый футбол».

Звучит праздничная веселая музыка.

Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ну, а мы, ребята поиграем в игру «У Маланьи, у старушки». Ребята, возьмитесь за руки, сделайте большой круг. Затейники (3-4 чел.), становитесь в середину. Вы должны успеть договориться и показать нам одинаковое движение, как только мы допоем песенку (скажем слова). Пошли по кругу.

У Маланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,

Все без бровей,

(хоровод останавливается )

С такими глазами,

(поднести кулаки к глазам )

С такими ушами,

(пошевелить ладошками рядом с головой )

С такой головой,

(поднять руки вверх )

С такой бородой,

(жест руками от подбородка вниз )

Ничего не ели,

(продолжить ходьбу по кругу)

На нее глядели,

Делали вот так….

(затейники показывают, дети несколько раз повторяют движение, повторить 2-3 раза, меняя затейников)

Ведущий.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (лето)

А сейчас эстафета «Бег в мешках».

Дети делятся на две команды и по команде ведущего прыгают в мешке до стула и обратно. Передают мешок следующему игроку. И так, пока все участники не пробегут. Побеждает та команда, которая быстрее закончит бег в мешке.

Эстафета. Бег в обруче. Первый бежит до ориентира, обегает, забирает второго, бегут до ориентира, первый остается на противоположной стороне, второй бежит за третьим и т. д. Побеждает команда, которая первая окажется на противоположной стороне.

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на

3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч)

4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот)

5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие

Большой медведицы)

6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)

Ведущая: А теперь, ребята, будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить.

Над лесом солнца луч потух -

Крадётся царь зверей… (лев)

Кого боится кот?.. (собаку)

Клубком свернулся, ну-ка тронь,

Со всех сторон колючий… (ёж)

У него большие уши.

Любит веники он кушать.

Он могуч и полон сил –

Ненасытный… (слон)

Под луною песни петь

Сел на ветку… (соловей)

Кто любит по ветвям скакать?

Конечно, рыжая… (белка)

В малине понимает толк,

Хозяин леса, страшный … (медведь)

Красоту в хвосте нашёл

Птица гордая … (павлин)

Ты на друга посмотри –

Сколько глаз у друга … (два)

Хвост поджал и в лес пошёл

Не барашек, а… (волк)

Был он тучкой грозовой.

С Пятачком ходил на бой!

Больше всех любил он мед.

Крошка маленький… (Винни-пух)

Это должен каждый знать:

Лап у кошки ровно… (четыре)

Ведущий: Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки!

Эстафета «Кенгуру». Играют все.

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и

обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит

задание быстрее всех, та и победитель.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина».

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут?

(Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит

из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на

верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что

это? (Якорь.)

5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Ведущий: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы

продолжаем! Следующий конкурс называется « Ловкий и быстрый». Игроки каждой команды по очереди при помощи обруча должны докатить мяч до финиша и обратно как можно быстрее, чья команда справится с заданием, та и победит.

ЛОВКИЙ И БЫСТРЫЙ.

Ведущий: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру –

арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас

будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам

предлагаю в нее поиграть.

АРАМ-ЗАМ-ЗАМ (музыка)

Ведущий: А сейчас мы проверим вашу ловкость рук и сноровку в конкурсе «Донеси воду в ложке». Нужно как можно быстрее наполнить сосуд, стоящий на финише водой, неся её в ложке, при этом двигаясь к сосуду нужно стараться не пролить воду из ложки. Команда, у которой сосуд окажется полнее – одержит победу.

ДОНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ.

Ведущий: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет

игра «Змейка». Каждая команда выстраивается в длинную цепочку, держась за руки и стараясь не порвать змейку, участники должны обойти стоящие на пути предметы (кубики, кегли).

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли…

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных

улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый

день – День защиты детей! И хотелось бы сказать слова благодарности нашим активным весёлым участникам за участие в этом празднике!

Цветными мелками на сером асфальте

Рисует свой сказочный мир детвора.

Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,

Машинки, шары, самокаты. Ура!

На улице – лето, каникулы, счастье,

Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.

Пусть каждому маленькому человеку

Будет уютно всю жизнь и светло!

Пусть взрослые будни

Не серым асфальтом

Станут для них,

А цветным приключением.

Пусть будет поменьше

У них огорчений,

Здоровья детишкам

И доброго детства!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ СЛАДКИМИ ПОДАРКАМИ.

В ЗАВЕРШЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ РЕБЯТА СО ВЗРОСЛЫМИ РИСУЮТ ЦВЕТНЫМИ МЕЛКАМИ НА АСФАЛЬТЕ.

Сценарий праздника «Ура, лето!»

(ко Дню защиты детей)


Участники: дети с ограниченными возможностями от 7 до 13 лет.Форма проведения – «праздник-конкурс».Цель:
    организовать целевой досуг детей;

    оптимизация психологического климата в детском коллективе;

    развивать коммуникативные навыки у детей с ограниченными возможностями;

    воспитание культуры отдыха.

Оборудование:
    костюмы участникам праздника – Карлсон,Незнайка, Буратино;
    музыкальная коллекция из репертуара групп «Непоседы», «Дилижанс» и др.; сундучок; загадки; призы, сюрпризы, подарки; мяч; пледы, покрывала, одеяла.

(Звучит музыка, выходит ведущий – Карлсон )

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я – Карлсон, самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина средних лет.

Ура, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки и червячки начали свою кропотливую работу, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. Сегодня 1 июня праздник всех детей. Я очень рад, что в этот день на наш праздник собралось много гостей. С праздником всех поздравляю, счастья и радости желаю»!

Сегодня вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, призы, интересные встречи, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. Знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается. (ДА )

А это я сейчас проверю.

1 игра: кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике». Карлсон: На празднике:Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается )Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается )Всем смеяться и шутить – это … (разрешается )Но стесняться и грустить строго… (запрещается )В полный голос песни петь – это … (разрешается )Молча в уголке сидеть строго… (запрещается )Да скучать у нас нельзя,Значит, будем веселитьсяИ вместе громко, дружно скажем … (да ).

Карлсон: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А дружить умеете? (ДА ) Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

2 игра: «Ежики»

– Два притопа (топают ногами)– Два прихлопа (хлопают в ладоши)– Ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы)– Наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)– Ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)– Побежали – побежали (бег на месте)– Зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)– Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»Карлсон: Молодцы! Вы очень дружные.

(Звучит музыка, появляется Незнайка )

Незнайка: Тра–ля–ля! О, привет, Карлсончик, привет, ребята!

Карлсон: Привет Незнайка!

Незнайка: Я узнал, что у вас сегодня праздник. А это, значит, можно играть и веселиться.

Карлсон: Конечно, Незнайка, ты прав, сегодня у ребят праздник. А ты знаешь какие-нибудь веселые игры?

Незнайка: Да, я много веселых игр знаю. Вот моя любимая игра.

3 игра: кричалка «Смешинки»

Если нечем вам занятьсяПредлагаю посмеяться.Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи!Мальчишки: ха-ха-ха!Взрослые: хо-хо-хо!Кто себя в стишке узнаетТот смеяться начинает.Голос, чей у нас так звонокНу, конечно у девчонок (хи-хи-хи)Кто вечно бегает вприпрыжкуЭнергичные мальчишки (ха-ха-ха)Серьезные и рослые бываютТолько взрослые (хо-хо-хо)А кто в ярких здесь юбчонках?Наши милые девчонки (хи-хи-хи)Кто задиры, шалунишки?Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).Незнайка : Молодцы! Здорово посмеялись! Ребята, а я знаю еще одну игру. Карлсон, можно нам еще поиграть с ребятами!

Карлсон: Конечно, Незнайка! Как называется твоя следующая игра?

Незнайка : Она называется «Сказочная пара». Я буду называть имя литературного или мультяшного героя, и бросать вот этот мяч, и кто этот мяч поймает должен назвать имя друга этого сказочного или мультипликационного героя. А другие не подсказывают и с места не кричат.

4 игра: «Литературная пара»

Винни-Пух –…(Пятачок )Буратино – …(Мальвина )Крокодил Гена –…(Чебурашка )Маша –…(Медведь )Сестрица Аленушка –…(братец Иванушка )Волк –…(Заяц )Царевна Лягушка–…(Иван Царевич )Муха-Цокотуха –…(Комар )Колобок –…(Лиса )Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей.

(Звучит музыка, заходит Буратино в руках у него сундучок )

Буратино: Привет, ребята! Здорово, Незнайка! Привет, Карлсон!Карлсон: Здравствуй, Буратино! А что у тебя в руках?Буратино: Так я на праздник пришел, а это мой сюрприз, точнее это игра такая «Приз из сундучка». Сундучок передаются по кругу, пока играет музыка, потом музыка может в любой момент остановиться, и тот, у кого оказался в руках сундучок тянет вот за эти ленточки. И там будет привязан сюрприз или ленточка будет пустой. Кому как повезет. Поиграем? Начали!

5 игра: «Приз из сундучка». Музыка .

Карлсон: Веселая игра, молодец, Буратино! Ребята, что-то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Гусеница».

6 игра: «Гусеница» (дети и взрослые встают друг за другом, берутся за пояс впереди стоящего и двигаются спиралью, под веселую музыку ).

Карлсон: Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.Буратино: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

7 игра: «Загадки» (Буратино загадывает загадки )

На окошке он лежал,Как остыл и убежал.Встретил он зверей в лесу,На беду свою - лису.Ей попался на зубокКруглый, вкусный. (Колобок )

В огороде ее сажали,Удобряли, поливали.Чтобы вытянуть ееВ сад позвали все зверье!Выросла она большая!Как ее зовут, скажите сами! (Репка ).

Ку – ка – ре – ку кричит он звонко,Хлопает крыльями громко-громко,Курочек верный пастух,Как зовут его? (Петух )

В сказках кто живет, ребята,Неуклюжий, косолапый,Летом ест малину, мед,А зимою он лапу сосет? (Медведь )

Кто у проруби сидит,И под нос себе бурчит:«Ловись рыбка, большая и маленькая,Ловись рыбка, большая и маленькая! »А теперь он к нам идет,Еле ноги волочит! (Волк )

Вы знаете девушку эту,Она в старой сказке воспета.Работала, скромно жила,Не видела ясного солнышка,Вокруг - только грязь и зола.А звали красавицу…(Золушка )

Деревянный озорникИз сказки в нашу жизнь проник.Любимец взрослых и детей,Смельчак и выдумщик затей,Проказник, весельчак и плут.Скажите, как его зовут? (Буратино )Карлсон: Молодец, Буратино! Молодцы ребята! Ребята, Буратино, Незнайка, вы любите путешествовать? (ДА )Незнайка: Еще бы, конечно.Буратино: А кто не любит путешествовать?Карлсон: Давайте все вместе отправимся в путешествие, а путешествовать мы будем на разном транспорте. Сначала мы идем пешком, потом едем на автомобиле, на поезде, на пароходе.

9 игра: «Игра – путешествие» (проводится под музыку ).

Карлсон: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

10 игра: «Вежливость»

Растает даже ледяная глыбаОт слова теплого … (спасибо )***Зазеленеет старый пеньКогда услышит … (добрый день )***Мальчик вежливый и развитыйГоворит при встрече … (здравствуйте )***Если больше есть не в силах,Скажем маме мы … (спасибо )***Когда нас бранят за шалостиМы говорим … (простите пожалуйста )***И в Казахстане и в АмерикеНа прощанье говорят … (до свидания )

Карлсон: И мы, ребята и взрослые, говорим вам до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч!

Незнайка и Буратино: Пока, ребята! До свидания взрослые!

(Звучит музыка, герои праздника уходят. Детям дарят подарки и всех приглашают на чаепитие )

Каждый год 1 июня отмечают день защиты детей. Это международный праздник, который отмечается во многих странах.

Международный день детей - один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве.

История умалчивает, почему этот детский праздник было решено отмечать именно 1 июня. Но раз уж такой праздничный день существует, то следует подготовиться к нему хорошенько.

Ведущая:

Особенный сегодня праздник –
Сегодня думаем о тех,
Кто в доброте, в защите нашей
Нуждается сильнее всех.
Ведь истинное чудо – дети —
Самой природой нам дано!
Пускай счастливей всех на свете
Растут они, как суждено!

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости, коллеги! Вот и наступил для нас долгожданный праздник. Он посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

А еще сегодня первый день самого долгого праздника – Праздника солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.

Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня праздник нас собрал

Не ярмарка, не карнавал,

Первый летний день в году

Не даст детей в беду!

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей!

1 ребенок.

Много праздников на свете

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня день ребенка

Празднует весь мир

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир!

2 ребенок.

Детство – время золотое

И волшебные мечты

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Песня «Лето»

Ведущая: Мы хотим, чтобы сегодня и всегда исполнялись все ваши самые заветные желания.

(Заходит Вовка Морковкин)

Вовка: О, как же я хочу, чтобы исполнились все мои желания. А взрослые говорят, чтобы чего-то получить или добиться – нужно приложить усилия. Вот бы так: раз и… все просто-запросто.

Вед.: Здравствуй. Давай знакомиться.

Вовка: Здрасьте, здрасьте. Я — Вовка Морковкин. А че это вы все такие расфуфыренные? В гости что ли собрались?

Вед.: Праздник сегодня. Праздник детства. У нас с ребятами хорошее настроение и мы загадали, чтобы все наши желания исполнились.

Вовка: Вот и я загадал. У меня их о-го-го! Я хочу… Я хочу… А исполните? Тогда слушайте: мо-ро-же-ных, пи-ро-же-ных!

Вед.: Позволь тебе напомнить: чтобы что-то получить, нужно потрудиться, но в твоем случае – поучиться!

Вовка: Сделай то, сделай се… А в учебниках ничего не поймешь! А сделай что-то не так – двойку получишь! Нет, в школе делать нечего! А у меня все и так получиться. Нужно только очень захотеть и….

(звучит музыка. Появляется Старик Хаттабыч)

Хоттабыч: (поет)

Искусством превращения
Три тыщи лет владея,
Я приведу в смущение
Любого чародея.
Могу рукой умелою
С небес достать Луну,
Слона из мухи сделаю
И глазом не моргну.

Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)

Все ваши пожелания
Готов исполнить сразу я,
Мне здесь ужасно нравится,
Я счастлив в этот миг.
Просите все, что хочется,
Все сделает старик.

Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)

А если вдруг у вас тоска
И что-то вас тревожит –
Есть борода у старика,
Она всегда поможет!

Хаттабыч:
Да будет мир этому дому!
Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!
Ведущий:

Ой, ребята! Вы узнали, кто это? Да ведь это старик Хаттабыч! Гассан Абдурахман Хадтаб!
Хаттабыч:
Правильно! О, мудрая из мудрейших педагогов! Имя ты моё узнала. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Вед.: Ты попал в наш дом, где ребята отмечают сегодня праздник – День защиты детей. Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь?

Хаттабыч:
С большим удовольствием, многоуважаемая!
Годами стар я, не солгу.
Но волей я не слаб.
Я вам в три счёта помогу,
Не будь я Гасан Хадтаб!
Приказывай, несравненная! Чем же вам помочь?

Вед.: Весело встретить праздник. Гостей дорогих позвать. А еще объяснить Вовке, что ничего в жизни не дается просто так. И чтобы быть счастливым нужно радоваться каждой минуте своей жизни, летнему ветерку, пению птиц и мирному небу над головой. А еще иметь много друзей!

Вовка: Мне лучше помоги. Ты же говоришь желания выполняешь. Вот и выполни. Сегодня все для детей.

Хаттабыч: Что-же пожелаешь?

Вовка: Мороженых, пироженых.

Вед.: Это тебе в тридевятое царство нужно!

Вовка: Хочу!!!

Хаттабыч: Трах-тибидох (колдует).

Вовка «исчезает» (уходит)

Вед.: Эх, жаль. Не научили уму-разуму. Вот и без гостя остались.

Хатт.: Не расстраивайся, многоуважаемая! Я придумал веселую игру. Сейчас вас развеселю.

Появляется Вовка, возле него ларец.

Вовка: Так, так. А глее здесь открывашка-то?

(Появляются Двое из ларца)

Двое (вместе): Мы двое из ларца, одинаковы с лица.

Вовка: Здрасьте.

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка: Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?

Двое (вместе): Ага! (кланяются)

Вовка: Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы было много сладостей: во-первых, шоколада, во-вторых, конфет, в-третьих, мороженого! И поскорее!

Двое (вместе): Будет сделано!

Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.

Вовка: Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!

Вы что это, и конфеты за меня есть будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!

Хаттабыч колдует, Вовка появляется в зале.

Вовка: У вас так весело. Слышал я из сказки, как дети смеялись. А я с теми не поладил, они за меня и конфеты тоже ели.

Вед.: Не расстраивайся, Вовка. Ребята приготовили для тебя веселый танец.

Вовка: Хаттабыч, давай еще раз колдуй. Мне кажется, если бы у меня была машина… Вот бы я зажил…

Хаттабыч колдует. Появляется печка, на ней Емельян.

Емеля.
Посмотрите, дети, гости, вот и я явился к вам,
Все сомнения отбросьте, на печи я прибыл сам!
Сказку вам читали, дети? Есть Емелюшка на свете!
Так Емеля - это я, посмотрите на меня!
Я - Емеля, я - чудак, но я вовсе не дурак!
Здравствуй, друг мой!
Вызывали вы меня, что стряслось у вас, друзья.

Вовка: Это что? Машина?!?

Вед.: Да, Хаттабыч, что-то ты сегодня рассеянный!

Емеля: Машина – не машина, а ездить умеет.

Я, между прочим, Емеля.

Тот, что с щукою дружил

Печка вот моя заглохла!

Вовка: За нам весь загородил!

Емеля.
Ой, бежит ручьем вода,
Нету снега, нету льда…
Ой, пустите в зал Емелю,
Очень надо мне туда!

Ну, кто меня заказывал?

Вовка: Да не тебя я заказывал, а машину гоночную, Феррари. Хаттабыч напутал, праздник испортил.

Емеля: Почему же испортил? Раз я приехал в гости – веселиться будем. А давайте мы с вами поиграем.

Игра с детьми.

Емеля: Повеселились. Ох! и настроение у меня поднялось. Чувствую себя счастливым человеком! Вижу, радостный для вас сегодня день, ребята!

Вед.: Конечно, радостный. А наши девочки для всех исполнять песню.

Емеля: Очень песни я люблю

Иногда и сам пою!

…Из-за острова Буяна….! Ан, нет, уж лучше вы. Давайте вашу песню послушаем!

Вед.: Ну, что, Вовка, убедили мы тебя, что не в подарках счастье?

Вовка: Да, не в подарках… Все что-то не то, да не то получается. Вот если бы денег у меня было сундуками! Вот это счастье!!! Хаттабыч, помоги, последнее, третье желание?

Хаттабыч.: Что-то я, Вовка, и правда рассеянный сегодня. Надо бы внимание свое потренировать и память, настроится так сказать.

Вед.: Это сделать очень просто. Мы как раз с ребятами собирались в игру на внимание поиграть. И тебя возьмем. Вместе будет веселей!

Вовка: Точно возьмете?

Вед.: Конечно.

Игра с детьми.

Хаттабыч.: Теперь я готов творить волшебство!

Хаттабыч колдует. Появляется Кощей Бессмертный. Поет.

День и ночь, день и ночь
Денежки считаю,
День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю,
Над богатством своим
Потихоньку чахну,
В сундуки загляну -
И от счастья ахну!
Ой, какая благодать! Счастье-то какое!

Вовка: Слыхали? Счастье! А я вам что говорил! В денежках счастье-то.

Кощей: Вызывали?
Вовка: (испугано) Вызывали! Вызывали!
Кощей: Зачем?

Вовка: Хочу быть богатым…

Кощей: Как я?

Вовка: Да.

Эти мальчики и девочки
Деньги вытащат из бочки:
То конфеты, то наряд —
Вмиг Кощея разорят!
Довести способны дети
И Бессмертного до смерти.
Почему Кощей Бессмертный —
Всемогущий властелин?
Сундучок его заветный
Не найдут ни дочь, ни сын.

Вовка: Вот бы мне такие сундуки злата-серебра!

Кощей: Иди ко мне жить. Охранником будешь. Целыми днями будем золотишко пересчитывать, перепрятывать, за семью замками запирать. Заживем! День ты дежуришь, ночь – я. А потом поменяемся. Для разнообразия.

Хотя зачем нам разнообразие, когда у нас только богатство сберечь на уме. И чур – не тратить! Тыщу лет жить с тобой будем! Станешь как я! Нравлюсь?

Вовка: Что-т не очень… Ну и перспективка!

Кощей: Соглашайся! Ты же хотел стать богатым!

(Кощей и Вовка замирают на месте над сундуком). На переднем плане продолжается действие.

Вед.: А пока Вовка с Кощеем договариваются, мы продолжаем веселиться.

(Дети поют. Кощей остается неподвижным, Вовка подходит ближе к детям, вздыхает, в глазах тоска).

Вед.: Я смотрю ты, Вовка, вернулся.

Вовка: А знаете, что я понял?

Счастье - не сундук рублей,
Счастье - это круг друзей,
Моря шум и пенье птиц,
Всплески утренних зарниц!
Хватит золото копить,
Хватит в подземелье жить!

Вед.: Ты точно так решил, Вовка? Ведь тебе придется ходить в школу!

Вовка: Конечно. Я теперь все сам хочу делать! А школа это очень даже хорошо!

В дальнем углу зала Кощей «отмирает».

Кощей: Ну уж, нет. Так просто я от вас не уйду. А то ишь, не нужным меня посчитали, не людимым. Мне тоже друг нужен. Вовку забираю.

Вед.: Мы тебе Вовку нашего не отдадим. Он только сейчас понял, что такое счастье и как можно стать счастливым!

Кощей: Попробуйте отыграть! Отыграете – верну. А не отыграете – будет у меня жить, в подземелье.

Игра с Кощеем и детьми. (Кощей проигрывает)

Вед.: Оставайся-ка ты лучше с нами, Кощей. У нас весело. А потом вернешься в свой замок. Если захочешь…

Вед.: А мы продолжаем наш праздник лирической песней под гитару.

Педагоги (встают из зала по одному, читают строчки и выстраиваются в линию для заключительной песни)

1 педагог

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!

2 педагог

И мы вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

3 педагог

Об этом дне написано немало,
Ведь дети – это ангелы с небес.
Для вас все в мире только лишь начало,
Возможностей у вас – бескрайний лес.

4 педагог

Вы согреваете сердца своим дыханьем,
Улыбкой отгоняете беду,
И освещаете своим очарованьем
Безрадостнейший день в году.

5 педагог

Храните крепко наши пожеланья,
Стремитесь ввысь и близким помогать,
Ценить добро и дарящих вам знания,
Чтоб настоящим Человеком стать.

Финальная общая песня педагогов и детей.


Сценарий проведения праздника День Защиты Детей в школе.
День Защиты Детей - 1 июня для школьников

Ведущая:

Особенный сегодня праздник -
Сегодня думаем о тех,
Кто в доброте, в защите нашей
Нуждается сильнее всех.
Ведь истинное чудо - дети -
Самой природой нам дано!
Пускай счастливей всех на свете
Растут они, как суждено!

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости, коллеги! Вот и наступил для нас долгожданный праздник. Он посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. А еще сегодня первый день самого долгого праздника - Праздника солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! А самое главное - это мирное небо над нами!

Сегодня праздник нас собрал

Не ярмарка, не карнавал,

Первый летний день в году

Не даст детей в беду!

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей!

1 ребенок.

Много праздников на свете

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня день ребенка

Празднует весь мир

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир!

2 ребенок.

Детство - время золотое

И волшебные мечты

Детство - это мы с тобою,

Детство - это я и ты!

Песня «Лето»

Ведущая: Мы хотим, чтобы сегодня и всегда исполнялись все ваши самые заветные желания.

(Заходит Вовка Морковкин)

Вовка: О, как же я хочу, чтобы исполнились все мои желания. А взрослые говорят, чтобы чего-то получить или добиться - нужно приложить усилия. Вот бы так: раз и… все просто-запросто.

Вед.: Здравствуй. Давай знакомиться.

Вовка: Здрасьте, здрасьте. Я - Вовка Морковкин. А че это вы все такие расфуфыренные? В гости что ли собрались?

Вед.: Праздник сегодня. Праздник детства. У нас с ребятами хорошее настроение и мы загадали, чтобы все наши желания исполнились.

Вовка: Вот и я загадал. У меня их о-го-го! Я хочу… Я хочу… А исполните? Тогда слушайте: мо-ро-же-ных, пи-ро-же-ных!

Вед.: Позволь тебе напомнить: чтобы что-то получить, нужно потрудиться, но в твоем случае - поучиться!

Вовка: Сделай то, сделай се… А в учебниках ничего не поймешь! А сделай что-то не так - двойку получишь! Нет, в школе делать нечего! А у меня все и так получиться. Нужно только очень захотеть и….

(звучит музыка. Появляется Старик Хаттабыч)

Хоттабыч: (поет)

Искусством превращения
Три тыщи лет владея,
Я приведу в смущение
Любого чародея.
Могу рукой умелою
С небес достать Луну,
Слона из мухи сделаю
И глазом не моргну.

Припев:

Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)

Все ваши пожелания
Готов исполнить сразу я,
Мне здесь ужасно нравится,
Я счастлив в этот миг.
Просите все, что хочется,
Все сделает старик.

Припев:

Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)

А если вдруг у вас тоска
И что-то вас тревожит -
Есть борода у старика,
Она всегда поможет!

Хаттабыч:
Да будет мир этому дому!
Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!
Ведущий:

Ой, ребята! Вы узнали, кто это? Да ведь это старик Хаттабыч! Гассан Абдурахман Хадтаб!
Хаттабыч:
Правильно! О, мудрая из мудрейших педагогов! Имя ты моё узнала. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Вед.: Ты попал в наш дом, где ребята отмечают сегодня праздник - День защиты детей. Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь?

Хаттабыч:
С большим удовольствием, многоуважаемая!
Годами стар я, не солгу.
Но волей я не слаб.
Я вам в три счёта помогу,
Не будь я Гасан Хадтаб!
Приказывай, несравненная! Чем же вам помочь?

Вед.: Весело встретить праздник. Гостей дорогих позвать. А еще объяснить Вовке, что ничего в жизни не дается просто так. И чтобы быть счастливым нужно радоваться каждой минуте своей жизни, летнему ветерку, пению птиц и мирному небу над головой. А еще иметь много друзей!

Вовка: Мне лучше помоги. Ты же говоришь желания выполняешь. Вот и выполни. Сегодня все для детей.

Хаттабыч: Что-же пожелаешь?

Вовка: Мороженых, пироженых.

Вед.: Это тебе в тридевятое царство нужно!

Вовка: Хочу!!!

Хаттабыч: Трах-тибидох (колдует).

Вовка «исчезает» (уходит)

Вед.: Эх, жаль. Не научили уму-разуму. Вот и без гостя остались.

Хатт.: Не расстраивайся, многоуважаемая! Я придумал веселую игру. Сейчас вас развеселю.

Проводится игра с детьми

Появляется Вовка, возле него ларец.

Вовка: Так, так. А глее здесь открывашка-то?

(Появляются Двое из ларца)

Двое (вместе): Мы двое из ларца, одинаковы с лица.

Вовка: Здрасьте.

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка: Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?

Двое (вместе): Ага! (кланяются)

Вовка: Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы было много сладостей: во-первых, шоколада, во-вторых, конфет, в-третьих, мороженого! И поскорее!

Двое (вместе): Будет сделано!

Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.

Вовка: Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!

Вы что это, и конфеты за меня есть будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!

Хаттабыч колдует, Вовка появляется в зале.

Вовка: У вас так весело. Слышал я из сказки, как дети смеялись. А я с теми не поладил, они за меня и конфеты тоже ели.

Вед.: Не расстраивайся, Вовка. Ребята приготовили для тебя веселый танец.

Танец

Вовка: Хаттабыч, давай еще раз колдуй. Мне кажется, если бы у меня была машина… Вот бы я зажил…

Хаттабыч колдует. Появляется печка, на ней Емельян.

Емеля.
Посмотрите, дети, гости, вот и я явился к вам,
Все сомнения отбросьте, на печи я прибыл сам!
Сказку вам читали, дети? Есть Емелюшка на свете!
Так Емеля — это я, посмотрите на меня!
Я — Емеля, я — чудак, но я вовсе не дурак!
Здравствуй, друг мой!
Вызывали вы меня, что стряслось у вас, друзья.

Вовка: Это что? Машина?!?

Вед.: Да, Хаттабыч, что-то ты сегодня рассеянный!

Емеля: Машина - не машина, а ездить умеет.

Я, между прочим, Емеля.

Тот, что с щукою дружил

Печка вот моя заглохла!

Вовка: За нам весь загородил!

Емеля.
Ой, бежит ручьем вода,
Нету снега, нету льда...
Ой, пустите в зал Емелю,
Очень надо мне туда!

Ну, кто меня заказывал?

Вовка: Да не тебя я заказывал, а машину гоночную, Феррари. Хаттабыч напутал, праздник испортил.

Емеля: Почему же испортил? Раз я приехал в гости - веселиться будем. А давайте мы с вами поиграем.

Игра с детьми.

Емеля: Повеселились. Ох! и настроение у меня поднялось. Чувствую себя счастливым человеком! Вижу, радостный для вас сегодня день, ребята!

Вед.: Конечно, радостный. А наши девочки для всех исполнять песню.

Емеля: Очень песни я люблю

Иногда и сам пою!

…Из-за острова Буяна….! Ан, нет, уж лучше вы. Давайте вашу песню послушаем!

Песня

Вед.: Ну, что, Вовка, убедили мы тебя, что не в подарках счастье?

Вовка: Да, не в подарках… Все что-то не то, да не то получается. Вот если бы денег у меня было сундуками! Вот это счастье!!! Хаттабыч, помоги, последнее, третье желание?

Хаттабыч.: Что-то я, Вовка, и правда рассеянный сегодня. Надо бы внимание свое потренировать и память, настроится так сказать.

Вед.: Это сделать очень просто. Мы как раз с ребятами собирались в игру на внимание поиграть. И тебя возьмем. Вместе будет веселей!

Вовка: Точно возьмете?

Вед.: Конечно.

Игра с детьми.

Хаттабыч.: Теперь я готов творить волшебство!

Хаттабыч колдует. Появляется Кощей Бессмертный. Поет.

Кощей.

День и ночь, день и ночь
Денежки считаю,
День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю,
Над богатством своим
Потихоньку чахну,
В сундуки загляну —
И от счастья ахну!
Ой, какая благодать! Счастье-то какое!

Вовка: Слыхали? Счастье! А я вам что говорил! В денежках счастье-то.

Кощей.

Кощей: Вызывали?
Вовка: (испугано) Вызывали! Вызывали!
Кощей: Зачем?

Вовка: Хочу быть богатым…

Кощей: Как я?

Вовка: Да.

Эти мальчики и девочки
Деньги вытащат из бочки:
То конфеты, то наряд -
Вмиг Кощея разорят!
Довести способны дети
И Бессмертного до смерти.
Почему Кощей Бессмертный -
Всемогущий властелин?
Сундучок его заветный
Не найдут ни дочь, ни сын.

Вовка: Вот бы мне такие сундуки злата-серебра!

Кощей: Иди ко мне жить. Охранником будешь. Целыми днями будем золотишко пересчитывать, перепрятывать, за семью замками запирать. Заживем! День ты дежуришь, ночь - я. А потом поменяемся. Для разнообразия. Хотя зачем нам разнообразие, когда у нас только богатство сберечь на уме. И чур - не тратить! Тыщу лет жить с тобой будем! Станешь как я! Нравлюсь?

Вовка: Что-т не очень… Ну и перспективка!

Кощей: Соглашайся! Ты же хотел стать богатым!

(Кощей и Вовка замирают на месте над сундуком). На переднем плане продолжается действие.

Вед.: А пока Вовка с Кощеем договариваются, мы продолжаем веселиться.

Танец.

(Дети поют. Кощей остается неподвижным, Вовка подходит ближе к детям, вздыхает, в глазах тоска).

Вед.: Я смотрю ты, Вовка, вернулся.

Вовка: А знаете, что я понял?

Счастье — не сундук рублей,
Счастье — это круг друзей,
Моря шум и пенье птиц,
Всплески утренних зарниц!
Хватит золото копить,
Хватит в подземелье жить!

Вед.: Ты точно так решил, Вовка? Ведь тебе придется ходить в школу!

Вовка: Конечно. Я теперь все сам хочу делать! А школа это очень даже хорошо!

В дальнем углу зала Кощей «отмирает».

Кощей: Ну уж, нет. Так просто я от вас не уйду. А то ишь, не нужным меня посчитали, не людимым. Мне тоже друг нужен. Вовку забираю.

Вед.: Мы тебе Вовку нашего не отдадим. Он только сейчас понял, что такое счастье и как можно стать счастливым!

Кощей: Попробуйте отыграть! Отыграете - верну. А не отыграете - будет у меня жить, в подземелье.

Игра с Кощеем и детьми. (Кощей проигрывает)

Вед.: Оставайся-ка ты лучше с нами, Кощей. У нас весело. А потом вернешься в свой замок. Если захочешь…

Вед.: А мы продолжаем наш праздник лирической песней под гитару.

Песня

Педагоги (встают из зала по одному, читают строчки и выстраиваются в линию для заключительной песни)

1 педагог

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!

2 педагог

И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

3 педагог

Об этом дне написано немало,
Ведь дети - это ангелы с небес.
Для вас все в мире только лишь начало,
Возможностей у вас - бескрайний лес.

4 педагог

Вы согреваете сердца своим дыханьем,
Улыбкой отгоняете беду,
И освещаете своим очарованьем
Безрадостнейший день в году.

5 педагог

Храните крепко наши пожеланья,
Стремитесь ввысь и близким помогать,
Ценить добро и дарящих вам знания,
Чтоб настоящим Человеком стать.

Финальная общая песня педагогов и детей.

Вед.: На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание.

Первый день лета не может и не должен остаться без тематического праздника для детей. Для качественной организации этого важного мероприятия Вам будут полезны публикации этого тематического раздела. На его страницах для Вас собраны готовые сценарии праздников спортивно-оздоровительных, театрализованных, музыкальных, развлекательных и познавательных. Предназначенных для проведения как на открытом воздухе, так и в помещении.

Посмотрите, какие пути для создания особой праздничной атмосферы нашли Ваши коллеги при проведении тематического мероприятия на День защиты детей.

Счастье, солнце, дружба - вот что детям нужно!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1228 .
Все разделы | День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников

Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный Международному Дню защиты детей Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный «Международному дню защиты детей » . Составила музыкальный руководитель : Мосендз Ирина Петровна Цель : Создание праздничного настроения у воспитанников ДОУ Задачи : 1. Закрепить сезонные представления о лете 2....

Конспект развлечения «День защиты детей с Пиратом» Аллабердина Гульнара Ведущая : Всем добрый день ! Мы рады Вас сегодня видеть. А вы знаете, что сегодня за праздник ? Дети : Даааа! День защиты Детей ! Ведущая : Правильно, сегодня День защиты Детей – все дети на планете отмечают этот праздник ! Детство – время золотое, И волшебные...

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Праздник «День защиты детей» по мотивам сказки «Золотой ключик»

Публикация «Праздник «День защиты детей» по мотивам сказки «Золотой...» Действующие лица: Веселушка-хохотушка; Буратино; Черепаха Тортилла; Лиса Алиса и Кот Базилио; Мальвина; Карабас Барабас Дети заходят под музыку А. Ермолова «Светит солнышко для всех». Садятся на отведенные места. Под музыку появляется веселушка -хохотушка. Веселушка-Хохотушка:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий спортивного праздника для старшей, подготовительной группы на 1 июня «В гостях у Бима и Бома» Сценарий спортивного праздника для старшей, подготовительной группы на 1 июня «В гостях у Бима и Бома» Оформление участка шарами, гирляндами с флажками. Ход праздника: Дети разделены на команды у них бантики красного и желтого цвета на футболках. Вход команд под музыку....

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей» Стукова Анжела Никитична Музыкальный руководитель Первой квалификационной категории МКУ Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Уютный дом» Кемеровская область, г. Новокузнецк Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей»(2017 год) -Здравствуйте,...

«Наши детки - конфетки». Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей Цель: Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе. Оборудование: Разноцветные кубики, мячики малого d, большие конусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качестве поощрения за выполнение эстафет. Ход...

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Сценарий праздника «День защиты детей - 1 июня»

Сценарий праздника « День защиты детей – 1 июня». Ответственные: Митичкина Р.М Персонажи: Ведущая Моисеева.А.И Бяка-Забияка – Шевченко.О.В Нюша – Митичкина.Р.М. Крош – Кувшинова.Е.А Атрибуты: пистолет с мыльными пузырями; Мухомор сделать из папье-маше; Сюрпризный момент –...

Праздник «День защиты детей» 1 июня Музыкально-развлекательный праздник "Лето - это красота!" ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: Костюм лета; Шапочки цветов: ромашка, колокольчик, мак; Картинки насекомых; Для игр: эмблемы цветов по группам (на каждого ребёнка); 2 бочонка, «кочки» и ориентир, 24 кубика для...